Petrovich
...а самое интересное что у меня этого нет: кпп молчит, провалов нет,
...что то видимо с бензом или электроникой у вас. а может и правда русосборка ацтой?
Дюжина
Ничего в единицах времени в абсолюте не вытащить.
Даже если вытащить развёртку графиков - по которым можно прогнозировать запаздывание крутящего момента.
Постараюсь объяснить на примере января последнего -пусть на форде это иначе реализованно.
Представь, что работа динамического корректора завешена на скорость обороты на выходе из ХХ.
Представь, что после отработавшего корректора вступает другой -по сути бурущий в пересчёт абсолютное перемещение дросселя в развёртке времени.
Представь -что по скорости/оборотам происходит ограничение по выборке режимного угла с каким то лимитером.
Это про углы всего лишь!
Думаю достаточно для вывода -что всё зависит от режимов и не является чем то фиксированным. Что можно озвучить.
Меня бесит режим аккуратного трогания с места -остальное для е4 с электронной педалью -нормально.
насчёт "отклик без задержек" -гы гы -у тебя наверное ЭД из другой галактики
Petrovich
КПП не слышно вовсе. Ты бы пожаловался на гарантийке.
Цепь на холодном двигателе тоже слышно, но только если стоять справа у капота. Кстати, ты точно знаешь что это именно цепь звучит? Просто я ни разу не слушал двигатель с открытым капотом.
На холодном двигателе - да, провалы при трогании такие, что можно и заглохнуть. На прогретом уже терпимее. О причинах провалов Паулюс писал выше. Холодный двигатель, вообще, тупит жутко. Как на матрёхе: завёлся и сразу поехал, уже не хочется.
Медленный прогрев? А что делать? Таков двигатель. 2112-й тоже медленно греется. Про дизеля я уж молчу. Чем меньше энергии идёт на обогрев мирового пространства, тем двигатель лучше, в плане КПД. Главное, печка начинает гнать тепло достаточно быстро.
Запаздывания? Фиг знат, почему-то я их не замечаю. Может сразу же привык и не обращаю внимания?
У тебя IVD есть? Пробуксовку допускает?
Скажем так-этой адаптации нет вообще.
Пробуксовку не замечал. На скользкой дороге несколько раз вспыхивал индикатор IVD
И все же чета мне АБС пока не особо нравится. Я так хотел ино именно с АБС и тут вдруг ощущаю что между педалью тормоза и колесами есть нечто, кто разрывает эту связь и когда надо и самое главное когда не надо. На днях оттепель после снега была. У Ленты снежная каша сантиметров 10. С Абс тормозил очччччччччччччччччень долго. ИМХО, на обчных тормозах сразу бы остановился.
У Ленты снежная каша сантиметров 10. С Абс тормозил очччччччччччччччччень долго. ИМХО, на обчных тормозах сразу бы остановился
М-м-м ...
Не замечал, нужно поприслушиваться.
М-м-м ...
Не замечал, нужно поприслушиваться.
Кто-нить может объяснить в чем фишка Фокуса Спешила???
А ты не ездий один пока не найдешь причину
А то придется там уху варить
И все же чета мне АБС пока не особо нравится. Я так хотел ино именно с АБС и тут вдруг ощущаю что между педалью тормоза и колесами есть нечто, кто разрывает эту связь и когда надо и самое главное когда не надо. На днях оттепель после снега была. У Ленты снежная каша сантиметров 10. С Абс тормозил очччччччччччччччччень долго. ИМХО, на обчных тормозах сразу бы остановился.
может только если будет голый лед.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы