Привет, други!!!
В общем, в субботу приехал я опять в этот же сервис около 13:00. В душе печаль и скорбь.
И что я вижу, предыдущий мастер Сергей, который руководил проведением ремонта и ТО4 и который до сих пор снится мне в кошмарах по ночам в виде злобного гоблина - отсутствует. Навстречу мне вышел другой мастер, Антон, который оказался на первый взгляд вполне адекватным. Ясным взором посмотрел он на меня и выслушал спокойно все мои жалобы. В общем, пока я с ним разговаривал - я уже почувствовал разницу в отношении к работе и к клиентам. (кстати, знаю что такое правильное отношение к клиентам не по наслышке. Уже 5 лет работаю в сфере клиентского обслуживания.)
Поплакался я ему по поводу сцепления, руля и скрипа. Ок, говорит, щас посмотрим.
Сижу отдыхаю. Через минут тридцать стою на улице, разговариваю по телефону, выезжает моя машинка, за рулем Антон, рядом сидит дяденька в синей униформе (видимо специалист по ходовой). Они поехали вокруг здания, сделали кружок. Подъезжают, "синий" спец вылез, сказал, что нету скрипа. Антон пригласил меня на пассажирское сиденье, сажусь, едем вдвоем. Скрипа нету. Зато сцепу они уже отрегулировали и машинка страгивается просто супер. Антон подтвердил, что сцепление было разрегулировано. В общем проехали кружок, решили, что видимо из-за влажности скрипа нет и не будет. Возле бокса поездили взад-вперед - тишина. А я еще вечером предыдущего дня потренировался возле дома, как надо нажать хитро на машинку, чтобы слышался этот скрип. Выглядит это примерно как если бы вы пытались заняться сексом с передним крылом... :-D Наваливаешься всем телом и резкие такие толчки. В общем давай я упражняться, и опа, вот он скрип. Антон оживился, позвал "синего" и твердо сказал ему, что "скрип есть!", хотя тот и отнекивался. В общем, я еще несколько раз для разных специалистов толкал машину и так и эдак, все они пытались понять откуда этот скрип идет. Ничего не поняли, погнали машинку на эктакаду.
Я пошел в зал, читать книжку. Через 30 минут вышел другой мастер и спросил, где у меня "секреточка". Знаете что самое забавное? предыдущие мастера, во время ТО4, сами залезли в багажник, нашли там в коробке (в двойной коробке) секретку. Я уже молчу про то, что они все мне поменяли впереди, а потом уже поставили перед фактом. П...ц. Ну ладно, речь не об этом.
Через ДВА часа вышел Антон и поведал мне, что они перебрали всю подвеску, что скрип ЕСТЬ, но они НЕ МОГУТ понять, где он!!
Он совершенно искренне хотел мне помочь, я это видел. Мне реально понравилось его отношение, теперь я буду держать его за эталон (хотя большого опыта по сервисам у меня нет). Короче, он сказал, что этот скрип должен скоро вылезти, а щас непонятно то тут скрипанет, то там. То в центре, то слева, то справа. В общем, они в полной растерянности. Я, естественно, очень удивился, что такое вообще может быть, что в сервисе не могут понять...чудеса. Закончили на том, что я приеду к ним, когда скрип вылезет более явно. Они все сделают бесплатно, естественно. Пошел дальше курить бамбук, через 30 минут выгнали машину, Антон сказал, что проспринцевали маслом н
а всякий случай шаровые. Руль поставили на место.
В общем, в целом довольный, пожал Антону руку и поехал домой! Впечатление от посещения сервиса совсем другое.
Итог:
1. Провел 4 часа в сервисе.
2. Руль поставили на место.
3. Сцепления стало работать как раньше или даже лучше. Просто стало так кайфно после того, как поездил на разрегулированном.
4. Самое смешное, что скрип ПРОПАЛ (тьфу-тьфу-тьфу). Может быть еще появится, когда все просохнет, надеюсь, что нет.
5. Я понял, что не важно какой сервис, важно кто будет контролировть ремонт. Не проходите ремонт у мастера Сергея, идите к Антону (Черногрязский проезд, техцентр ИнкомАвто).
6. Машину уводит чуть-чуть вправо при движении по прямой.
И это после сделанного сход-развала???