Страница 2 из 5
Матреха
Кир-кук
почему?
Кир-кук
Вадя и Матреха
В топку значит - из этой ГРАЖДАНСКОЙ темы Smile

Газы - для спортсменов, правильно.
Матреха
Кир-кук
а газ-масло?
Вадя™
Матреха
то как безалкогольное пиво..вроде и пиво..а на деле
Кир-кук
Матреха писал(а):

Кир-кук
а газ-масло?


Это одно и то же.
Без масла - это патрон катапульты :-D
Матреха
Кир-кук писал(а):

Матреха писал(а):

Кир-кук
а газ-масло?


Это одно и то же.
Без масла - это патрон катапульты :-D

Smile Smile понятно...или есть или нету вообщем...3его не дано
Nikola802
AssKkr писал(а):

Не будет 2-3см 100пудово Обычные пружины, тока жестче...


Это почему не будет? 15-20 мм ниже стока...
Кир-кук
Nikola924, а сам что думаешь,
тугая гидравлическая стойка как будет работать ???
Меня уже 20 стаб не устраивает,
видел в продаже ещё толще Smile
Nikola802
Nikola924 писал(а):

тугая гидравлическая стойка как будет работать ???


ИМХО, даже чисто гидравлический амортизатор, с "зажатыми" параметрами сжатия/отбоя покажет неплохие результаты по управляемости. И вообще, газ в амортизаторах применяют вовсе не для жесткости, а для предотвращения вспенивания масла при активной работе подвески. За параметры жесткости амортизатора все равно отвечают перепускные клапаны?
Выводы делай сам?

Кир-кук писал(а):

Меня уже 20 стаб не устраивает, видел в продаже ещё толще


Понятно, что совершенству нет предела, но стабилизатор толще 21 мм - уже маразм. Вы просто не сможете подобрать согласованный с ним по жесткости задний стабилизатор (надеюсь, что Вам известно, сколь важна для хорошей управляемости согласованность угловой жесткости передней и задней подвесок). Далее за устранение кренов должных всецело отвечать амортизаторы и пружины.
Кир-кук
Nikola924,(чего, кстати, на Вы со мной Smile ???)
я ещё ни одной иномарки не видел с таким "худым" стабом.

С толстым стабом сразу встанет проблема - слабые яйца,
это к бабке не ходить Smile
А вот до заднего стаба, я пока не дорос....это надо попробовать.
*Kostik*
Что вы тут про занижение так не смело. я буду занижать минимум на 70мм. Друг купил укороченые пружины на 45мм Эйбах, так всеравно Джип . А вы говорите 20мм.
Nikola802
Кир-кук писал(а):

Nikola924,(чего, кстати, на Вы со мной ???)


Да я вообще то со всеми на Вы... кроме людей, которые прут в "неадекват"...

Кир-кук писал(а):

С толстым стабом сразу встанет проблема - слабые яйца,


Есть чудесные во всех отношениях стойки стабилизатора от незабвенной конторы SS20. Они полностью закрывают вопрос о прочности...

Кир-кук писал(а):

А вот до заднего стаба, я пока не дорос....это надо попробовать.


Попробуй - понравится. Для 2110/12 задний стабилизатор может и не столь актуально, но для 2111 с увесистой кормой - то что надо.
Если не лень - залезь в ветку "Тюнинг", тема "Наш тюнинг". Там на второй странице есть инфа про мой "вагончик". Доработки по кузову и подвеске сделаны достаточно комплексно и результат очень впечатляющий...
AssKkr
Вообщем СС-20 Комфорт я больше не поставлю. Через тыщи 1,5 пробега стали как СААЗы (так показалось или привык Smile ). Ожидал большего эффекта.
Катался на СС-20 Спорт + СС-20 Спорт + АСОМИ. Жестко. Для меня даже чуть жестче чем хотелось бы. Но не хочу ставить такое, т.к. думаю с Самарскими дорогами авто станет для меня снарядом-уменьшителем роста, или позвонки рассыпятся. Вот в МСК бы 100пудово сделал бы такое да еще на пружинах Эйбах Wink Smile
Вообщем мой выбор "шоссе" и баста.

<b>Nikola924</b>
Не заметил я занижения на них :)


Еще в Самаре где-то на ул.Коммунистической (около Троицкого рынка, кому тема интересна,- тот найдет) делают прикольную подвеску. Вообщем ставят какие-то коротенькие стойки на толстеньких штоках. Видел это авто, по кочкам прыгает как табуретка, низкая штопипец. Колесо переднее 185/65Р14 вровень с верхней кромкой крыла (надеюсь представили). Цена вопроса примерно 10рублей (перед/зад, пружины, опоры СС-20 (вроде так мне объяснили)). Поеду вечером узнавать...
alex-xxl
AssKkr
есть будет возможность узнать все поподрбней и сделай пару фото =)
Кир-кук
Nikola924 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Nikola924,(чего, кстати, на Вы со мной ???)


Да я вообще то со всеми на Вы... кроме людей, которые прут в "неадекват"...


Давай на Ты перейдём,
а то мне как-то неудобняк....будто я в какую кантору пришёл
или своей фирмой куда-то вламываюсь Smile

Ну, про задний стаб - уговорил Very Happy
Давай об передней подвеске подумаем.
Мне кажецца,
что пока мы что-то не придумаем с самой подвеской,
да бы помочь стойке не разжиматься до самого конца в ходе отбоя,
никаких положительных эмоций и аммортов-долгожителей не будет.
Рычаг на дохлом сайлентблоке
и тощий стаб с этим не справляются :sad:

Я это так вижу :
поддомкрачиваем машину за одно колесо, вывесили его,
а стойка до конца не раскрылась - надо будет ещё надавить на колесо сверху.
Вот это будет иномарочная подвеска !!!
Тебе, я знаю Smile , знакома конструкция подвески М-41.
Помнишь тот стаб ???
Я когда-то на него ещё один такой же подвесил :-D
Результат был потрясный !!!
Что если "приклеить" его туда же к нам,
на продольные рычаги и балку ???
AssKkr
Я катался однажды на 2114 с комплектом Sachs SportingSet - вот это я вам скажу ВЕЩЬ!!! Вот бы на десятку такой Wink Smile Сам думал как-нить имплантировать его в свою, но посмотрел хар-ки СААЗов на 2108 и 2110 дык у них усилие на отбой/сжатие разное. Уверен что и в Саксе так же, и того эффекта который на 2114 не получу... А комплект-то стоит вообще херня, где-то 14тыщ, тока его надо найти еще... Там стойки и специально подобранные к ним пружины... Эх... Вспоминаю с сожалением, завидую другану...
Nikola802
AssKkr писал(а):

Не заметил я занижения на них


Сорри, был неправ. Занижение на своей ?до и после? померить не догадался, а ?после? сравнивал с соседской десяткой. А она ведь на проставках...

Кир-кук писал(а):

Давай на Ты перейдём,


ОК!

Кир-кук писал(а):

Я это так вижу :
поддомкрачиваем машину за одно колесо, вывесили его,
а стойка до конца не раскрылась - надо будет ещё надавить на колесо сверху.
Вот это будет иномарочная подвеска !!!
Тебе, я знаю , знакома конструкция подвески М-41.
Помнишь тот стаб ???
Я когда-то на него ещё один такой же подвесил
Результат был потрясный !!!
Что если "приклеить" его туда же к нам,
на продольные рычаги и балку ???


Конструкция М-2141 знакома как свои пять пальцев. Но приводить ее в качестве образца я бы не стал - у десятки подвеска лучше. В М-2141 как было? Стабилизатор ОДНОВРЕМЕННО выполнял роль продольной растяжки и собственно стабилизатора. Резинки (это которые заправлены в скобы на лонжеронах) были откровенным расходником, не выхаживая больше 20-25 тыс. км. У десятки эти элементы разнесены: стабилизатор отдельно, растяжки отдельно, что на мой взгляд грамотнее. Бороться с ?лишним? ходом подвески на отбой, ?ужесточая? стабилизатор ? решение в корне неверное. К тому же, ?ужесточение? стабилизатора приносит пользу управляемости лишь до определенного предела. Выше этого предела будет лишь хуже, особенно на неровной дороге. При колебаниях одного колеса слишком жесткий стабилизатор будет ?дергать? и второе, придавая поведению автомобиля нервную непредсказуемость. ИМХО, единственным решением (но я не утверждаю, что оно хорошее!) будет подвязывание подвески, т. е. заведомое ограничение ее хода на отбой. За более конкретной информацией советую полазить в разделе ?Тюнинг? нашего форума по темам о занижении подвески?
ЮрасикNEW
Чего добиться то хотите всем этим? Уж сколько раз твердили миру, что не добиться иноходи, а в "зарублем" вобще СААЗы лучшими признали (цена/качество), когда сравнивали с кони, бильштайнами и еще какой то там фигней. Нет предела фанатеющим десяточникам Smile! Меня сток вполне устраивает за такие смешные деньги, а поставка всяких коперативных СС, Асоми, Саа-ах!какогочеловека и прочей иносранщины на советское авто считаю нездоровым извращением, не приносящим абсолютно никакой ощутимой пользы, о чем тут в форуме не раз писАлось. Хотите мягко прыгать через самарские ямы и ухабы покупайте Шниву! Какая управляемость вам нужна в пробках и редких поездках за город Smile? Если хотите лучшую - покупайте то, с чем сравниваете, а не латайте дыры в чуде отечественной инженерной мысли :-D, не стоит это тех средств и усилий. Вобще, ребята, без обиды! Если б у вас интернет был платный, то больше денег израсходовали бы в нем на трендеже о стойках и опорах (и толке от них Smile ), чем на доплате к достойной иномарке Smile Smile Smile .
AssKkr
Nikola924 писал(а):

AssKkr писал(а):

Не заметил я занижения на них


Сорри, был неправ. Занижение на своей ?до и после? померить не догадался, а ?после? сравнивал с соседской десяткой. А она ведь на проставках...



