Страница 1 из 2
VVVVVV
Может, кому интересно будет или познавательно. В общем Омега Б, седан, 1994 года выпуска, 2,5 V6 170 л.с., автомат, комплектация CD включает в себя (щас вспомню все): АБС, ТС, блокировка дифференциала, кондиционер, 4 ЭСП, бортовой компьютер, ЦЗ, литые диски,электросидения, электрозеркала, электролюк..Вроде все. АКПП с зимним и спорт режимом. Прилагалась летняя резина на литых дисках. На машине был установлен 5 канальный усилитель с конденсатором и сабвуфером, с дорогими хорошими проводами, все было сделано по уму, что меня безумно порадовало. Я потом купил прекрасную магнитолу Пионер, неплохие динамики Hertz и щас наслаждаюсь припи3датейшим качеством музыки. Very Happy

Итак, машина была приобретена в Питере у частного лица ровно год назад за 5500 долларов США. История и причина покупки, как тут считается, совершенно нерациональной, а именно древний аппарат высокого класса, была такова. Я имел Омегу 96 года, к которой не было нареканий ваще никаких, но пришло время купить квартиру и машина была продана. После чего квартира была куплена, но я понял, что без машины сдохну. В наличии было 5500 баксов ну и 500-600 долларов на доведение до ума после покупки. Долго искал Мондео, Вектры, даже БМВ 5. Мондео отпали по причине своей полной ушатанности за эти деньги, Вектры в принципе тоже, плюс к тому комплектации нулевые, и машинки очень малентькие все-таки. А у меня рост 2 м и больше центнера веса. Очень неудобно. БМВ 5-ка (535) отпала из-за недостаточности места для водителя в первую очередь и совсем уж неприличного жора бензина..и отсутствия кондея, трэкшена и АБС. Как на таком самолете ездят без двух последних опций ,мне непонятно. Еще был вусмерть убитый Е300, и Додж Стратус. Очень хотелось автомат, хотя я понимаю какой это риск. ВАЗ я не рассматривал, т.к. уже был счастливым обладателем 2108, аж полтора года и эта машина меня доконала, в нее было влито порядка 50.000 и при этом она постоянно ломалась. Устал, да и в ней ваще невозможно было ездить, колденями закрывал уши.
Омега эта мне попалась случайно, я и не думал покупать, т.к. денег они стоили все-таки побольше. А тут и АКПП и даже рабочий кондиционер. Самое главное по росту мне в ней удобно. Короче, сел в нее, ощутил себя как дома, салон сохранился на удивление вообще без претензий. И машина в России только с 03 года, первая была тетка и второй мужик, ездил меньше года. Продиагностировал, оказалось все ОК.
У машинки был убит глушак, сопливили обе головы, стучала передняя подвеска. Все это выяснилось при диагностике еще перед покупкой. В итоге сразу поменял:
1. Масло,фильтры
2. Ремень ГРМ и ролики и помпу (это обязательно, все знают)
3. Глушитель.
4. Прокладки клапанных крышек. Тут возникла проблема, когда прокладки поставили, через месяц одна начала "ссать" опять. Выяснилось, что кривая пластиковая клапанная крышка, пришлось ее менять.
5. Шаровые, 4 передних сайлентблока, рулевой наконечник, стойка стабилизатора.
Вложенная после покупки сумма составила 650 долларов США, из них 300-замена ремня ГРМ с роликами, которые, как известно, к поломкам не относятся. На подвеску детали копеечные: стойка-250 рублей, наконечник-600, шаровые-по 350, помпа 1200 рублей также стОила. Облом приключился пожалуй, только с долбаной клапанной крышкой. Стоимость ее составила 4000 рублей, плюс 1000 замена. Смысл ее делать пластиковой мне не понятен!!
Через два месяца на станции был заправлен кондиционер, что обошлось в 50 долларов.
Еще через пару месяцев поменял задние колодки-1000 рублей с работой.
В августе проржавели обе средние части глушака, замена обоих обошлась в 3000 рублей. Сразу говорю, что купил не родные и через 2 месяца наслаждения абсолютной тишиной появился специфический звук. В общем-говно. Родные стОят 10000, надо было их ставить..Ну в общем лоханулся, да ладно.
В период 35 градусной жары с включенным кондеем заметил, что поползла вверх стрелка температуры, выяснилось, что почему-то сдох предохранитель и отключился один из вентиляторов кондиционера. Чуть не перегрелся, пришлось промыть радиаторы (на заправке из шланга, т.е. бесплатно), а неисправность вентилятора самоустранилась и в дальнейшем все было ок, даже в жару.
В октябре было заменено масло в АКПП-4000 рублей с работой, средняя тяга (1000 руб.), боковая тяга с рычагом (700), стойка стабилизатора (другая) (250), подшипник аммо (200). Работа составила 2500 рублей. Заменили также масло. Короче, 400 долларов. В принципе, этого можно было не делать, но я люблю, чтоб машина была в идеальном состоянии. По разборкам никогда не лазил.
Перед этим заклинил подшипник кондиционера (причем он шумер месяца 3, я все собирался поменять его, да времени не было, а надо было делать сразу, т.к. в результате еще и попал на ремень. Эти подшипники у Опелей считаются слабым местом и вылетают раз в 200.000. Стимость замены с работой и ремнем обошлась в 3500 рублей. Кому надо, подкажу мастера где такие ценники. Very Happy
А! Еще были спижжены пластмассовые заглушки бампера (4 шт), пришлось купить.
Забыл написать, что причиной такой низкой цены на машину была "травма" переднего крыла, которую мы залечили собственноручно, приятель автомаляр, смотрится отлично.

ДОСТОИНСТВА.

Все, кто когда либо ездил на Омегах Б, знают офигенный комфорт этой машины, отменная управляемость, огромный салон, что для меня ПЕРВОЕ И ГЛАВНОЕ в машине. (Кто из читающих среднего роста недопонимает какое это имеет значение, сядьте в детскую машинку и поездите в ней месяцок, когда заноют все суставы, спина, колени, сотрутся пару штанов об руль, повылезаете из нее как из дупла...А потом будете 3 месяца от этого отходить пешком, как у меня это было с восьмеркой. Ради этого я готов терпеть повышенные расходы.)
V6 великолепный движок, тяга прекрасная, но наилучшие показатели и ракетный разгон начинаются с 60 км/ч, а после 100 машина просто как будто получает пинок под зад. В пробках эти достоинства нахрен не нужны, но на трассе необходимы. Вообще трасса-это конек Омеги. Заводится всегда с первого раза, 4-5 оборотов, работает ровно. Задний привод-это СУПЕР! Спорить ни с кем не буду, но кто понимает, тот понимает.
Автомат-это без комментариев. Главное (тьфу три раза)чтоб не на"бнулся :-D . Никаких проблем с ним нет, что показаал и диагностика и замена масла и вообще то как он себя ведет.
Как я уже писал ОЧЕНЬ повезло с салоном, он сохранен почти в идеальном состоянии. Может его заменили уже, может просто отпидорасили, не знаю. Но факт такой есть. Машине 13 лет и салон в идеале, это правда.
Машинка не была в серьезных авариях, диагностика была очень тщательной, т.е. не Союз апполон. Была бита в два задних крыла, одно выправлено, другое заменено, бита спереди, но не силдьно, т.к. крыло, как я писал, было покарябано и треснул бампер. Машина совершенно не гнилая.
Ездить на ней в кайф, помойкой машина не является, могу прокатить желающих и убедиться в этом.
Кондей работает!!!! Very Happy Вообще на удивление работает без глюков вся электрика. Только люк иногда шайтанит и сам начинает двигаться, правда это бывает в движении и только если я его сам открыл.
Повезло с машиной также в том, что ее пробег около 280.000 "всего", с моими 30000. Это подтверждается "родными" шаровыми, живыми катализаторами, временем сдыхания подшипника кондея, есть сервисные книжки и всякие наклейки из Германии. Почти все пикселы на дисплее БК живы!!! Также родными фарами с пластиковыми "стеклами", которые еще не затерты. Обычно они уже мутные даже на машинах 96-97 годов, а у меня еще пока не дошли до этого состояния.

НЕДОСТАТКИ.

а) Машина явно перекрашена, никаких сомнений, но уже сейчас появилась ржавчина снизу на дверях, это хреново.
б) Начала потеть одна из прокладок опять! Это болезнь V6 Экотеков, похоже через тыщ 5 надо будет снова менять. Благо это недорого, где-то 1000 за прокладку, но очень неприятно.
в) Проклятые паленые резонаторы портят породистый звук шестицилиндрового двигла.
г) Фары отстой, светят очень хреново, а поменять умершие галогенки все никак руки не доходят. Хотел ставить ксенон, но потом подумал: а нах?
д) Начал скрипеть натяжной ролик, звук блядский.
е) Звук открывания дверей оставляет желать лучшего. БМВ 5-ка в этом плане совсем другое дело. Там мягкий хлоп, а у меня громкий дзыщь.
ж) Расход... :ooo: 16 литров 95 го в городе. Тут ничего не поделаешь, машина тяжелая, мощная, автомат, и сраные пробки. Зато на трасе-10.
з) В глубокую грязь лучше не соваться, застрянешь сразу. Хотя в снегу почему-то едет нормально.

В общем, вот честный расклад. Да, машина старая, даже очень старая. Но и стОила при своих наворотах и состоянии дешево, за эти деньги тока овощное говно, либо ВАЗ, что еще хуже. Опять же это расплата за рост Very Happy , был бы я ростом 170- вряд ли я купил бы такой троллейбус..расходы за год не маленькие, но это с учетом ГРМ и послепокупочной подготовки. А также с учетом 170 сил, без 50 из которых я точно обошелся бы Very Happy .
Сейчас в машине все сделано и в принципе ничего вылезти не должно, хотя не исключаю. На втором году серьезных вложений уже не будет (как ГРМ, ролики, масло АКПП, передняя подвеска).
Надеюсь, кому то будет полезно.

Последний раз редактировалось: VVVVVV (05 Февраля 2008 19:49), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
Отличный отчет. :cool:
Barsky
[quote="VVVVVV"] Эти подшипники у Опелей считаются слабым местом и вылетают раз в 200.000. [/quote]

Smile Smile Smile Позабавило!!!! Smile Smile
У меня вон каждые 5-10 000 км вылетают на ФФ1 стойки стабилизатора передние по 1200 рублей каждая, а тут - "слабое" место!!! Smile Smile Smile
Johann Halter
правильно написал.... омега в - отличный авто по цене/качество/кол-во автомобиля..... у меня остались самые положительные впечатления, 2 литра на ручке правда....
Матрос Железняк
пластиковые фары прекрасно полируются. А не светят - это отражателям п...ц, надо фары менять.

Надо буит по кравуну написать отчетец))))
mikal
Barsky писал(а):

У меня вон каждые 5-10 000 км вылетают на ФФ1 стойки стабилизатора передние по 1200 рублей каждая


Ты на нём с трамплина что ли прыгаешь? Surprised Какой то пробег нереальный..
Роман-НН
VVVVVV писал(а):

Отличный отчет.


+1 Автору респект! И читать-то приятно. Все честно, понятно, без соплей и эмоций! Пригодится тем, кто тоже рассматривает как вариант покупку Омеги.
Тоха Купчинский
Классный отчет, интересно читать!
VVVVVV
Спасибо, мужики! Very Happy

Barsky, так в Кирове такие дороги, что там только на танке. Я там был в прошлом году и просто оуел! Вы и не представляете что там творится. Так что не удивляюсь.

Матрос Железняк фары то полируются, но они изначально хреновые, даже новые. Поэтому на рестайлинге в 97 году их линзовыми сделали и они стали отлично светить.
maxred
Хороший отчётец. Для себя подтвердил, что авто должно быть максимально новым.
Перец
maxred писал(а):

Хороший отчётец. Для себя подтвердил, что авто должно быть максимально новым.



+1

Хотя к такому http://www.cars.auto.ru/sale/PK48207/3810744/ это не применимо.
Матрос Железняк
ну не правда ж написана, самый быстрый седан это аристо с 2JZ-GTE)))
VVVVVV
maxred писал(а):

Хороший отчётец. Для себя подтвердил, что авто должно быть максимально новым.



Для этого разве нужны подтверждения...

А Лотус это одно из исключений, правильно! И все таки везде пишут, что это самый быстрый из серийно-выпускавшихся автомобилей в 90 годах. Вообще чума. У нас на Кубинской стоял, стОил 20 с чем то тысяч Евро. Для него даже резина специальная...Автомобиль потрясающий.
ВСМ
Перец писал(а):

maxred писал(а):

Хороший отчётец. Для себя подтвердил, что авто должно быть максимально новым.



+1


Я к этому тоже присоединюсь. Единственное, отмечу, что автора понимаю. Есть у моего брата приятель, ну, огромадных просто, размеров. Very Happy Тут и на траты, действительно, пойдёшь, чтоб более-менее комфортно ездить. Конечно, новый авто лучше. А если денег нет на то, что необходимо? Так что, в данном случае, вполне оправданный выбор. Вот потому и отчёт честный, потому что понтов нет. Автору зачот.
Barsky
VVVVVV, у нас теперь даже и дорог-то не осталось, после таких-то оттепелей!!! :ooo:

Цитата:

mikal Добавлено: 4 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Barsky писал(а):
У меня вон каждые 5-10 000 км вылетают на ФФ1 стойки стабилизатора передние по 1200 рублей каждая

Ты на нём с трамплина что ли прыгаешь? Какой то пробег нереальный..



Не, просто слабые они у них, да и дороги у нас... (смотри выше)
dezruptor
Интересно было почитать. Знакомый у меня так же мучается своими размерами, правда кое как влез в вектру...
mikal
Barsky писал(а):

Не, просто слабые они у них, да и дороги у нас... (смотри выше)


Странно, у меня у друга в Самаре ФФ1 был. За 100 с небольшим тыков, он в подвеске вообще ничего не делал, хотя аморты под конец уже замены просили. А дороги там, может и лучше, чем в Кирове, но далеко не фонтан. Может палево какое-то ставишь?
S.V.A.T.
Если бы омега не гнила как тазик - цены бы ей не было за такие деньги!
Johann Halter
у меня негнила совсем хотя жопу делали.... может просто хорошо сделали??? Very Happy
S.V.A.T.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

у меня негнила совсем хотя жопу делали.... может просто хорошо сделали??? Very Happy



ну я не в том смысле, что дуршлаХ, просто уже через 3-4 года эксплуатации по нашей зиме даже новой омехи по кромке задних крыльев можно было видеть вспученность или ржу...
Johann Halter
S.V.A.T. писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

у меня негнила совсем хотя жопу делали.... может просто хорошо сделали??? Very Happy



ну я не в том смысле, что дуршлаХ, просто уже через 3-4 года эксплуатации по нашей зиме даже новой омехи по кромке задних крыльев можно было видеть вспученность или ржу...



мегастранно... :ooo:
VVVVVV
Ну не правда! Ты, S.V.A.T. c Омегой А путаешь, наверное. Это у нее арки гнили, а у Б слабые места-низ дверей и под резинками стекол (задних причем). Ну они совсем не так гниют как ВАЗы Very Happy , дыр нет, тока краска вспучивается на моделях 94-99 года, а уж на ресталинге, начиная с 2000 года, вообще ржавчина не встречается пока. Да они и оцинковывались уже совсем не так как 94-97. Несущие детали даже у 94 года в хорошем состоянии, у меня вот вообще без ржи, не говоря уж о дырах....
VVVVVV
Вот и еще год прошел..время летит пипец.... :ooo:
Сейчас читаю свой прошлогодний отчет и прикалываюсь...
Засопливила у меня одна прокладка головы, но поменять ее безболезненно я не успел..Дождался морозов -28 -30 и в один "прекрасный" день заметил, что масло уж очень сильно выдавливается из-под прокладки. Несмотря на это поехал на работу и по дороге увидел, что из-под капота идет дымок...на полпути дымок стал гораздо интенсивнее и я решил развернуться и оставить машину дома..Не доехав два двора, что-то заставило меня остановиться и со скоростью человека-паука открыть капот..там уже все было печально, масло, попавшее на коллектор откровенно горело. В общем, я кричу другу, чтоб забирал документы из машины, а сам лезу за огнетушителем....в результате потушил, хотя огнетушитель сработал не сразу. Вот так в результате собственного идиотизма я чуть не спалил машину и попал на 10000 рублей (с учетом эвакуатора, разборки и промывки системы вентиляции картера, которая была забита, что и явилось причиной пожара). И с учетом замены масла и прокладок.
Также в феврале заклинил замок зажигания, пришлось вызвать мужика, который взломал мне его за 10 минут и 1200 рублей. Новая личинка стоила 400 рублей.
В июне я поменял передние колодки-1200 рублей с работой.
В июле на Миллионной улице какой-то мудофер протаранил мне бочину, приведя в негодность переднее крыло и поцарапав две двери. Поэтому я решил покрасить их, крыло заменить, а также покрасить низ двух других дверей и поцарапанное соседкой заднее крыло. Вся работа с учетом запчастей обошлась в 30000 рублей. А, еще в эту сумму вошли новые противотуманки, с которыми свет стал лучше в два раза. Поставил сам.
За год еще дважды поменял масло..примерно 1800 рублей (полусинтетика GM). В январе поменял аккумулятор-3000 рублей.
Больше ничего не делал.
А, совсем забыл...какая то гнида сперла зеркала ночью...пришлось покупать-3000 рублей в магазине за оба, т.к. только оригинал и с подогревом..
Итак, на машине 1994 года все продолжает исправно работать, в т.ч. кондей, автомат, вся электрика, АБС, трэкшн и т.п. Двигатель жрет 1 литр масла на 10000 км. После покраски все выглядит очень хорошо, в общем-то несчастье помогло покрасить низ дверей, которые уже "пошли". Езжу я сейчас и не парюсь насчет ремонта вообще, как то вот этот аспект утратил свою актуальность, за что я машине благодарен.
Традиционно, в дополнение к ранее сказанному...
Что нравится:

-удивительно, но снизу нет ржи!! С какого хрена? Все дороги неистово заливают солью и все равно...
-все таки большая, мягкая и мощная машина это приятно...

Что не нравится:

-никуда не делся гнидский звук резонаторов :-D надо признаться, что и не прогрессирует.
-расход Confused 17-18 литров в городе.
-маленький клиренс, на трассе король, летишь как влитой, ее прижимает к асфальту, а в грязи-шняга полная, застреваешь везде,
-начал скрипеть руль...наверное от старости. Уже позвонил в контору, занимающуюся ремонтом рулевых редукторов-насчитали 10000 рублей ремонта...пока нет возможности ставить машину на три дня, поеду в мае в Париж-оставлю. Very Happy

Менять ее я не собираюсь пока, т.к. все устраивает, выглядит отлично, на понты мне насрать, телкам нравится :-D Деньги улетают в жилье, да и понимаю, что чтобы купить что-то кардинально другое и действительно лучшее, чем эта машина, надо добавить еще 15000 долларов минимум. Кстати за два года эксплуатации, Омеги 1994 года подорожали с 5500 долларов примерно до 7000 :-D , что тоже радует.

Последний раз редактировалось: VVVVVV (06 Февраля 2008 10:50), всего редактировалось 1 раз
Victkh
VVVVVV
А где кузов так дешево сделал?
VVVVVV
Не особо дешево. Щяс вспомню...Краска обошлась в 5500, элемент 3000 рублей (крыло+2 двери+две половины дверей пошли как 1 элемент+заднее крыло)+восстановление черного пластмассового молдинга на заднем бампере и две реснички под фары покрашены кстати...Само крыло стОило 1900, установка 700 рублей. Парни молодцы, сделали все супер, на пр. 9 Января работают, если надо-телефон в личку напишу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы