garyk17
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: 74RU
Авто: ВАЗ-21083 карб, 2001 г.в.=>FF2 Ghia SE 1.6 MT, 2007
Менял я как-то карб, месяцев пять назад. Покупал новый, поставил и ездил без проблем. На днях добрался продуть слегка и иглу поменять. Выяснилось, сто жиклеры стоя такие:
1 камера 107,5 топливный, 140 - воздушный.
2 камера 110 топливный, 165 - воздушный.
Штатные, насколько я знаю 95/97,5 топливные, 165/125 воздушные. Вот и вопрос, что это за карб. Едет весело, субъективно повеселе, чем раньше, но и аппетит вроде вроде как поболее. Правда в 8 л вписываюсь (ногами не пинать, по пробкам не езжу :-D ).
З.Ы. Просто интересно стало.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Судя по жиклерам карб может и от Нивы быть (отличается большими диффузорами). А может резутльтат тунинга. Вообще на шильдике есть маркировка.
Если расход устраивает катайся, тока свечи могут подзасратся от богатой смеси.
ЗЫ 8л по городу?
garyk17
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: 74RU
Авто: ВАЗ-21083 карб, 2001 г.в.=>FF2 Ghia SE 1.6 MT, 2007
Свечи в порядке. На шильдике 21083, дальше не помню, брал как восьмерочный. По расходу: город не больше 20%.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Ну если 083 значит правильный. Мож какой-нить "сорт эдишн"
=Дмитрий=
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: Икарус
Посмотри внутрь карба (лучше при снятом верхе). Там должны быть написаны размеры на диффузорах- 21,23 это 8, 24,24 нивовый. Если 8-ставь родные жиклёры как описывал 1-95(165) 2-97.5(125). Если нивский-оставляй и катайся так если нравится. Ещё на нивском распылитель ускорительного насоса в первую камеру только идёт а на 8 в обе(их-распылители частенько в первую камеру загибают оба).
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Да нее..обозначения солексов: на Ниву -21073, на классику -21053, на самару 21083, все правильно.
garyk17 писал(а):город не больше 20%.
ИМХО жрет многовато но это дело вкуса
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
А ХХ какой , 42-й небось? Летом по трассе должон в 6 c половиной вписываться а не в 8. Зимой в 7-8. 8-) если клапаны отрегулированы и двери на крыше не возишь
Думаю что продали расточеный
Gre4in
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21083
=Дмитрий= писал(а):распылители частенько в первую камеру загибают оба
уменя загнуто оба в первую камеру, а от этого толк есть какой?
RusCo
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
svarnoi, в 6,5 - это если ездить по трассе со скоростью 90км/час ?
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Gre4in писал(а):=Дмитрий= писал(а):распылители частенько в первую камеру загибают оба
уменя загнуто оба в первую камеру, а от этого толк есть какой?
у меня тоже, иначе дикий провал на холодную...
tolik
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Не надо загибать их в первую камеру,это неправильно.Нарушается процесс образования топливновоздушной смеси.Правильнее будет поставить распылитель от 73 карба(нива) с одним носиком.Будет улучшение на первой камере,но вторая при этом потеряет,надо будет с жиклерами мудрить.У меня лично так было...
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Я два года бился над проблемой сильно провала на холодную, пока не завернули оба носика в первую камеру.
garyk17
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: 74RU
Авто: ВАЗ-21083 карб, 2001 г.в.=>FF2 Ghia SE 1.6 MT, 2007
Цитата:А ХХ какой , 42-й небось? Летом по трассе должон в 6 c половиной вписываться а не в 8. Зимой в 7-8. если клапаны отрегулированы и двери на крыше не возишь
Думаю что продали расточеный
ХХ - 40. Карб нулевый с магазина (приличного). Расход 8 - это сейчас. Летом, думаю, поменьше должон быть.
Цитата:Ещё на нивском распылитель ускорительного насоса в первую камеру только идёт а на 8 в обе(их-распылители частенько в первую камеру загибают оба).
Распылители в разные камеры загнуты, как и положено.
Вообще претензий к карбу нет. Провалов нет на любых режимах, подхват хороший, бежит очень даже бодро. Игла начала западать, так я ее поменял на уникаровскую. Просто наткнулся на эти жиклеры, стало интересно, что это такое.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
tolik писал(а):Не надо загибать их в первую камеру,это неправильно.Нарушается процесс образования топливновоздушной смеси.Правильнее будет поставить распылитель от 73 карба(нива) с одним носиком.Будет улучшение на первой камере,но вторая при этом потеряет,надо будет с жиклерами мудрить.У меня лично так было...
Ну пачти 8)
garyk17
Да забейты
если расход устраивает и карб не беспокоит :-D
У меня вон так натюненый что меньше 10ки ну не как зато машинка реально ездиет :cool: а не сопли подберает
garyk17
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: 74RU
Авто: ВАЗ-21083 карб, 2001 г.в.=>FF2 Ghia SE 1.6 MT, 2007
aviatorrr писал(а):
garyk17
Да забейты если расход устраивает и карб не беспокоит :-D
У меня вон так натюненый что меньше 10ки ну не как зато машинка реально ездиет :cool: а не сопли подберает
Да, я собсна и не напрягаюсь 8-) .
Вышеозначенный вопрос поднят не для решения проблемы, а в порядке обсуждения, так скать, для общего развития
Цитата:Я два года бился над проблемой сильно провала на холодную, пока не завернули оба носика в первую камеру.
Провалов, кстати, нет и на холодную, чего нельзя сказать про старый карб. Тот тупил градусов до 80. Этот с 50 ровно едет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы