Когда уровень жизни в среднем по стране будет, как в Европе, тогда и все будут гоняться за качеством. А сейчас, как не крути, главное - это цена. И все эти Логаны-Ланосы - ещё одно тому подтверждение. Как рассуждают покупатели этих бюджетных ино? "Ынамарка, а стоит как жЫгули - вот ведь классно, остальное - похер".
Вопрос номер раз - если ВАЗ так хорош, то зачем ты решил заплатить лИшку и взять ино?
Вопрос номер два - "200 баксов за замену масла" - это у Бентли штоля?
Даже дети знают, что стоимость Каско - это определенный процент от стоимости авто. Соответственно, чем дороже авто, тем дороже Каско.
Вопрос номер два - "200 баксов за замену масла" - это у Бентли штоля?
Даже дети знают, что стоимость Каско - это определенный процент от стоимости авто. Соответственно, чем дороже авто, тем дороже Каско.
мир идет по пути разделения труда. Нахрена мне изгаляться и самостоятельно делать то, за что я заплачу соответствующим специалистам сравнительно небольшие деньги? Каждый должен заниматься своим делом.
Дык, это я к тому, что Каско - рулит! И если ты достаточно много времени проводишь за рулем - оно с лихвой окупается.
мир идет по пути разделения труда. Нахрена мне изгаляться и самостоятельно делать то, за что я заплачу соответствующим специалистам сравнительно небольшие деньги? Каждый должен заниматься своим делом.
Дык, это я к тому, что Каско - рулит! И если ты достаточно много времени проводишь за рулем - оно с лихвой окупается.
А сейчас минимум 65% выбирает седан, и этот процент говорит о России как о развивающейся стране...
Ну, первое и самое главное - в стоимость ТО закладывается определенная составляющая, грубо говоря, капающая в фонд гарантийных случаев. Потребителю же объясняется одно - хошь не потерять гарантию - приезжай к нам на ТО.
Ну, первое и самое главное - в стоимость ТО закладывается определенная составляющая, грубо говоря, капающая в фонд гарантийных случаев. Потребителю же объясняется одно - хошь не потерять гарантию - приезжай к нам на ТО.
От тех денег, что ты платишь за ТО, совсем небольшой "кусок" уходит в копилку гарантийных случаев.
От тех денег, что ты платишь за ТО, совсем небольшой "кусок" уходит в копилку гарантийных случаев.
блин, стоило лишь недельку без форума побыть а тут такие события!!!
Al_Dimich, мои поздравления с новым авто, во сколько ВСЕГО обошлась?
Когда уровень жизни в среднем по стране будет, как в Европе, тогда и все будут гоняться за качеством. А сейчас, как не крути, главное - это цена. И все эти Логаны-Ланосы - ещё одно тому подтверждение. Как рассуждают покупатели этих бюджетных ино? "Ынамарка, а стоит как жЫгули - вот ведь классно, остальное - похер".
То-есть вы не согласны, что Логан на голову качественнее изделий тазопрома? Уверяю, - Вы заблуждаетесь.
То-есть вы не согласны, что Логан на голову качественнее изделий тазопрома? Уверяю, - Вы заблуждаетесь.
Я думаю, что проявление высокого качества - меньше ломаеца. Я вот год откатался, и ничего.
Удовольствие от вождения по сравнению с зубилой - огромное. Динамика 1,4 не супер, но для города - за глаза.
Удовольствие от вождения по сравнению с зубилой - огромное. Динамика 1,4 не супер, но для города - за глаза.
Хватит уже этот бред повторять из раза в раз про динамику классических жигулей.
Вопрос номер два - "200 баксов за замену масла" - это у Бентли штоля?
От тех денег, что ты платишь за ТО, совсем небольшой "кусок" уходит в копилку гарантийных случаев.
Вопрос номер два - "200 баксов за замену масла" - это у Бентли штоля?
Вопрос номер два - "200 баксов за замену масла" - это у Бентли штоля?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы