Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
DmitryFrolov писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Ремень, кстати, можно ослабить
А не опасно ли с ним упражняться на работающем движке?
Зачем на работающем.Ослабил на холодную - завел, если свестит чуток, заглушил, подождал, подтянул малость, завел снова....
Вообще по книжному прогиб должен быть:
10 мм при 10 кгс(если память не изменяет)
zaЙЧeg
На форуме 19 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5L 16V 2001г. 42 т.к.
Пара & 3 кола писал(а):Вообще по книжному прогиб должен быть:
10 мм при 10 кгс(если память не изменяет)
Это я знаю - вопрос - где подлезть померять прогиб - сверху не подлезешь, снизу нет возможности пока.. да и 10 кгс - это скока?
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
DmitryFrolov писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Вообще по книжному прогиб должен быть:
10 мм при 10 кгс(если память не изменяет)
Это я знаю - вопрос - где подлезть померять прогиб - сверху не подлезешь, снизу нет возможности пока.. да и 10 кгс - это скока?
Я сверху посередине ремня(под опорой и чуть дальше нее) нажимаю.
Но указанным выше способом тоже неплохо!!!
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Зачем мерить прогиб
???
Все ремни - разные.
Задача - не перетянуть ремень,
чтобы не убить раньше времени подшипники в гене !!!
Как это сделать,
Пара & 3 кола уже написал
.
RVasko
На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: МО
Авто: 21113
Чтобы не создавать очередную тему с таким же названием, подниму это..
В общем, завыла, утром. Хрен поймешь откуда воет, но при открытом капоте такое ощущение что со стороны гена\грм. Воет достаточно громко. Как будто самолет на взлет идет
Времени разбираться особо не было утром, довез дите до сада и поставил машину дома. Ремнь\ролики менял год назад, проехали 14 тыщ. Помпа хз менялась или нет, пробег под 200.
Вчера у жены был какой то глюк завелась, поехала, где то в дороге остановилась, а второй раз не завелась - аккумулятор сдохлый. Завели с толкача. Но утром завелась норм.
Еще относительно недавно зашуршала коробка, я так понимаю подшипник первичного вала, но он шуршал только под нагрузкой, на холостых вроде не шуршал.
Куда копать? как снять ремень с гены, реально ли снять без ямы?
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
RVasko писал(а):Куда копать? как снять ремень с гены, реально ли снять без ямы?
Перечитай тему сначала. Челвек гену без ямы снял-поставил, а ты за ремень переживаешь.
RVasko
На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: МО
Авто: 21113
скинул кожух, кроде все крутится. Причем сразу после запуска двигателя вроде все норм, чуть прогреется и звук появляется
до гены доберусь наверно в выходные
записал видео, в конце прям отчетливо слышно
че то какой то стремный звук, и такое ощущение что прям из мотора
http://rutube.ru/tracks/5324727.html
RVasko
На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: МО
Авто: 21113
никто с таким воем не сталкивался?
или о покойниках лучше ничего, чем плохо?
RVasko
На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: МО
Авто: 21113
Стянул ремень - звук пропал. Сейчас пойду попробую снять генератор без ямы
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
RVasko писал(а):Стянул ремень - звук пропал. Сейчас пойду попробую снять генератор без ямы
Причина воя генератора обычно- пробитые диоды выпрямителя.
Но могут и подшипники. При вращении рукой люфт и шум есть?
RVasko
На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: МО
Авто: 21113
такой звук могут давать диоды? звук то какой то механического рода
снял генератор, крутил рукой, люфтов вроде нет, крутится довольно тяжеловато с каким то шуршанием внутри, правда хз как должен крутиться исправный
решил разобрать, все закисло, болты крепления пришлось высверливать. еле снял заднюю крышку, в одном месте на задней крышке пошла трещина пока пытался отстучать, вытащить ротор из передней крышки не получилось, сидит метвецки, как только не стуча, задний подшипник крутится, но по инерции сам не вращается, и слышен легкий шорох, как будто шарики шуршат внутри, передний подшипник оценить не удалось, контактные кольца с очень глубокой выработкой
похоже поеду за новым генератором
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
RVasko писал(а):но по инерции сам не вращается, и слышен легкий шорох,
Похоже смазки нет.
RVasko писал(а):контактные кольца с очень глубокой выработкой
Кольца можно заменить , продаются отдельно.
Диоды проверить тестером.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы