Самое простое:
питание на ЭБУ (или лучше массу с ЭБУ) - провод разрезать где-нибудь в районе подрульного. Вставить в разрез "нормально-разомкнутый" геркон. В качестве ключа использовать магнит с "липучкой".
электроники вокруг- море
питание на ЭБУ (или лучше массу с ЭБУ) - провод разрезать где-нибудь в районе подрульного. Вставить в разрез "нормально-разомкнутый" геркон. В качестве ключа использовать магнит с "липучкой".
К сожалению большинство сигналок с нормально замкнутыми реле, поэтому сигналки столь неэффективны
Давай те уж марку геркона, габариты, допустимуе токи комутации и все про магнит им управляющий.
Примеры большинства в студию
Зависит от того, какую цепь рвём. От обычных ИО 102-2 (-4, -14), до переключающих 20-ок. Поскольку большинство герконов (с газовым наполнением) имеет пробивное напряжение 200- 500 в, сильно большого гемора в маломощных цепях не будет. Магнит же, обычно, "идёт в комплекте". Хотя можно и отдельно "трубочки" добыть и делать э/магнитный геркон (т.е. управлять им от эл.магнита, который включаем как-либо и где-либо).
Вот именно поэтому - геркон надежнее.
а он: "А что это такое?"... сирена на саморезе почти у колеса болтается, блок сигналки торчит, зато крутая сигнализация
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы