Страница 7 из 10
dezruptor
ВСМ писал(а):

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2385&start=0
Это к вопросу о возрасте Логановодов. Основная масса владельцев 26-37 лет. Это, конечно, не полная картина. Но по опросам такого рода никак неполучается сделать вывод, что Логан - авто для пенсионера-дачника. Я вижу по городу за рулём довольно много молодых мужиков 30-40 лет, но явно не пенсионеров. Та же картина по Нксиям, Акцентам и Ланосам."Деды" скорее ВАЗ купят, чем рискнут на иномарку пересесть. Есть конечно и исключения. Кстати, мои знакомые Фокусоводы: троим точно за 40, а одному 52-а года отроду. Это говорит не о имидже автомобиля, а скорее о достатке владельцев, которые перешагнули "нижний" денежный бюджет-рубеж.


100% россиян пользуются интернетом. Такие результаты показал опрос, проведенный в интернете Smile
В общем неплохо у тебя получилось ))) Но ты еще найди по РФ пользователей инета, как по возрасту распределяются человеки Smile и пару десятков лет накинь, ибо те, кому +пару десятков лет крайне редко отвечают на такого рода опросы )
ВСМ
dezruptor писал(а):

ВСМ писал(а):

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2385&start=0
Это к вопросу о возрасте Логановодов. Основная масса владельцев 26-37 лет. Это, конечно, не полная картина. Но по опросам такого рода никак неполучается сделать вывод, что Логан - авто для пенсионера-дачника. Я вижу по городу за рулём довольно много молодых мужиков 30-40 лет, но явно не пенсионеров. Та же картина по Нксиям, Акцентам и Ланосам."Деды" скорее ВАЗ купят, чем рискнут на иномарку пересесть. Есть конечно и исключения. Кстати, мои знакомые Фокусоводы: троим точно за 40, а одному 52-а года отроду. Это говорит не о имидже автомобиля, а скорее о достатке владельцев, которые перешагнули "нижний" денежный бюджет-рубеж.


100% россиян пользуются интернетом. Такие результаты показал опрос, проведенный в интернете Smile
В общем неплохо у тебя получилось ))) Но ты еще найди по РФ пользователей инета, как по возрасту распределяются человеки Smile и пару десятков лет накинь, ибо те, кому +пару десятков лет крайне редко отвечают на такого рода опросы )


Помимо этого опроса, я привёл ещё и личные наблюдения. Конечно "деды" кнопки жать не будут, они и в инет-то не ходят. Только вот "дедов"-то за рулём Логанов я что-то и не видел. Вернее видел очень и очень редко. В основном мужиков лет 30-40 (повторяюсь, кстати). А это не 60 лет. Это крайне редкий случай, когда в возрасте 60-ти и более лет меняют Волгу (ВАЗ) на иномарку. Я представляю, как Роман-НН папу своего "уталкивал" на Логан пересесть. Роман-НН, я не прав? Недели две, небось, беседовал, если не больше. Very Happy
dezruptor
Это верно. Но общий возрастной диапазон в 30-40 лет тоже о многом говорит. А про молодежь, я так думаю, разговор был о "от 18 и до".. когда там молодость заканчивается? ))
ВСМ
dezruptor писал(а):

Это верно. Но общий возрастной диапазон в 30-40 лет тоже о многом говорит. А про молодежь, я так думаю, разговор был о "от 18 и до".. когда там молодость заканчивается? ))


В 21. Когда сигареты и спиртное можно официально покупать. Very Happy А 30-40, действительно, очень показательно. Есть какой-никакой достаток, есть квартира, семья (усреднённый вариант жизненного пути Very Happy ). Хочется покоя и поменьше суеты. Вывод? Логан (Нексия, Акцент, Ланос, ФФ и т.д.) Very Happy И пох на скорость, кстати 10-ка один хрен не Феррари, лишь бы ломалась машинка поменьше и не громыхая довозила до места.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Еще раз выскажусь про "ЛОГАН".
..........
- ГУР
- двигатель 1.6 (90 л. с.)
............


Народ, почему все говорят о каких-то 90 л.с.?
Это "округленная" цифра из рекламы. Загляните в ПТС и ТТХ-реально 87 л.с.
BlackCat
Jackal писал(а):

Народ, почему все говорят о каких-то 90 л.с.?
Это "округленная" цифра из рекламы. Загляните в ПТС и ТТХ-реально 87 л.с.



А 3 л.с. это принципиально? Хотя вообще-то маловато для 1.6.
dezruptor
Принципиально не 90 л.с., 87 л.с. или что-то подобное. Более важней энерговооруженность (отношение к массе) этих л.с. и на каких оборотах эти лысы даются. Об этом речь, а не смотрите, нету 90 л.с. Ну и леший с ними.
Jackal
BlackCat писал(а):

Jackal писал(а):

Народ, почему все говорят о каких-то 90 л.с.?
Это "округленная" цифра из рекламы. Загляните в ПТС и ТТХ-реально 87 л.с.



А 3 л.с. это принципиально? Хотя вообще-то маловато для 1.6.


ну если 3 л.с "непринципиально", то давайте эти 3 л.с изменим в иную сторону т.е. отнимем, а не прибавим от реальной получается... 84 л.с. . Ну как вам? Логан 1.6, 84 л.с.? Не звучит? Или тут уже принципиально???
не Шумахер
А почему, интересно мотор 1,6 105 л.с. от Мегана предыдущего поколения у нас на Логаны не ставят?В Румынии такой Логан делают...Наверное, чтобы поберечь наших сограждана, а то попадётся бодрый дед на таком Логане, объедет на нём какой-нибудь ВАЗ 2112, а водилу ВАЗа, хоть он и молодой, кондрат схватит с горя... Sad
carib
Роман-НН писал(а):

В общем, мое имхо - Логан - машина для пожилых людей, которым важна именно функциональнось, надежность машины и просторность салона.


Я тоже заметил что люди предпенсионного и пенсионного возраста предпочитают крупные и многофункциональные машины.
Из моих наблюдений в моем ГК такие люди ездят на ниссан ринесах, маздах мпв, одисеях, пятидверных равах, эскудах, ипсумах и прочих немелких машинах.
*Kostik*
carib не забывай где ты живёшь! в москве ПР не покатит
carib
=Kost1k= писал(а):

carib не забывай где ты живёшь!


Да я никому ничего непредлогаю я просто констатирую факт.
А разве у вас там совсем нет больших универсалов, паркетников и минивенов?
=Kost1k= писал(а):

в москве ПР не покатит


Почему?
Роман-НН
ВСМ писал(а):

Основная масса владельцев 26-37 лет.


ВСМ писал(а):

Я вижу по городу за рулём довольно много молодых мужиков 30-40 лет, но явно не пенсионеров.


ну это их проблемы Very Happy Скучные, нудные люди практичные от мозга до костей. У них вряд ли появятся деньги на покупку чего-нибудь более стоящего (это я про молодых). Это, конечно, имхо. Причем, если молодых покупателей Акцента и даже Нексии я еще могу понять, то "Логана" - нет!
ВСМ писал(а):

Это крайне редкий случай, когда в возрасте 60-ти и более лет меняют Волгу (ВАЗ) на иномарку. Я представляю, как Роман-НН папу своего "уталкивал" на Логан пересесть. Роман-НН, я не прав? Недели две, небось, беседовал, если не больше.


Да он (батя) и за Волгу-то сел в 56 Very Happy , а права получил в 50 лет Very Happy .
А разговор про "Логан" я конечно издалека начинал, месяца 2 назад. Жалко смотреть, как он с этой "Волгой" мучается, да и жрет она что-то не по детски.
ВСМ писал(а):

А это не 60 лет.


тут все дело в деньгах (в их наличии или отсутствии). Естественно, если бы все пожилые могли запросто купить машину за 13000, то они поголовно купили бы именно "Логан", но мой отец все же скорее исключение, чем правило. У основной массы пожилых денег нет.
Jackal писал(а):

Это "округленная" цифра из рекламы. Загляните в ПТС и ТТХ-реально 87 л.с.


Вот сцуки! Даже в прайсе написано 90 л.с.! Ну и х. с ним. Бате хватит Smile
=Kost1k= писал(а):

carib не забывай где ты живёшь! в москве ПР не покатит


ну не то чтобы ПР не прокатит, а не прокатит у пожилых. Они боятся перемен...
Роман-НН
Jackal писал(а):

Народ, почему все говорят о каких-то 90 л.с.?
Это "округленная" цифра из рекламы. Загляните в ПТС и ТТХ-реально 87 л.с.


А интересно сколько тогда реально у 1.4? 70 л.с. вместо 75? :-D
BlackCat
Jackal писал(а):

ну если 3 л.с "непринципиально", то давайте эти 3 л.с изменим в иную сторону т.е. отнимем, а не прибавим от реальной получается... 84 л.с. . Ну как вам? Логан 1.6, 84 л.с.? Не звучит? Или тут уже принципиально???



Вопрос в том, как эти силы считались. Вполне себе погрешность измерения. Что касается меня, то я бы Логан не купил даже при условии, что у него двигатель был 1.0 - 1000 л.с., по целому ряду причин. Я с большим недоверием отношусь к французским машинам и французскому дизайну в целом и Логану в частности. Но это мои личные тараканы, своего мнения я не навязываю никому.
Jackal
BlackCat писал(а):

Вопрос в том, как эти силы считались. Вполне себе погрешность измерения.


При чем тут это? Я не зхучу вдаваиться в дискуссии про реальную мощьность, про погрешности, про разбррос в параметрах конкретных моторов....
Я к тому, что в ПТС одно, а в рекламе другое - "округленное" в большую сторону - 90 сил вместо 87.
Ну если так, давайте тогда на 10-ку 100 л.с. писать, чо мы хуже? Ведь были же моторы 1.5 литра, 16 клопов с мощностью 95 л.с, ну добавим 5 сил, вместо 3 у румын, ну чуть больше, получим 100 сил. Оч. хорошо для рекламы.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Ведь были же моторы 1.5 литра, 16 клопов с мощностью 95 л.с,


Да, почему-то считалось, что двигатель 2112 1.5 16 кл. - 93 л.с., хотя в ПТС 90,7 л.с.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Да, почему-то считалось, что двигатель 2112 1.5 16 кл. - 93 л.с., хотя в ПТС 90,7 л.с.


У меня есть книжка с ТТХ. Там этих двигателей 2112 разных модификаций дофига, у всех разные мощности от 89 до 95 л.с . С компонентами GM и Бош, с катализатором и без оного, с различными калибровками... Я имею в виду конечно только серийны (не "мелко").
"93 л.с." это про какой конкретно?
В общем я за то, чтобы мощность называлась именно та, которая записана в ПТС, а не "рекламная", без округлений в большую сторону.
А потом уже можно обсуждать соответсвуею она реальной или нет.
Anker
Роман-НН писал(а):

ВСМ писал(а):

Основная масса владельцев 26-37 лет.


ВСМ писал(а):

Я вижу по городу за рулём довольно много молодых мужиков 30-40 лет, но явно не пенсионеров.


ну это их проблемы Very Happy Скучные, нудные люди практичные от мозга до костей. У них вряд ли появятся деньги на покупку чего-нибудь более стоящего (это я про молодых). Это, конечно, имхо. Причем, если молодых покупателей Акцента и даже Нексии я еще могу понять, то "Логана" - нет!



Если не секрет, что такого есть в Акценте или Нексии и нет в Логане, что прямо однозначно должно указать на правильность выбора для молодого человека?
Динамические качества? Даже не смешно. Я 95% времени за рулем передвигаюсь по городу с его светофорами и пробками. Куда я могу не успеть вовремя на Логане и успеть на Акценте с его сотней лошадей?
Дизайн? Да нету его ни у одного из перечисленных автомобилей. Это не тот сегмент, где производитель бы заморачивался на данных вопросах.

А по поводу ощущений "баржеводов" на Логане - так это, по-моему, просто из-за пересадки на передний привод. На заднем приводе под жопу толкает, двигун жжужит и создается впечатление непревзойденной динамики баржи. Но приходит зима, и все это ощущение динамики на барже куда-то изчезает. Если только дед не гонщик и не путает динамику с дрифтом по снежной шуге со средней скоростью 20 км/ч Smile
dezruptor
2 Anker> тут все это дело субъектив. Не пытайся это сантиметрами измерить и углами описать.
MEPHI_Aahz
Цитата:

Дизайн? Да нету его ни у одного из перечисленных автомобилей. Это не тот сегмент, где производитель бы заморачивался на данных вопросах.


Хехе, и все-таки лучше ездить на Нексии из 80х или на Акценте из 90х, чем в картонной коробке. Логан - уродлив, таких поискать и не найдешь еще! И все об этом знают, любого человека спроси.

Я уверен что Anker ездит на логане, тк защищает его.
Driuchkov
Jackal писал(а):

в ПТС одно, а в рекламе другое - "округленное" в большую сторону


в ПТС наверное специально занизили, чтоб налог платить меньший 8-) !

Роман-НН писал(а):

Да, почему-то считалось, что двигатель 2112 1.5 16 кл. - 93 л.с., хотя в ПТС 90,7 л.с.


Может, считали без катализатора?

ВСМ,
где писАл про крэш тест Нексии, кинь ссылки, если не сложно
MEPHI_Aahz
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/9976.htm
Держи краш-тест, и не один.
tihohod
MEPHI_Aahz писал(а):


Хехе, и все-таки лучше ездить на Нексии из 80х или на Акценте из 90х, чем в картонной коробке.



А почему в картонной? Вы правда думаете, что Логан - картонный?
Роман-НН
Anker писал(а):

Если не секрет, что такого есть в Акценте или Нексии и нет в Логане, что прямо однозначно должно указать на правильность выбора для молодого человека?


Итак, молодой человек, он на то и молодой, чтобы не поддаваться нудному старческому подходу кавтомобилю (т. е. практичность на первом месте, динамика и дизайн - на втором-последнем). Про Нексию говорить не буду. Сравню с Акцентом. Практически за одни и те же деньги можно купить Акцент 1.5 и Логан 1.6 (о супернищих комплектациях речи не ведем). Чем же лучше Акцент для молодого человека?
1. Внешний дизайн (он хоть и спорный, но уж лучше Логановского точно).
2. Салон лучше раза в 3 без преувеличения. Есть нормальные обивки дверей и ручки на них, да и панель приборов много приятнее, как и сидения и руль и проч.
3. Динамика лучше гораздо (может и не заявленные 10,5, но за 12-то Акцент точно разгонится).
4. Наличие версии с АКПП (чего Логан не предложит в принципе).
5. Все 4 двери с ЭСП.
Да и по мелочи (типа открывающийся из салона лючек бензобака) в Акценте набирается дофига всего.
Ну и наконец, привлекательность для противоположного пола (особенно внутри салона) Very Happy .
И еще. В Акценте, хоть машина и не дорога, ущербно себя не чувствуешь. Логан же (по крайней мере мне), такие ощущения доставил, причем на 80% благодаря своему салону.
Вот такое имхо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы