Страница 1 из 1
Andreiko
Не в этом ли кроется парадокс резкого повышения расхода топлива при наступлении зимних холодов?
Т.е. рабочий элемент датчика охлаждается сильнее при том же фактически расходе воздуха, следовательно, ЭБУ считает, что расход увеличился и вваливает больше бензина, переобогащая смесь?
Или я гоню?
=Дмитрий=
Вот у меня расход одинаков груглый год. А если валить на непрогретой авто то это запросто.
Алексей Борисович
Sensej
Один из параметров расчета воздуха- температура.так что все равно правилно будет показать! На то и ДМРВ! :cool:
Petrov_kamensk
в ДМРВ есть средства или измерения температуры.
Andreiko
Гнать-то гоню, но не у одного меня проблемка.
На ее подтверждение наткнулся случайно, в поиске здешнего
форума! Как только ниже +5, машина начинает резко хавать на 2-3 литра больше. Чуть потеплеет - как рукой снимает.
Январь 7.2, датчик сименсовский.
Artecom
Andreiko писал(а):

Как только ниже +5, машина начинает резко хавать на 2-3 литра больше.



Ну ни 2-3л конечно... но жрать поболее начинает Smile (тож заметил)
Andreiko
Ну вот и я об этом. Причем именно что РЕЗКО. И так же резко перестает жрать при потеплении.
Очень смахивает на какой-то недочет в прошивке.
alex04
Скорее всего кактаетесь не на прогретом авто+прогрев вот вам и увеличение расхода.
Andreiko
Да прогреваю его всегда одинаково, хоть холодно, хоть жарко.
pivoo
Дело не в прогреве. Действительно- больше. Я слышал, что ПО Я-7.2 умеет учитывать температуру окружающего воздуха. И в зависимости от нее - перестраивает рабочие параметры. Вносит коэффициенты. Оптимизирует. В мороз динамика сохраняется, но расход растет. Иначе было бы 2 случая- или едет херово в холод, или жрет лишнее в жару. (Или работает усредненно-неоптимально в любую погоду- что и было в предыдущих версиях).
Это- не недочет прошивки, а ее достоинство. Не может двигатель работать с одними и теми же параметрами одинаково оптимально в жару и холод, разные условия работы и характеристики топлива и рабочих жидкостей(всякая там вязкость, плотность, которые зависят от температуры...)
Sensej
А вы не смотрите на Т*С ОЖ?
Попробуйте следить через БК и увидите разницу. Уже у многих поменял термостат.
Во время движении, Т*С снижается почти до 80*С-Вот и жор.
Andreiko
У меня в зиму ниже 87 не падает (при движении). Впрочем, и до карлсона не доходит. Где-то может до 95 бывает. Это нормально?
Sensej
Это отлично! :cool: Если замерил а движение.
Artecom
Andreiko писал(а):

У меня в зиму ниже 87 не падает (при движении). Впрочем, и до карлсона не доходит. Где-то может до 95 бывает. Это нормально?



тож самое... примерно... даже -30 при не утепленом движке и радиаторе...
Да вобщем пох, пока не напрягает +- 1л 8-)
Паулюс
В диапазоне от начальной температуры прогретого двигателя до рабочих -нет там разницы в заданном смесеобразовании.
А по связи с Т возд умеет 7.2 уоз корректировать по данному параметру и слегка корректируется топливоподача. Влияния на второе -только после 60 -80 градусов по Т возд(зависит от прошивки). В сторону обогащения.
surik93i
термосы рано открываются, у того и расход большой в холода.
у меня зимой меньше жрет, потому как тапку в пол нет смысла на гололеде давить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы