Strangerr
На форуме 17 лет
Сообщения: 98
Откуда: Череповец
Авто: Калина, 2006
Что-то машинка стало много кушать. Знаю, что есть маленькие винтики на двигателе (кол-во, качество и смеси), которые можно подкрутить для уменьшения расхода. Стоит ли самому это делать или лучше обратиться к сервисменам?
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Strangerr писал(а):Что-то машинка стало много кушать. Знаю, что есть маленькие винтики на двигателе (кол-во, качество и смеси), которые можно подкрутить для уменьшения расхода. Стоит ли самому это делать или лучше обратиться к сервисменам?
а ты что думаешь сервисмены это марсиане а не простые люди???....при желани и небьольшой подготовке(теоретической) все можно сделать......ну может пару раз прижется туда слазить по первости.....
....а лежа на печи естественно ничего не сделаешь...
Strangerr
На форуме 17 лет
Сообщения: 98
Откуда: Череповец
Авто: Калина, 2006
Делать буду не лежа на печи, это во-первых.
А во-вторых, боюсь там все испортить, поэтому и спрашиваю.
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Почитай литературу по карбу - появятся немного другие вопросы, многое сам осознашь.
Я думаю можно и нужно уметь самому немного настраивать карб. Эти винтики, о которых ты говоришь, влияют на холостой ход. При движении их влияние составляет 5-10%.
Если машина стала много жрать - выкрути свечи и посмотри на их цвет, - далее получишь советы.
Ну а судя по
Strangerr писал(а):маленькие винтики на двигателе (кол-во, качество и смеси)
то я думаю в первый раз доверь это дело знаюшим людям.
СергейИзПитера
На форуме 18 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Да без проблем. Купи книжку по своему карбу и для начала разберись что где к чему и как работает. Потом приступай к регулировкам... ИМХО 90% карбюраторщиков - халтурщики-самоучки, когда-то были такими же как ты и начинали с метода научного тыка... Так что вперед, ничего в этом сложного нет. Лучше самому разобраться, что бы потом из-за копеечных проблем не ездить к "специалистам", которые будут тебя обувать из-за засорения жиклера или из-зи сбившегося зажигания...
P.S. Небольшой совет - прежде чем откручивать какой-то регулировочный болтик - сначало посчитай сколько оборотов надо этому болтику до упора ПРИ закручивании, что бы потом можно было вернуть на место прежние установки...
agp
На форуме 17 лет
Сообщения: 121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2106
Купи индикатор качества смеси, и регулируй спокойно...
З. Ы. ИКС - такаю штука, которая вместо свечи вкручивается, и через зеркальце на ней можно увидеть, что в цилиндре происходит. В инете есть куча материалов, как этим чудом инженерной мысли (без сарказма) настраивать двигатель.
Stans
На форуме 18 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
МОжно, как вариант, первый раз посмотреть как и что с карбрм делает знающий человек. Или даже делать самому под его руководством.
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Цитата:индикатор качества смеси
Сие есть что?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
tigrenok
agp писал(а):ИКС - такаю штука, которая вместо свечи вкручивается, и через зеркальце на ней можно увидеть, что в цилиндре происходит. В инете есть куча материалов, как этим чудом инженерной мысли (без сарказма) настраивать двигатель.
8-)
Stans
На форуме 18 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
tigrenok писал(а):Цитата:индикатор качества смеси
Сие есть что?
Штучка типа свечи зажигания. вместо самой свечи вкручивается.
Машина работает, а ты в окошечно этой штучки смотришь, какого цвета вспышки. И по цвету определяешь, что и как.
maxim_ov
На форуме 18 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Strangerr писал(а): есть маленькие винтики на двигателе .... которые можно подкрутить для уменьшения расхода
с таким подходом в этой части лучше съездить на СО-СН, чтобы они эти "маленькие винтики на двигателе" покрутили.
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
agp писал(а):Купи индикатор качества смеси, и регулируй спокойно...
Регулировать то можно, результат получить сложно. Была у меня такая штука, когда еще не пользовался очками для чтения, увидеть что-либо в эту дырку нереально. Есть более приминимая методика регулировки ХХ по максимуму или минимуму оборотов, старый стал, уже не помню, но она дает более точные и правильные результаты.
Stans
На форуме 18 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
BorisL писал(а):agp писал(а):Купи индикатор качества смеси, и регулируй спокойно...
Регулировать то можно, результат получить сложно. Была у меня такая штука, когда еще не пользовался очками для чтения, увидеть что-либо в эту дырку нереально. Есть более приминимая методика регулировки ХХ по максимуму или минимуму оборотов, старый стал, уже не помню, но она дает более точные и правильные результаты.
Винтом качества смеси повышаем обороты, винтом количества смеси снижаем их.
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Stans писал(а):Винтом качества смеси повышаем обороты, винтом количества смеси снижаем их.
ИМХО всё таки наоборот. винт количества - повышаем, а винтом качества снижаем.
СергейИзПитера
На форуме 18 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Stans прав - качеством находим максимум, количеством понижаем и так по кругу...
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы