Страница 5 из 11
Wh`te
Блин, не посмотрел на имя. Это уже Алихан тут отметился :-D
Старик-Хаттабыч
СмеШАРик писал(а):

Я выкинул А17ДВР поставил NGK - на холодную больше не троит


NGK они как то маркируются?ну по цифрам там?
vegasil
СмеШАРик писал(а):

Блин, не посмотрел на имя. Это уже Алихан тут отметился :-D



Smile я то трамблер уже давно проверил, у меня ща другая маза, надо проверить шланг ВУТ, седня чото некогда было Smile затемпературил чутка :-(

NGK на карб нужно номер VL2
vegasil
проверил шланг ВУТа, путем прысканья вэдэхи, ноль эмоций, значится вроде как все впорядки с ним, даже и незнаю теперя чо делать, куда смотреть, и расход прям пугает (14,5л/100км).
а насколько ваще должны гулять обороты холостого когда все нормально, может это я уже зачинился просто, что все ненравится, что все хочется поправить Smile может они и должны гулять? у меня когда машина прогрета, то стрелка эконометра гуляет примерно на 6-7 мм от правого положения, ну полежит с права чутка а потом в лево откланяется и опять на право возращается, могу на диктофон записать как двигло работает, если это конечно поможет в диагностике Smile
Александдр
vegasil
Имхо, гулять могут в пределах +-20-30 об/мин.
Кста, про эконометр. Я, когда была НП, в левый угол стрелку не загонял, за исключением горы на трассе с нагруженной машиной, при том, что двиг был 1,3л. Может, стиль вождения твой - с Фордами гоняешься :-D , вот и расход...
vegasil писал(а):

проверил шланг ВУТа, путем прысканья вэдэхи,


Это как?
vegasil
дык я тоже в левый угол ее не загоняю, даже когда в горку с нагрузкой, я про правый угол говорю, а про вэдэху (WD40), ну побрызгал на сочлинения шланка с ВУТом и коллектором, типа еслеб был подсос воздуха в этом месте дык сразу заметно сталобы, обороты должны были на время стабилизироваться, или я не прав? дык а стиль вождения как раз наоборот, негоняюсь я с фордами Smile , я когда еду у меня эконом редко когда до желтой зоны доходит 8-)

пы сы не, уменя больше гуляют обороты, нежели +-20-30 об. :-(
Александдр
Перечитал ветку. расход большой, едет нормально... на карб похоже, на карб. ...думать устал. Very Happy
Что с зажиганием делал , я не понял. Сделай раньше на одну риску по шкале трамба, на прогретой 90* на ~50-60км/ч , 4 передача притопи хорошенько и послушай детонацию. Несколько щелчков должно быть, потом по мере набора скорости стихнуть. Лучше будет слышно, если стекла все подняты.
В свечах уверен? Зазоры?
vegasil
ну зазоры не проверял, покупал в авто49 нгк вл2, доверился им, проверю Smile . про зажигание, я вот полностью выкручивал в плюс, поидее же должна быть детонация, а я ни каких изменение кроме увеличения оборотов не замечал, причем ни каких щелчков я неслышал стояв прямо перед открытым капотом, или детонация только при нагрузке бывает? и еще интересно а одна риска на трамблере это примерно сколько градусов будет? потому что если так сделать то риска на маховике точно скроется из виду, я проверял крутил уже трамблер всяко (только без езды на 4 передачи Smile )

а щелчки должны быть звонкие или глухие Confused
Александдр
vegasil писал(а):

или детонация только при нагрузке бывает


да, только под нагрузкой.
vegasil писал(а):

а одна риска на трамблере это примерно сколько градусов будет?


не помню я... Sad Вопсчем, сделай вот так:
Цитата:

на прогретой 90* на ~50-60км/ч , 4 передача притопи хорошенько и послушай детонацию. Несколько щелчков должно быть, потом по мере набора скорости стихнуть

Просто добейся легкой и кратковременной детонации. (эмпирическим путем - поворота трамб-ра).

А вообще, расскажи предысторию, с чего все так?
vegasil
Цитата:

на прогретой 90* на ~50-60км/ч , 4 передача притопи хорошенько и послушай детонацию. Несколько щелчков должно быть, потом по мере набора скорости стихнуть



я бывает включаю 4 передачу на 40 и такие глухие звуки и машина чуть чуть подергивает, такое ощущение что двигатель тресет, ну в общем явные признаки раннего включения передачи как мне кажется, которы пропадают при наборе скорости 50-55 и ни каких щелчков, а есле переключатся на 60 на 4 передачу то все путем

а началось незнаю с чего чесслово Smile , купил я ее в апреле, дык сразу так и было, я только недавно просто на это все обращать внимание стал, летом не до этого было 8-) и расход большой в городе и холостые не ровные. все думал вот почищу карб, подрегулирую и все будет хорошо, ан нет, непоймать чото глюка :)

Цитата:

Просто добейся легкой и кратковременной детонации. (эмпирическим путем - поворота трамб-ра).


а то что метка на маховике убежит наверх так что ее невидно будет - это нормально?, а то я ща по стробоскопу смотрю она в самом верху
Александдр
vegasil писал(а):

а то что метка на маховике убежит наверх так что ее невидно будет - это нормально?, а то я ща по стробоскопу смотрю она в самом верху


С метками р/вала и к/вала все нормально? По идее, недолжна метка уходить далеко от своих +-5градусов.
vegasil писал(а):

включаю 4 передачу на 40 и такие глухие звуки и машина чуть чуть подергивает


ну да, рано это для самары.

Блин, если кто-то до тебя накосячил.... жопа. По себе знаю, проходил, когда на пятёре-конструкторе 2,5 года ездил :-D
vegasil
Александдр писал(а):

С метками р/вала и к/вала все нормально?

ну точно могу сказать, сам смотрел, что если метку на шестерни распредвала совместить с незнаю как назвать (ну на 9 часов штука такая, если смотреть на шестерню стоя у правого переднего колеса, эко завернул Smile ), а потом одеть обратно кожух ремня грм, то метка на шкиве генератора совпадает с меткой на кожухе (которая ближе к гене). ну и ремень грм мне меняли в сервисе, сразу после покупки, хотя не показатель это :-(
Александдр писал(а):

Блин, если кто-то до тебя накосячил.... жопа.

да вот помница прошлый хозяин не производил впечатление знатока матчасти, хотя конечно мог и прикидываться Smile
Александдр
vegasil писал(а):

ну точно могу сказать, сам смотрел, что если метку на шестерни распредвала совместить с незнаю как назвать (ну на 9 часов штука такая, если смотреть на шестерню стоя у правого переднего колеса, эко завернул ), а потом одеть обратно кожух ремня грм, то метка на шкиве генератора совпадает с меткой на кожухе (которая ближе к гене).


Ну, по мурзилке в общем? У меня счас под глазами нет, а на память не помню.

карбкарбкарб...течет куда-то бензинчик, не в коня корм...вторая камера, посмотри, закрыта д.б. на холостом. Идиффузоры мож не родные - вынь глянь. Заодно: игольчатый клапан 100% держит? (крышку карб. снять, перевернуть, насухо район иглы протереть и покачать топливн. насосом.
vegasil
Александдр писал(а):

крышку карб. снять, перевернуть

да я уже весь карб снимал, и по мурзилке дома все выстовлял, совместно с промывкой ацетоном, пусковые зазоры там, все смотрел, были косячки дык исправил, а вот чото не помогло :-(, а игольчатый клапан даже воздух в закрытом состоянии не пропускает, проверял - дул в трубку подвода воздуха, обратку заткнул, клапан закрыт воздух не идет, открываеш пошёл родимый Smile

диффузоры с циферкой 3 были, как в мурзилке

Последний раз редактировалось: vegasil (21 Января 2007 01:36), всего редактировалось 1 раз
Александдр
Александдр писал(а):

игольчатый клапан 100% держит? (крышку карб. снять, перевернуть, насухо район иглы протереть и покачать топливн. насосом


второй раз про это спрашиваю, и все без ответа...
vegasil
а игольчатый клапан даже воздух в закрытом состоянии не пропускает, проверял - дул в трубку подвода воздуха, обратку заткнул, клапан закрыт воздух не идет, открываеш пошёл родимый

добавил толькочто Smile в предыдущем сообщении, сори :)

да и свечи сухие
valdemar2109sl
vegasil писал(а):

отодрал второй носик от прыскалки ускорителя который смотрел первую камеру карба



Зря это сделал ведь наверняка не всё время был такой расход с этим карбом.при выводе носиков ускорителей в 1ую камеру борются с устранением провалов при разгоне на низких передачах,одновременно
подбирают топливные и воздушные жиклёры.Иногда ставят носик от НИВЫ ,он короткий и всего один маркировка 45.Что-то вроде "тюнинга" карба.Цель-хороший подхват на низах.Но это не для тех кто хочет экономить топливо. 8-)
Александдр
Я почему про это доковыриваюсь - сам намучился с нашими з/частями. Новую иглу поставил (с седлом конечно), проверяю - а из -под резьбы мокреет. Не затягивается сильнее, прокладка стоит, все гутт. Ну я и забил. Поездил - а расход заметно вырос! Снова залез, отполировал эту шайбу, затянул покрепче, проверил -сухо.
Александдр
valdemar2109sl
Ты знаешь о том, что написал? Объясни, куда девается бензин, вытекающий из трубки уск. насоса во вторую камеру (в стоке) при неполном дросселе??
Александдр
vegasil писал(а):

да и свечи сухие


без нагара чёрного?
vegasil
valdemar2109sl писал(а):

всего один маркировка 45.Что-то вроде "тюнинга" карба

ну у меня ща получается один носик в первую камеру с маркировкой 40, ни каких провалов не чуствую

Александдр писал(а):

без нагара чёрного?

были черные, но еще летом отрегулировал качество, и теперь верхний электрод бело-серый, больше серый чем белый, и матовый такой, а нижний с черным налетом но тоже к верху с серинкой Smile и тоже матовый
Александдр писал(а):

Объясни, куда девается бензин, вытекающий из трубки уск. насоса во вторую камеру (в стоке)

вот и я подумал что с одной трубочкой с маркировкой 40, должно меньше бензина уходить нежели с двумя 40 и 35
Александдр
vegasil писал(а):

верхний электрод бело-серый, больше серый чем белый, и матовый такой, а нижний с черным налетом но тоже к верху с серинкой и тоже матовый


это нормально. Значит, смесь сбалансирована и сгорает полностью.
Да что ж у тебя все везде нормально, а жрет как УАЗик мля!!! Confused Может мериешь неправильно? :-D

Я про трубки интересуюсь - в чём разница, если лить буит в одну или в две камеры - ведь все равно в коллектор попадет?

Ты кстати одну выдрал, а дырку от нее заглушил?
vegasil
Александдр
вот и я весь в недоумениях, чо блин за ... такое.
дырку заглушил.
про трубки ну вроде если в две камеры то на верхах, когда вторая камера открыта, резвость лучше, ну типа на 120 обгонять можно на 5 передаче, а на низах бенз из второй камеры при закрытой дроссельной заслонке, тоже поподает в коллектор но не так быстро, поэтому ставят в первую камеру носик с большем отверстием чтоб на низах порезвее была, за счет потери резвости на верхах, потому как на верхах при полностью открытых заслонках бензину льется меньше с одним носиком нежели с двумя. я так это понял.
ну может и не правельно, только я вот мурзилки которые сдеся есть все поизучал, почитал.
я вот думаю раз у меня не стрекочит то может действительно зажигание неправильно выставленно, блин сложно без шкалы у маховика понять сколько у меня тама на самом деле опережает :-(
vegasil
а я вот еще незнаю когда последний раз клапана регулировались, они могут на это влиять, или это ваще из другой оперы?
Александдр
vegasil писал(а):

я вот думаю раз у меня не стрекочит то может действительно зажигание неправильно выставленно, блин сложно без шкалы у маховика понять сколько у меня тама на самом деле опережает


Если метки на р/вале и к/вале выставлены верно, то зажигание выставляй смело после проверки в движении, как выше я написал. По стробоскопу - это начально, для самоуспокоения. Даже на сервисе установят по стробу, а потом говорят - прокатись, проверь, а мы потом откорректируем. Very Happy
Клапана могут влиять, если уж совсем разрегулированы. На самарах нечасто надо, раз в 50-70 тыс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы