GreatDemon писал(а):Здраствуйте. У меня ваз 21093 (карб) 97гв,пробег сколько реальный незнаю, купил недавно. Она дико ела масло, заменили маслосъемные, сейчас пока смотрю за маслом. Во время вскрытия на головке блока обнаружили что тосол довольно нормально проел головку (но пока не бежит из под прокладки, т.е. она пока держит) мастер сказал что этого хватит на неопределенный срок а дальше 3 варианта: 1) варить аргоном и шлифовать 2) новая головка 3) продовать машину. Продовать я нехочу, новая головка стоит тоже довольна немало, остаётся вариант с аргоном. Я хотел бы узнал ваши мнения по этому поводу... и вообще на сколько поможет аргон и поможет ли вообще?
p.s. головка от двигателя 1.3 подходит на 1.5 или нет?
Новую однозначно. Смотри - заварить нормально не получится, потому, что разделку раковин и швов, выдержку в обезжиривателе, на просвет не просветят. Так уж у аргоншиков принято, но, вдруг заваривают нормально, за хорошие деньги, нормально держит, все путем. Принцип аргоносварки - "одно целое" тело, но марку аллюминия они берут одного сорта, буть там на сварку хоть что, сорт тот мягкий, легко деформируется, не держит высоких температур. Предствавь - варка в теле становится как глани и - правильно, деформируется. НЕ быстро, нет. Год, даже два, даже три. Башка, лишенная жесткости начнет елозить по блоку, нарушенная жесткость позволит выгибать и играть РВ с зазорами клапанов, что на динамике скажется не так сильно, но скажется. Разбой клапанов и втулок однозначно раза в два быстрей. И что ты сьекономишь?
Лучше всего - взять новое тело, новые втулки, соотв. под них клапана. Расходники. Остальное смело идет со старой башки. Тело башки, если мне не изменяет память - 2000-2500р. Клапана и втулки и колпачки - 1000. Если не самому, то собрать и поставить 2000.
Заварить аргоном 100-200р. шов. Отдашь за разделку и подготовку, и сварку - 1000-1500 Разобрать, отвезти, проследить, поставить. И как она себя потом поведет, никто не ведает. 50х50, что разбирать и проваривать заново придется. Или новую