walkera
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1481
Откуда: Питер
Авто: Камри, Джили Кулрей
Ситуация такая. На улице -10. Машинка завидится бодро, прогреваю до 30 градусов и еду. Но температура двигателя на ходу поднимается максимум до 60 градусов. Постою в пробке доходит до 90 и тд. Но как только начинаю ехать опять падает до 60-70. Это нормально? Если нет, то что делать?
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Да у тебя похое термостат гоняет по большомк кругу. Вывод заменить эту детальку.
gOSHa_21104
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
economist6 писал(а):Да у тебя похое термостат гоняет по большомк кругу. Вывод заменить эту детальку.
+1
akcount
На форуме 19 лет
Сообщения: 178
Откуда: Тюмень
Авто: 21013 -> 21093 -> 21102 -> 21703
economist6 писал(а):Да у тебя похое термостат гоняет по большомк кругу. Вывод заменить эту детальку.
Абсолютно верно.
walkera
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1481
Откуда: Питер
Авто: Камри, Джили Кулрей
спасибо. Сколько он примерно стоит, какого произдителя лучше брать или они все одинаковые?
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Абсолютно верно, причина распространеная. Хоть я и новичок, но знаю достаточно.
akcount
На форуме 19 лет
Сообщения: 178
Откуда: Тюмень
Авто: 21013 -> 21093 -> 21102 -> 21703
walkera, брать надо всенепременно польский - этот хороший. Он окрашен ч0рной краской. Стоит порядка 150-200 рублей.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
akcount писал(а):walkera, брать надо всенепременно польский - этот хороший. Он окрашен ч0рной краской. Стоит порядка 150-200 рублей.
ну-ну...
как это ты его решил ставить на 16 кл :-D ?
Там термостат не навесной - а рты ведешь речь именно о нем.
года выпуска 2000 - стало быть термостат 5 дырочный.
Цена 650-850 р.
Можно в принципе заменить только термоэлемент - 200 р. Но они почти все паленные.
Denis_
На форуме 19 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
akcount
На форуме 19 лет
Сообщения: 178
Откуда: Тюмень
Авто: 21013 -> 21093 -> 21102 -> 21703
Glan писал(а):ну-ну...
как это ты его решил ставить на 16 кл ?
[смотрит на модель авто камрада walkera]
[вздымает указательный перст вверх]
Тогда не знаю.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
+1.
Зимой температуру будет держать стабильнее, поскольку быстрее реагирует на понижение Т изза радиатора печки.
Alexander Matrosoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
walkera писал(а):Ситуация такая. На улице -10. Машинка завидится бодро, прогреваю до 30 градусов и еду. Но температура двигателя на ходу поднимается максимум до 60 градусов. Постою в пробке доходит до 90 и тд. Но как только начинаю ехать опять падает до 60-70. Это нормально? Если нет, то что делать?
Аналогичная ситуация. Температура в обычном режиме не поднималась выше 65-70 градусов.
Заменил термостат на нового образца (6 дырок).
Прогреваться стал заметно быстрее. Температура стабильно 90. В пробках карлсон включается значительно реже.
Запарился искать шланг от расширительного бочка к термостату.
Сделано как тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Вариант автора и
Tom669.
Отдельное спасибо
Tom669 за терпение
и консультации.
[/b]
walkera
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1481
Откуда: Питер
Авто: Камри, Джили Кулрей
Alexander Matrosoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
walkera писал(а):вроде он состоит из двух частей соединенных коротким патрубком
Предлагаю открыть капот и убедиться.
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Чего-то я сегодня с утра еххал и тоже подумал о внесении изменений. Что-то слабо прогревается. Хотя на скорости стоит ровно 90.
Alexander Matrosoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
economist6 писал(а):Чего-то я сегодня с утра еххал и тоже подумал о внесении изменений. Что-то слабо прогревается. Хотя на скорости стоит ровно 90.
Это по сравнению с бомбой штоли? :-D
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Alexander Matrosoff писал(а):Это по сравнению с бомбой штоли?
Так общее ощущение. Вроде всего -10 а греется долго,
Alexander Matrosoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Двигуны разные, а то можно было бы сравнить. Температура у нас тоже -10
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Alexander Matrosoff писал(а):Двигуны разные, а то можно было бы сравнить. Температура у нас тоже -10
Подожди, а у тебя какой мотор. Я вот для справки. Сегодня завел машину с утра, пока туда сюда прошло около 10 минут, стрелка температуры не поднялась выше нижнего уровня, не много проехал добралось до 70, еще через 10 минут стало 90. Показания говорю по прибору на панели
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
economist6? во первых 16 кл двиг греется медленнее чем 8 кл.
Во вторых, стрелка на панели имеет некоторую инерционость. Она поднимается медленнее чем растет температура. У меня например по БК уже 80, а на приборке только 70. А когда уже на рабочую выходит, то показывают почти одинаково
walkera
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1481
Откуда: Питер
Авто: Камри, Джили Кулрей
Посмотрел. Без соединяющего патрубка. Фигово. Только что залил новый антифриз, сливать жалко. Так какой термос выбрать? Стоит ли заморачиваться с переделкой 5-дырочного на 6-дырочный?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
walkera писал(а):Стоит ли заморачиваться с переделкой 5-дырочного на 6-дырочный?
если температура зимой нестабильно держится, то стоит.
Alexander Matrosoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
walkera писал(а):Посмотрел. Без соединяющего патрубка. Фигово. Только что залил новый антифриз, сливать жалко. Так какой термос выбрать? Стоит ли заморачиваться с переделкой 5-дырочного на 6-дырочный?
Я например, сначала не думал заниматься переделкой. Хотел купить термостат старого образца, такой как у меня стоит и заменить. Однако, такого не нашел (на крупные авторынки не ездил) и купил шестидырочный. Пришлось переделывать. Не жалею.
Alexander Matrosoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
economist6 писал(а):Alexander Matrosoff писал(а):Двигуны разные, а то можно было бы сравнить. Температура у нас тоже -10
Подожди, а у тебя какой мотор. Я вот для справки. Сегодня завел машину с утра, пока туда сюда прошло около 10 минут, стрелка температуры не поднялась выше нижнего уровня, не много проехал добралось до 70, еще через 10 минут стало 90. Показания говорю по прибору на панели
У меня двигатель 2111 Сегодня было -18 утром До 45 град прогрелся примерно за 5 минут. Это по БК показания.
Winner
На форуме 18 лет
Сообщения: 192
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21103 => Приора 21703 (АБС, кондиционер Halla), Chevrolet Lacetti седан
Glan писал(а):ну-ну...
как это ты его решил ставить на 16 кл Very Happy ?
Там термостат не навесной - а рты ведешь речь именно о нем.
года выпуска 2000 - стало быть термостат 5 дырочный.
А вот мой термостат
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы