Вот и я дорос до смены крника отопителя. Потому как холодно было в машине аж жуть, печка грела фигово...
Решил почистить радиатор снаружи, ну и заодно поменять краник.
Как вспоминаю, так... (ненормативная лексика).
Делал всё по мурзилке. Кстати, заметил: Если снять панель приборов, то с печкой работать намного легче, чем если панель не снимать и делать всё из-под низу. В частности, одевать защёлки на корпус печки при снятой панели вообще плёвое дело. А когда я панель не снимал, я с их одеванием провозился дольше, чем у меня заняло снятие/установка панели.
Поставил шаровый краник. Когда его покупал, мне в дополнение дали прокладки. Я одел их заместо старых. Когда установил радиатор на место потом из места стыка краника с радиатором так полило... Пришлось снять обратно и одеть старую прокладку.
Ещё есть подозрение, что радиатор забит. По крайней мере, продувается он с трудом, дерьма всякого куча высыпалась из него (изнутри) когда тосол стекал. Промывал его спец. жидкостью, но мало помогло...
Результат такой: Когда автомобиль прогревается долго и при этом печка не включена, то обратка (патрубок от краника отопителя) прогревается нормально. При включении печки (заслонка приоткрыта) идёт тёплый воздух, затем он постепенно остывает (Патрубок обратки тоже становится холодным; а патрубок, идущий к радиатору - горячий). Если заслонку закрыть и печку выключить, то через некоторое время при ее включении (естественно, заслонку приоткрываю) идёт опять тёплый воздух.
Когда автомобиль прогревается (но не прогрелся до конца), то при включении печки идёт холодный (еле тёплый) воздух. Патрубок обратки тоже еле тёплый.
Как я понимаю, тосол фигово идёт через радиатор. Получается, что он передаёт радиатору меньше тепла, чем у радиатора забирается потоком воздуха. Вследствие чего радиатор нагревается пока не обдувается и остывает при обдуве.
Так ли это? Поможет ли замена радиатора?