БЫЛО-БЫЛО, но ТАКОГО и в страшном сне не видел :
ВАЗ 2106 1988 гв.
В Полтавской области Украины ВСЕ автолюбители знают "наездников" прописанных в Кировоградской области. Номера серии КД - их у нас называют КАНАДЦЫ. Они, собственно как ездят, так и разбираются в машинах. Ну и угораздило меня купить именно КАНАДСКУЮ машину.
После капиталки движка и ходовой занялся эл.проводкой. Видать на покраску из кузова вытаскивали ВСЁ. Надо отдать должное - покрашена ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНО. Но потом, когда проводку назад ставили поизвращались КАК ЗАХОТЕЛИ. На предохранительных колодках почти НИЧЕГО не соответствует схеме. Восстановил. "Корма" стала похожа на НОВОГОДНЮЮ ЁЛКУ: повороты показывает подсветкой номеров - при чём НАОБОРОТ, стопы работают в режиме габаритов, а габариты вместо заднего хода... Но что самое интересное - при покупке всё "показывала" правильно. Видать "мастера" сначала на фонарях провода подсоединяли, а потом на клемнике предохранителей "ситуацию выравнивали" :-)
Короче воспользовался бокорезами - всё отсоединил от задних фонарей и начал приводить в соответствие. За совпадением в "цветовой гамме" не следил - да и не к чему мне - я всё равно бОльшую часть их не различаю. Главное, чтоб соответствовало схеме.
НУ в общем суть проблемы в следующем. При переподключении задних фонарей ВСЁ рассадил на свои места. Остались только два провода - повороты. ПРоверяю их в отключенном состоянии - при помощи "контрольки". Аварийка - один моргает, второй светит постоянно. Поворот вправо - один моргает - второй светит постоянно. Поворот влево - один "молчит - второй светит постоянно. Выключаю зажигание - всё затихает, а тот один по прежнему
светит постоянно... :cool: Хорошо, хоть после отключения "массы" тухнет.
Потом обратил внимание, что передний правый поворот (не повторитель) не реагирует вообще ни на какие "команды".
Вспомнился легендарный Николай Озеров:
"... ЧТО ТВОРЯТ КАНАДЦЫ ..."