Я конечно тоже может не прав, сказав " не ниже и ниибет Sad" я по крайней мере не заметил этих 2-3см занижения... Как было так и осталось...
Nikola802
ЮрасикNEW писал(а):

а в "зарублем" вобще СААЗы лучшими признали (цена/качество)


"За Рублем" - вообще журнал хреновый. И печку не растопишь, и жопу не подотрешь... финская полиграфия, мать ее. Верить же его тестам я перестал после того, как они опустили задний стаб на десятке. Мои же личные наблюдения почему-то оказались диаметрально противоположными...

ЮрасикNEW писал(а):

Уж сколько раз твердили миру, что не добиться иноходи


Интересно, что Вы имеете в виду под термином "иноходь"? Если баланс комфорт/управляемость, то можете не переживать, в этой теме люди куда больше озабочены управляемостью, причем поднять ее на очень хороший уровень вполне возможно...
Кир-кук
Nikola924, еще раз скажу,
ни на одной иномарке я не видел такого худого стаба.
Кроме того, там в конструкции подвески,
как правило,
есть дополнительный рычаг - ограничитель отбоя.
Этот ограничитель нам не "приклеить", никак.

41-ю подвеска - это, конечно, не образец Smile
Ты немного, наверное, недопонял,
- я хочу поставить дополнительный стаб....,
ставить его больше некуда,
только по 41-му варианту,
- поверх родных продольных рычагов и балки.

Готов, в принципе,
мериться с некоторым креном на неровной дороге,
получая взамен отсутствие раскачки и долговечность аммортов.

Занижение подвески - имхо - ничего хорошего мне не даст.

ЮрасикNEW писал(а):

Нет предела фанатеющим десяточникам Smile!


Спасибо !!! Постараемся оправдать....... :-D
Nikola802
Кир-кук писал(а):

ни на одной иномарке я не видел такого худого стаба.


Ни одна иномарка С-класса не весит так мало, как десятка. Это и есть ответ ? зачем нужен толстый лом, если для гашения кренов легкого кузова достаточно изящного прутка.

Кир-кук писал(а):

41-ю подвеска - это, конечно, не образец
Ты немного, наверное, недопонял,
- я хочу поставить дополнительный стаб....,
ставить его больше некуда,
только по 41-му варианту,
- поверх родных продольных рычагов и балки.


Если так, то это, наверное, единственно возможный компоновочный вариант. Но на твоем месте я бы сначала разузнал побольше про подрамники для десятки. Они, как мне известно, бывают в двух вариантах. Первый расширяет колею на 50 мм и требует срезания "домиков" под штатные рычаги с лонжеронов (подрамник для 21106). Второй - прежняя колея и отсутствие необходимости резать кузов, то есть всегда можно вернуться к штатной подвеске. Может быть, в них кроме всех остальных положительных моментов исправлен и "глюк" с ходом отбоя... Одним словом, призываю не пороть горячку, а подойти к данному вопросу серьезно. Перед тем, как начинать "кроить", следует изучить и проанализировать максимум доступной информации по интересующему вопросу.

Кир-кук писал(а):

Спасибо !!! Постараемся оправдать.......


+100000000000000000000000000000000000000000!

P. S. Не у кого-нибудь, а у Volvo S40/V40 прошлого поколения, с ходом отбоя были точно такие же проблемы, как и у десятки. И ничего ? ездили. Так что подумай?
Кир-кук
Nikola924, всё, понял Smile
Подрамник ничего не даст,
он просто уберёт люфты и "зацементирует" подвеску по отношению к кузову, а также придаст жёсткость самому кузову.
Если получицца то,
что я хочу, то я подниму эту тему.
Затраты там будут копеечные 8-)
Вадя™
Кир-кук
слухай..вопрсо возник...ты когда опоры СС ставил, ты ихний доп отбойник ставил? и основной наш 10-чный оставил?
Santyaga
Кир-кук писал(а):

Всем, привет !!!

Сам пользовал ....( и все такое....)
Может такие стоят у кого ???



ниче не знаю, слышал только что стаканы на спорте вырывает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы