Oll писал(а):SDRIVER, а всегда ли "Все гарантийные случаи оплачиваются заводом-изготовителем"?
Гарантийные случаи
всегда оплачиваются заводом-изготовителем!
НО не все случаи признаются гарантийными.
Oll писал(а):
Как-то проскакивала инфа о том, что ВАЗ, в принципе, может не признать гарантийным случаем то, что признала таковым СТО. Т.е. СТО должна доказать заводу, что замена двигателя, к примеру, являлась гарантийным случаем, тогда завод ей оплатит расходы на замену и стоимость двигателя.
Критерии отнесения случая к гарантийному определят завод-изготовитель так как он выступает в роли заказчика и он принимает на себя обязательства. СТО действуют по "инструкции", часто бывает что случаи ошибочно относят к гарантийным или завод не хочет признавать некоторые случаи гарантийными. Бывают действительно спорные моменты.
Oll писал(а):
Если это так, то ИМХО объяснимы как рефлекторные позывы ИПГ посылать всех ВАЗовладельцев, приехавших с гарантийным дефектом, подальше, так и высокие цены на услуги гарантийных СТО - страхуются от попадалова.
Тут затрагиваются интересы трех сторон потребителю кажется что случай гарантийный, СТО сомневается но может пойти на встречу клиенту, а завод откажет. Поэтому при спорных случаях СТО предпочитает "отшить" клиента. Несовсем понятно причем тут цены на гарантийных СТО?? Гарантийный ремонт осуществялется бесплатно. Стоимсоть гарантийного нормо-часа устанавливается заводом-изготовителем. Существует также коммерческий нормо-час тут уж кто на что горазд СТО сами его определяют.
Бывает что СТО "кидают" завод-изготовитель по гарантии, но это уже другая история
отчасти из за этого завод так строго подходит к гарантийным случаям.