Страница 1 из 2
Nerva
Всем привет!
Я тут создавал уже тему про выбор машины со всеми страховками и т.п до 20000. Тема перешла во флуд, однако кое-какое рациональное зерно я все-таки уловил, а именно, что лучше всего за эти деньги - ФФ2.
Однако неожиданно открылысь новые обстоятельства, которые позволяют мне добавить еще пару тыщ.

Итак прошу уважаемую конференцию обсуждать только эти 3 автомобиля. Пожалуйста не надо тереть про рав4, это из другой оперы =).
Что мне нужно обязательно:
- 1,6 максимум
- механика
- 4 подушки минимум
- климат (кондиционер не предлагать)
- простенькая музыка
- зимний пакет (увеличенный бачок омывателя, подогрев зеркал)

- ждать не более 2 мес, так как машину надо взять в начале апреля

Итак:
- ФФ2 не отметаю, так как за эти деньги он будет нафаршмачен, что радует. Тем более народ тут говорит можно взять немецкой сборки подороже, покачественее, и очередь месяца 2. Цена - 17880 б (http://online.fordcenter.ru/car.asp?car=FocusComfort&model=Focus&engine=1). Это наверно отечественной сборки? Сколько будет аналог немецкой сборки?
- Опель Астра. В этой конференции утверждают, что машина очень удалась, отличная надежность, современный дизайн. Плюс я посорел по офиц. дилерам комплектация средняя с тем что мне нужно стоит чуть более 19040 (http://auto.gema.ru/opel_astra/enjoy), добавим страховку и туда сюда, укладываемся в 21, что устраивает полностью.
- Мазда 3 Стоит, в похожей комплектации 19700, но нет климата, зато шторки безопасности. Прибавим климат с нафиг неужным мне литьем и краска металлик (это ваще лол краску за отд деньги предлагать) +1000 + 400 = 21100. Вообщем мазда будет дороже на 2000 тыщщи http://mazdacenter.ru/files/mz_auto_m3_pricelist/pricem3.xls.

А вот еще важные моменты, которые нельзя забывать:

- какова ставка КАСКО на эти марки?
- какова стоимость ТО на каждую из машин?
- какова стоимость владения этими машинами (не считая ТО, имеется ввиду стоимость запчастей, если вдруг что с гарантией не так), если учесть что брать собираюсь лет на 5?
- какая машина потом при продаже насколько подешевеет в % отношении от цены новой?
- какая машина лучше адаптирована под российские реалии?
- у какой машины сколько ждать запчастей и вообще какие очереди на сервис?

Для меня критична стоимость владения, так как заплата не большая + родился сын + я не нахожу никогда себе место если с машиной что-то не так (не смогу ездить с заклеенной скотчем фарой, ну если только ее нет в наличии).

Вроде ничего не забыл, если что еще добалю позже.

Главно без флуда народ. Конкретные вопросы владельцем конкретных марок.

Спасибо огромное за помощь!
Тоха Купчинский
еще можно заодно сравнить эти марки на угоняемость
inok
Страховки весьма ощутимо на расходы влияют. Ремонт же по страховке, правильно. Цена страховки по убыванию: самая высокая цена для мазды, потом опель, самая низкая ставка на фокус/вообще форд (как и на корейцев). Очень дешево опять же по страховке - шкода (как форд и корея). И кстати с мотором 1.6 ты в ценник по-любому вмещаешься. По-моему очень неплохой вариант - Octavia Tour. В классе самая вместительная. Кузов хороший. Так что я бы так приоритеты выставил: Октавия, Фокус, Астра, Мазда. Мазда самый неудачный вариант - сидения не очень, страховая ставка. Фокус - все таки не очень европеец, но машина вместительная и просторная. Астра как мне кажется не достаточно динамична с 1.6, хотя с 1.8 может быть попадаешь в бюджет. Окташа хороша как мне кажется, можно даже и универсал смотреть в таком бюджете с таким мотором и ручкой.
Хотя для такого бюджета 1.6 наверное маловат движок?..
Тоха Купчинский
Nerva писал(а):

Итак прошу уважаемую конференцию обсуждать только эти 3 автомобиля. Пожалуйста не надо тереть про ...


Very Happy

Шкода хорошая тачка, но человек не хочет вроде. А где кстати у нас в Питере Шкодами торгуют?
inok
Энгельса 33, на Блюхера 1 еще..
Наблюдатель
inok писал(а):

Страховки весьма ощутимо на расходы влияют. Ремонт же по страховке, правильно. Цена страховки по убыванию: самая высокая цена для мазды, потом опель, самая низкая ставка на фокус/вообще форд (как и на корейцев). Очень дешево опять же по страховке - шкода (как форд и корея)...

Если разговор о КАСКО,то причем тут отдельные марки одного класса Surprised У Форда там какая-то своя программа,а чем остальные отличаются Surprised
Наблюдатель
Nerva
Я бы убрал из списка Мазду 3,не очень семейный автомобиль,жесткий,дорогой в обслуге,так сказать плата за "псевдоспорт".
Nerva
не хочу я платить за шкоду двадцатник
я же говорю меня динамические качества не очень волнуют!
меня вполне устраивает динамика моей восьмерки
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

Nerva
Я бы убрал из списка Мазду 3,не очень семейный автомобиль,жесткий,дорогой в обслуге,так сказать плата за "псевдоспорт".


А Мазда дорогая в обслуге? Я от знакомых маздоводов слышал, что Мазда, якобы дешева, где-то на уровне Ниссана...может врут...
Цена каско, согласен примерно одинакова для одноклассников+-1 1,5%, только Лансер значительно дороже.
kyzmyk
Nerva писал(а):

Всем привет!
Я тут создавал уже тему про выбор машины со всеми страховками и т.п до 20000. Тема перешла во флуд, однако кое-какое рациональное зерно я все-таки уловил, а именно, что лучше всего за эти деньги - ФФ2.
Однако неожиданно открылысь новые обстоятельства, которые позволяют мне добавить еще пару тыщ.

Итак прошу уважаемую конференцию обсуждать только эти 3 автомобиля. Пожалуйста не надо тереть про рав4, это из другой оперы =).
Что мне нужно обязательно:
- 1,6 максимум
- механика
- 4 подушки минимум
- климат (кондиционер не предлагать)
- простенькая музыка
- зимний пакет (увеличенный бачок омывателя, подогрев зеркал)

- ждать не более 2 мес, так как машину надо взять в начале апреля

Итак:
- ФФ2 не отметаю, так как за эти деньги он будет нафаршмачен, что радует. Тем более народ тут говорит можно взять немецкой сборки подороже, покачественее, и очередь месяца 2. Цена - 17880 б (http://online.fordcenter.ru/car.asp?car=FocusComfort&model=Focus&engine=1). Это наверно отечественной сборки? Сколько будет аналог немецкой сборки?
- Опель Астра. В этой конференции утверждают, что машина очень удалась, отличная надежность, современный дизайн. Плюс я посорел по офиц. дилерам комплектация средняя с тем что мне нужно стоит чуть более 19040 (http://auto.gema.ru/opel_astra/enjoy), добавим страховку и туда сюда, укладываемся в 21, что устраивает полностью.
- Мазда 3 Стоит, в похожей комплектации 19700, но нет климата, зато шторки безопасности. Прибавим климат с нафиг неужным мне литьем и краска металлик (это ваще лол краску за отд деньги предлагать) +1000 + 400 = 21100. Вообщем мазда будет дороже на 2000 тыщщи http://mazdacenter.ru/files/mz_auto_m3_pricelist/pricem3.xls.

А вот еще важные моменты, которые нельзя забывать:

- какова ставка КАСКО на эти марки?
- какова стоимость ТО на каждую из машин?
- какова стоимость владения этими машинами (не считая ТО, имеется ввиду стоимость запчастей, если вдруг что с гарантией не так), если учесть что брать собираюсь лет на 5?
- какая машина потом при продаже насколько подешевеет в % отношении от цены новой?
- какая машина лучше адаптирована под российские реалии?
- у какой машины сколько ждать запчастей и вообще какие очереди на сервис?

Для меня критична стоимость владения, так как заплата не большая + родился сын + я не нахожу никогда себе место если с машиной что-то не так (не смогу ездить с заклеенной скотчем фарой, ну если только ее нет в наличии).

Вроде ничего не забыл, если что еще добалю позже.

Главно без флуда народ. Конкретные вопросы владельцем конкретных марок.

Спасибо огромное за помощь!



У меня Астра 3х дверка.

КАСКО - 8-9%.
ТО - от 3600 - 7000. это первые три ТО.
Стоимость владения - сума сошел, нафига тебе эти данные?
При продаже - А ХЗ зависит от многих параметров. Забей.
Адаптирована лучше Астра - сзади балка, судя по форуму астроводов в морозы заводится без проблемSmile
Очереди на зап.части и сервис - примерно одинаковы. Разве что на японцев - чуть дольше.

Что значит "стоимость владения"? Что ты сюда включаешь? Скока стоит та или иная зап.часть - позвони дилеру и узнай.
Тем более будет КАСКО - пофигу вообще.
А уж сколько стоит ГСМ - ну тут вообще все не предсказуемо.

А вообще, я когда выбирал тоже из этих вариантов. ФФ2 отмел сразу из-за убогого салона, особенно в Гии, плюс невнятный 2,0 двиг, ужасная КПП (хотя в Астре не намного лучше), ужасная шумка.

В Астру когда сел - вылазить не хотел. Понял, что эта машина по мне.
Советую просто посидеть и покататься на этих авто - сам все поймешь.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Nerva
Я бы убрал из списка Мазду 3,не очень семейный автомобиль,жесткий,дорогой в обслуге,так сказать плата за "псевдоспорт".


А Мазда дорогая в обслуге? Я от знакомых маздоводов слышал, что Мазда, якобы дешева, где-то на уровне Ниссана...может врут...
Цена каско, согласен примерно одинакова для одноклассников+-1 1,5%, только Лансер значительно дороже.

Безумно дорогая в Питере,Евросиб посешал не раз,больших раскруток нигде не встречал..не думаю что второй дилер на этом фоне дешевый,а их всего два.
maxred
Мазду вычёркиваем - много нареканий, крадут бампера, дороговизна.
Астра не маловата ли?

Имхо, фокус оптимален, поэтому его и берут.
AlexVic
При наличии денег я бы взял матреху, но млять бампер потом если что за 120 тыров брать :ooo: видимо и со всем остальным тоже все не сладко. Так что при отсутствии потом свободных в наличии бабосов мазда не вариант. Остается фокус или астра. Что касается еврофокусов, то сюда возят вроде только седаны и вагоны в богатых комплектациях. Цена начиналась от 19500+теперь уже повышение порядка 500 баксов.

Когда собираешься брать? Скоро королла новая подойдет, цены объявлены. Если есть деньги на матреху имхо можно и короллу посмотреть.
Елена7
AlexVic писал(а):

При наличии денег я бы взял матреху, но млять бампер потом если что за 120 тыров брать :ooo: видимо и со всем остальным тоже все не сладко. Так что при отсутствии потом свободных в наличии бабосов мазда не вариант. Остается фокус или астра. Что касается еврофокусов, то сюда возят вроде только седаны и вагоны в богатых комплектациях. Цена начиналась от 19500+теперь уже повышение порядка 500 баксов.

Когда собираешься брать? Скоро королла новая подойдет, цены объявлены. Если есть деньги на матреху имхо можно и короллу посмотреть.



Насчет бампера.... что,так часто крадут? В Питере не слышала,слышала про Москву,и потом на новую машину каско делают.
Из всего взяла бы мазду. У знакомых и 3 и 6,все довольны,на дорогое обслуживание не жаловались,наоборот,говорили,что в Евросибе не так и дорого доп оборудование,на той же тойоте дороже.
Фокус тоже неплохой вариант,только рябит в глазах от них,да и красивее мазда. Кресла там удобные,единственное,что для семьи она все ж наверное маловата.
Про Астру ничего не скажу,но думаю она по дороже будет со всем тем,что есть в мазде(фокус еще дешевле получится соответственно)ну мне она просто не нравится.
Да чего спрашивать,надо на тест-драйв съездить и по форумам владельцев пройтись. Very Happy
inok
Наблюдатель писал(а):

Если разговор о КАСКО,то причем тут отдельные марки одного класса :-o У Форда там какая-то своя программа,а чем остальные отличаются :-o


Ни о каких спец. программах я не говорю в данном случае. Вот моя страховая какие мне страховые комиссии насчитала для интересующих меня автошек:

mazda 3 угоны (*) (*) (*)

meriva/astra 5.60% 20000 1120 29,837р.

evanda (spark) 5.40% 22000 1188 31,648р.

hyundai sonata 5.40% 22000 1188 31,648р.

nissan note 7.52% 20000 1504 40,067р.

renault 7.52% 19000 1428.8 38,063р.

skoda fabia 5.40% 17000 918 24,456р.

skoda octavia 6.00% 23000 1380 36,763р.

suzuki 7.00% (*) (*) (*)

ford fusion 6.65% 18000 1197 31,888р.

ford focus/mondeo 5.60% 22000 1232 32,820р.

toyota corolla 7.52% 21000 1579.2 42,070р.

honda jazz 7.92% 17000 1346.4 35,868р.

honda jazz 6.40% 19000 1216 32,394р.

Не класс, а ценник влияет на процент. Производитель авто, марка, плюс вилка 14-19-30 тыс.$, чем ниже ценник автомобиля, тем выше процент для одной и той же марки. Обычно за одну и ту же марку страховщики хотят взимать страховую премию в определенном размере, вне зависимости от стоимости авто. Дешевый авто - больше процент соответственно. Дороже авто - и процент ниже. А в целом страховая премия для марки в районе одной и той же суммы вертится.
Япы в основной массе дороже по страховке. Плюс различные ахтунги на предмет угонов (тойоты), цен на ремонт (ланцер) и прочие факторы, влияющие на расходы страховых по компенсации ущерба. В некоторых случаях, в зависимости от марки, может быть достаточно штатного иммобилайзера, а где-то особые требования к сигналке плюс механика. Поэтому я считаю процент по каско очень значимым в выборе авто.
Наблюдатель
Елена7 писал(а):

[

Насчет бампера.... что,так часто крадут?

Как говорят,баян,были фотки трехлетней давности такого случая везде в интернете,вот и пошло..
Наблюдатель
inok писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Если разговор о КАСКО,то причем тут отдельные марки одного класса Surprised У Форда там какая-то своя программа,а чем остальные отличаются Surprised


Ни о каких спец. программах я не говорю в данном случае. Вот моя страховая какие мне страховые комиссии насчитала для интересующих меня автошек:

mazda 3 угоны (*) (*) (*)

meriva/astra 5.60% 20000 1120 29,837р.

evanda (spark) 5.40% 22000 1188 31,648р.

hyundai sonata 5.40% 22000 1188 31,648р.

nissan note 7.52% 20000 1504 40,067р.

renault 7.52% 19000 1428.8 38,063р.

skoda fabia 5.40% 17000 918 24,456р.

skoda octavia 6.00% 23000 1380 36,763р.

suzuki 7.00% (*) (*) (*)

ford fusion 6.65% 18000 1197 31,888р.

ford focus/mondeo 5.60% 22000 1232 32,820р.

toyota corolla 7.52% 21000 1579.2 42,070р.

honda jazz 7.92% 17000 1346.4 35,868р.

honda jazz 6.40% 19000 1216 32,394р.

Не класс, а ценник влияет на процент. Производитель авто, марка, плюс вилка 14-19-30 тыс.$, чем ниже ценник автомобиля, тем выше процент для одной и той же марки. Обычно за одну и ту же марку страховщики хотят взимать страховую премию в определенном размере, вне зависимости от стоимости авто. Дешевый авто - больше процент соответственно. Дороже авто - и процент ниже. А в целом страховая премия для марки в районе одной и той же суммы вертится.
Япы в основной массе дороже по страховке. Плюс различные ахтунги на предмет угонов (тойоты), цен на ремонт (ланцер) и прочие факторы, влияющие на расходы страховых по компенсации ущерба. В некоторых случаях, в зависимости от марки, может быть достаточно штатного иммобилайзера, а где-то особые требования к сигналке плюс механика. Поэтому я считаю процент по каско очень значимым в выборе авто.

Я бы сказал не очень хорошая страховая,есть таблицы по классам,откуда и процент от стоимости и все,дальше уже личная специфика владельца и требования к безопасности.
Nerva
Цитата:

У меня Астра 3х дверка.

КАСКО - 8-9%


Вчера весь вечер жил на форуме astraclub.ru. Желание взять этот автомобиль упрочилось. По поводу каско народ там пишет от 6,5 до 7,5 %, так что вы немного переплатили. Хотя трехдверка, значит хозяин любит гоночные машины, значит больше веротяность непредвиденной ситуации.

Далее, там же прочитал как дешевеет машина с течением времени. Получается что в первый год дешевеет на 20-25% и по 10-15% в последующие годы. Получается, что если я возбму авто за 21000, то через 5 лет оно будет стоит 9 тыщ (предполагается что эксплуатироваться машина будет нормально без аварий и т.п.). Афигеть! Получается что пятилетняя астра стоит дешевле новой калины. Однако на авто.ру 5 летнии астры стоят в среднем 12000. Где тут несостыковка?
Тоха Купчинский
Nerva

Эх, жаль только с движком 1,8 она стоит больше 20000 у.е.. А где Астру собирают кстати?
Дюжина
Уже прозвучала дельная мысль - потестдрайвить машинки.
Ну а что ещё делать, если все три машинки удовлетворяют выставленным требованиям и входят в установенные ценовые рамки?
Остаётся "выбирать сердцем".
Кто-то тащится от ширины фордовского салона, а кому-то он убог. Кто-то считает, что простая скручиваемая балка в заднем мосту - то что нужно для наших дорог, кому-то подавай многорычажку. И т.д и т.п. Сколько людей - столько мнений.
Недавно знакомый тестил машинки. Был неожиданно (для него самого) разочарован новой Корсой. Просто понял, что не его, неуютно и неудобно ему было. И также неожиданно очаровался Кольтом, сел, поехал и было ощущене, что "родился в нём".
maxred
Nerva писал(а):

Однако на авто.ру 5 летнии астры стоят в среднем 12000. Где тут несостыковка?


У нас дикий рынок б.у.

А брать на 5лет - это маловероятно, потому что машина надоест. Ну и переплату за "новизну" никто не отменял, в т.ч. в качестве аммортизации по каско.
inok
Наблюдатель писал(а):

Я бы сказал не очень хорошая страховая


чем она плохая?
Цитата:

,есть таблицы по классам,откуда и процент от стоимости и все,дальше уже личная специфика владельца и требования к безопасности.


да, есть, для удобства клиентов информация представлена по категории "Класс автомобиля". я же не об этом. а о том, что на расценки влияет не класс, а много-много факторов. И класс как раз не критерий.
inok
Тоха Купчинский писал(а):

Nerva
Эх, жаль только с движком 1,8 она стоит больше 20000 у.е.. А где Астру собирают кстати?


В бельгии
buk_26
ездил на всех 3х. мазда 1,6 но с автоматом. туповата, мелкие баги в электрике, вечно ломаються омыватели фар и трескуються противотуманки. очередь на куз. ремонт по пол года. фф2 2.0 Ghia.двигатель и коробка на 3, салон скучный. опель астра 1,8. очень шустрая, все удобно,шумка + стандарт музыка на 5.
kyzmyk
Nerva писал(а):


Вчера весь вечер жил на форуме astraclub.ru. Желание взять этот автомобиль упрочилось. По поводу каско народ там пишет от 6,5 до 7,5 %, так что вы немного переплатили. Хотя трехдверка, значит хозяин любит гоночные машины, значит больше веротяность непредвиденной ситуации.

Далее, там же прочитал как дешевеет машина с течением времени. Получается что в первый год дешевеет на 20-25% и по 10-15% в последующие годы. Получается, что если я возбму авто за 21000, то через 5 лет оно будет стоит 9 тыщ (предполагается что эксплуатироваться машина будет нормально без аварий и т.п.). Афигеть! Получается что пятилетняя астра стоит дешевле новой калины. Однако на авто.ру 5 летнии астры стоят в среднем 12000. Где тут несостыковка?



Ну...спроси че за СК в МСК там под 6,5 дает???
Я таких не нашел.
Поэтому застраховал там, где всегда.
Ибо гемор иметь не охота.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы