Страница 1 из 1
Shish
В связи с надвигающимся похолоданием, вспоминая прошлогодний опыт, когда застывает коробка, мост, подвеска, руль не крутится решил обновить масло.
В мурзилках эту тему часто опускают и пишут лишь про контроль/доливку масла в рулевом редукторе. Кстати по уровню масла тоже вопрос открытый. В мурзилках За рулем и третьего Рима пишут - по пробку, в мурзилке на ниву 213/214 зарулевской пишут 15 мм до пробки.
Замена масла согласно нивской мурзилке в рулевом редукторе делается на канаве/эстакаде/подъемнике. надо отвирнуть ключом на 8 маслозаливную пробку, а снизу ключом на 13 открутить на 2-3 оборота четыре болта крепления нижней крышки редуктора.
Лень великое изобретение человека делает своё пакостное дело, а маслице пожиже все же хочется к морозам.
Вчера в аптеке купил мегашприц Very Happy http://smvl.narod.ru/rulevoe/rulevoe.jpg и катетор длиной около 25-30 см, который прекрасно одевается на шприц. Достаточно открутить маслозаливную пробку, сунуть туда катетор и вытягивать масло шприцом.
Благополучно вытянул 100 мл родного масла и по пробку долил Shell 75W-90 GL5 150 мл по пробку. Конечно, полностью масло не сменить, но значительную часть его откачать можно

ЗЫ. Объем картера рулевого механизма 0.215 л.
ЗЫ2. При теплой погоде процесс будет быстрее
ЗЫ3. На все про все ушло 20 минут

Последний раз редактировалось: Shish (22 Января 2007 01:31), всего редактировалось 1 раз
shelesiaka
так же делал с остатками ЛМ 75в90.
откачивается не все, но и было налито там как то маловато, видимо как рас 15мм до пробки.
наливал по пробку.
idd
Shish, угу.. сам так же делал... Smile Только шприц поменьше у меня был. И я приспособил трубочки от омывателя. Нормально. По горлышко залил.
Shish
idd
Very Happy Very Happy Very Happy я не смог пройти мимо такого шприца, такая елдовина Very Happy Smile
и главное с великолепной компресией.
Kirgudu
Shish писал(а):


Вчера в аптеке купил мегашприц Very Happy http://smvl.narod.ru/rulevoe/rulevoe.jpg и катетор длиной около 25-30 см, который прекрасно одевается на шприц. Достаточно открутить маслозаливную пробку, сунуть туда катетор и вытягивать масло шприцом.
Благополучно вытянул 100 мл родного масла и по пробку долил Shell 75W-90 GL5 150 мл по пробку. Конечно, полностью масло не сменить, но значительную часть его откачать можно

ЗЫ. Объем картера рулевого механизма 0.215 л.
ЗЫ2. При теплой погоде процесс будет быстрее
ЗЫ3. На все про все ушло 20 минут



Только ты этим шприцем ничего не вольешь. Больно густое маслице то.
Shish
Kirgudu писал(а):

Только ты этим шприцем ничего не вольешь. Больно густое маслице то.


Да что ты говоришь? Опыт говорит обратное 8-)
miha
В сильный мороз руль тугой первые пять минут движения.
А зальешь в рулевой ту же синтетику, если не сразу, то очень скоро потечет сальник рулевого и капать будет в аккурат на резиновый колпачек наконечника.
А колпачек тот менять, гимор еще тот...
Юрец-огурец
miha писал(а):

А зальешь в рулевой ту же синтетику, если не сразу, то очень скоро потечет сальник рулевого и капать будет в аккурат на резиновый колпачек наконечника.


Согласен. Устал бороться с утечками масла из картера рулевого механизма, а менять сальник - геморрой немаленький. После двух замен сальника напичкал картер рулевого солидолом, разбавил немножко моторным маслом. Правда, сколь-нибудь сильных морозов пока не видел, но в несколько градусов баранка крутится без вопросов. Или может крутить руль становилось тяжелее постепенно, организм за осень успел адаптироваться Smile. А подтекающее масло из рулевого по моему подмятому лонжерону попадало на сайлент-блок, резину которого и повредило.
Kirgudu
Shish писал(а):

Kirgudu писал(а):

Только ты этим шприцем ничего не вольешь. Больно густое маслице то.


Да что ты говоришь? Опыт говорит обратное 8-)



Возможно маслице не такое густое. В задний мост и коробку специальным шприцем фиг вдавишь. Smile
Shish
Kirgudu писал(а):


Возможно маслице не такое густое. В задний мост и коробку специальным шприцем фиг вдавишь. Smile



Сам видел как батя на морозе вдавливал загустевшее масло из шприца в коробку, которое разве что ложкой накладывать. А уж синтетику то проблем вообще никаких. С классикой все же запас силенок иметь надо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы