http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2385&start=0
Это к вопросу о возрасте Логановодов. Основная масса владельцев 26-37 лет. Это, конечно, не полная картина. Но по опросам такого рода никак неполучается сделать вывод, что Логан - авто для пенсионера-дачника. Я вижу по городу за рулём довольно много молодых мужиков 30-40 лет, но явно не пенсионеров. Та же картина по Нксиям, Акцентам и Ланосам."Деды" скорее ВАЗ купят, чем рискнут на иномарку пересесть. Есть конечно и исключения. Кстати, мои знакомые Фокусоводы: троим точно за 40, а одному 52-а года отроду. Это говорит не о имидже автомобиля, а скорее о достатке владельцев, которые перешагнули "нижний" денежный бюджет-рубеж.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2385&start=0
Это к вопросу о возрасте Логановодов. Основная масса владельцев 26-37 лет. Это, конечно, не полная картина. Но по опросам такого рода никак неполучается сделать вывод, что Логан - авто для пенсионера-дачника. Я вижу по городу за рулём довольно много молодых мужиков 30-40 лет, но явно не пенсионеров. Та же картина по Нксиям, Акцентам и Ланосам."Деды" скорее ВАЗ купят, чем рискнут на иномарку пересесть. Есть конечно и исключения. Кстати, мои знакомые Фокусоводы: троим точно за 40, а одному 52-а года отроду. Это говорит не о имидже автомобиля, а скорее о достатке владельцев, которые перешагнули "нижний" денежный бюджет-рубеж.
Это верно. Но общий возрастной диапазон в 30-40 лет тоже о многом говорит. А про молодежь, я так думаю, разговор был о "от 18 и до".. когда там молодость заканчивается? ))
Еще раз выскажусь про "ЛОГАН".
..........
- ГУР
- двигатель 1.6 (90 л. с.)
............
Народ, почему все говорят о каких-то 90 л.с.?
Это "округленная" цифра из рекламы. Загляните в ПТС и ТТХ-реально 87 л.с.
Народ, почему все говорят о каких-то 90 л.с.?
Это "округленная" цифра из рекламы. Загляните в ПТС и ТТХ-реально 87 л.с.
В общем, мое имхо - Логан - машина для пожилых людей, которым важна именно функциональнось, надежность машины и просторность салона.
carib не забывай где ты живёшь!
в москве ПР не покатит
Основная масса владельцев 26-37 лет.
Я вижу по городу за рулём довольно много молодых мужиков 30-40 лет, но явно не пенсионеров.
Это крайне редкий случай, когда в возрасте 60-ти и более лет меняют Волгу (ВАЗ) на иномарку. Я представляю, как Роман-НН папу своего "уталкивал" на Логан пересесть. Роман-НН, я не прав? Недели две, небось, беседовал, если не больше.
А это не 60 лет.
Это "округленная" цифра из рекламы. Загляните в ПТС и ТТХ-реально 87 л.с.
carib не забывай где ты живёшь! в москве ПР не покатит
Народ, почему все говорят о каких-то 90 л.с.?
Это "округленная" цифра из рекламы. Загляните в ПТС и ТТХ-реально 87 л.с.
ну если 3 л.с "непринципиально", то давайте эти 3 л.с изменим в иную сторону т.е. отнимем, а не прибавим от реальной получается... 84 л.с. . Ну как вам? Логан 1.6, 84 л.с.? Не звучит? Или тут уже принципиально???
Вопрос в том, как эти силы считались. Вполне себе погрешность измерения.
Ведь были же моторы 1.5 литра, 16 клопов с мощностью 95 л.с,
Да, почему-то считалось, что двигатель 2112 1.5 16 кл. - 93 л.с., хотя в ПТС 90,7 л.с.
Основная масса владельцев 26-37 лет.
Я вижу по городу за рулём довольно много молодых мужиков 30-40 лет, но явно не пенсионеров.
Дизайн? Да нету его ни у одного из перечисленных автомобилей. Это не тот сегмент, где производитель бы заморачивался на данных вопросах.
в ПТС одно, а в рекламе другое - "округленное" в большую сторону
Да, почему-то считалось, что двигатель 2112 1.5 16 кл. - 93 л.с., хотя в ПТС 90,7 л.с.
Хехе, и все-таки лучше ездить на Нексии из 80х или на Акценте из 90х, чем в картонной коробке.
Если не секрет, что такого есть в Акценте или Нексии и нет в Логане, что прямо однозначно должно указать на правильность выбора для молодого человека?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы