Страница 1 из 1
[Fred]
Интересует схема: реле, геркон, какие у него должны быть параметры и пр. Т.е. как его задействовать в цепь как ключь. Желательно всё на пальцах, голова имеется, но в электрике не специалист.
Blair_VSS
Самое простое:
питание на ЭБУ (или лучше массу с ЭБУ) - провод разрезать где-нибудь в районе подрульного. Вставить в разрез "нормально-разомкнутый" геркон. В качестве ключа использовать магнит с "липучкой".
[Fred]
Blair_VSS писал(а):

Самое простое:
питание на ЭБУ (или лучше массу с ЭБУ) - провод разрезать где-нибудь в районе подрульного. Вставить в разрез "нормально-разомкнутый" геркон. В качестве ключа использовать магнит с "липучкой".


да это понятно. нормально разомкнутый? как он работать-то будет?
Blair_VSS
Работать он будет просто: когда ты магнит уволок - цепь разомкнута. Т.е. считай враг пришёл и обломился.
А когда ты магнит прилепил к геркону он замкнулся - и все счастливы.
Я же написал - магнит на липучке - чтоб к геркону намертво прицепился пока не снимешь. Липучку как хочешь так и делай - от полочки с веревками, до липкой массы.

Я даже более скажу: на ПРАВИЛЬНЫХ сигнализациях все реле защиты нормально размокнуты (те, которые ставятся на б/н, ЭБУ, датчики и т.д.). Т.е. когда ты сигналку с охраны снимаешь, она дает напругу и релюхи замыкаются, и всё ок. А когда ставишь на охрану - она питалово рубит - релюхи размыкаются.
К сожалению большинство сигналок с нормально замкнутыми реле, поэтому сигналки столь неэффективны: сирену отключили молотком или пеной, провода от сигналки отодрали - и едь куда хочешь.
Blair_VSS
Кстати, сей способ будет максимально эффективен, если ты перекроссируешь разъем ЭБУ и сам ЭБУ внутри - поменяешь местами контакты. Ставишь такой геркон. И супостату проще будет эвакуатором угонять, чем разобраться.
А если правильно перекроссируешь и он со совим блоком придёт - так ещё и блок ему сожгёшь нафиг. Но такую кроссировку у Паулюса узнавай - он спец.
pivoo
Не надо жечь ЭБУ угонщикам, лучше просто- не заводится с их ЭБУ и все.... Не забывайте, что авто хозяина в их руках- хоть на время. Они и угнать- не угонят, но за такое напакостить хозяину- запросто могут. Слышал, было такое- куча дерьма в салоне. Пока всю обшивку не сменишь- от вони не избавишься. Да и просто битой могут машинку уработать. Да и герконы эти- самодельщина и фигня! Это- просто опасно, несмотря на все липучки, запросто отскакивает магнит на ухабе на полном ходу и- приплыли. В 21 веке живем- электроники вокруг- море... Стоит дешево. Для этого давно уже используют подкапотные устройства с антенками на транспондерных картах в салоне и таблетки touch-memory, как на подъездных домофонах. А мы все проводки жизненно важных цепей авто липучкой соединяем... Laughing
Blair_VSS
pivoo писал(а):

электроники вокруг- море


Вот именно поэтому - геркон надежнее.
Всё, что сделано человеком - человеком и снимается.
Любая система защиты запаздывает в отношении системы нападения: это закон.
Любая электроника: грабится, ловится, глушится, отключается.
Именно поэтому - механические средства (в т.ч. электро-механические) до сих пор используются.

Даже более того скажу: чтобы из обычной самой дешёвой сигналки сделать достаточно надёжную защиту, надо хотя бы перевести её на другую частоту. Граберы сразу же сосут. НО! Мест куда втыкается сигналка - мало. И способ подключения - тоже. Поэтому любую сигналку можно попросту снять или обойти.
Другое дело обычный геркон ГДЕ-ТО в жгуте проводов.
Прерви им ДПКВ - и коляска уже не поедет. Прерви несколькими герконами несколько цепей - и вот уже достаточно-стойкая защита: маловероятно, что угонщик будет ходить со своим ЭБУ, жгутом и датчиками.
Повесь геркон на дверь (магнитик, к примеру, под обшивку), а на него мобильник (благо у МАСТЕРКИТА есть готовая дешёвая схема, к которой подключается древний дешёвый мобил) - и тайно от угонщика ты получишь от машинки звонок или смс. Благо мобильник достаточно нелегко глушится, а питалово автономное.

Вобщем лучшая система защиты - это собственная - читай уникальная - ситема защиты. Недаром во всех "вояках" СС-документы шифруются с помощью 1-разового шифроблокнота, хотя всяких современных "ныне-неломаемых" криптосистем до фига и больше.
lex007
Хорэ тайны Абвера выдавать!
[Fred]
я неправильно сформулировал вопрос:
можно ли сделать так (скажем с помощью реле), что бы геркон срабатывал как ключь иммобилайзера, т.е. поднес - включил и не надо держать все время рядом?
VN
Вы и в первый раз нормально сформулировали вопрос, просто народ торопится прочитать и не въезжает в суть идеи. Про пододное ваял на своей страничке в статье про реле и интересных схемках.
Blair_VSS
Цитата:

питание на ЭБУ (или лучше массу с ЭБУ) - провод разрезать где-нибудь в районе подрульного. Вставить в разрез "нормально-разомкнутый" геркон. В качестве ключа использовать магнит с "липучкой".

Давай те уж марку геркона, габариты, допустимуе токи комутации и все про магнит им управляющий.
Цитата:

К сожалению большинство сигналок с нормально замкнутыми реле, поэтому сигналки столь неэффективны


Примеры большинства в студию. Да и если ставите геркон, значит должны знать как за червонец деревянных из НЗ блокировки сделать НР.
Blair_VSS
VN писал(а):

Давай те уж марку геркона, габариты, допустимуе токи комутации и все про магнит им управляющий.


Зависит от того, какую цепь рвём. От обычных ИО 102-2 (-4, -14), до переключающих 20-ок. Поскольку большинство герконов (с газовым наполнением) имеет пробивное напряжение 200- 500 в, сильно большого гемора в маломощных цепях не будет. Магнит же, обычно, "идёт в комплекте". Хотя можно и отдельно "трубочки" добыть и делать э/магнитный геркон (т.е. управлять им от эл.магнита, который включаем как-либо и где-либо).

VN писал(а):

Примеры большинства в студию


Все. Smile
НЗ в НР превращается "совокуплением". Smile
Только сиё не есть решение.
Решение - это когда изначально имеем НР, поскольку модификации (усложнения) схемы ведут к потере её надежности.
lex007
Ваяем реле с самоподхватом и все!
При обесточивании схема переходит в исходное разомкнутое состояние.
В кожухе рулевого вообще не советую ничего ставить,т.к. сразу палево.
pivoo
Blair_VSS
Эх, ну что я могу сказать: теория у вас страдает, теория...
Давно уже, как найдены теоретические пути выходы из этой ситуации, и все, что вы сказали- уже после этого не работает.Не хочу тут теоретизировать, но есть надежные и очень дешевые электронные устройства, (а не всякие самопальные герконы на жизненно важных цепях), которые невозможно отключить. Простейший пример- то же реле с самоподхватом....
А есть еще схемы, при которых система сама себя блокирует и запирает, и находится под капотом, а снаружи у нее - только проводки, которые хоть закороти, хоть вырви, ничего не будет, потому что они- цифровые, а есть такие- что и проводков никаких нет, все по штатной проводке управляется, и неизвестно, по какой именно цепи... И их, хоть укакайся, а не отключить без физического взлома и разрушения капота, который надежно заперт... И все это копейки стоит, вы просто не владеете нужным объемом информации по этой теме.
Я к тому, что изобретать велосипед с герконами не надо, рискуя своей безопасностью, обо всем давно уже подумали профессионалы
- а вот грамотно продумать, выбрать, установить и применить их наработки в своем авто, объединив их в единую систему друг с другом и с механической защитой по принципу разумной достаточности-нужная и достойная задача.
Wanderlust
Во-первых, провод питания ЭБУ или что-то в этом роде сделать петлей, и "подведи" к сирене замаскировав саму петлю изолентой. Его должны перерезать первым.

Через геркон силовой ток не пускай. Надо реле управлять герконом.
Пусть два реле - первое блокирует какой либо агрегат (стартер), второе - эбу.
При включении зажигания первое реле должно без геркона включаться в самоудержание в положение размыкающее управляющую цепь стартера. В положении "пуск" без геркона должно самоблокироваться второе реле отключив эбу. Сброс реле происходит съемом клеммы аккумулятора.
Магнит и геркон "запрещает" блокировку стартера в положении включенного зажигания и блокировку эбу при пуске двигателя. В нормальное эксплуатации "глюк" такого включения на ходу исключается - скажем магнит отвалился - ничего страшного не произойдет.
VN
Цитата:

Зависит от того, какую цепь рвём. От обычных ИО 102-2 (-4, -14), до переключающих 20-ок. Поскольку большинство герконов (с газовым наполнением) имеет пробивное напряжение 200- 500 в, сильно большого гемора в маломощных цепях не будет. Магнит же, обычно, "идёт в комплекте". Хотя можно и отдельно "трубочки" добыть и делать э/магнитный геркон (т.е. управлять им от эл.магнита, который включаем как-либо и где-либо).


Пользуюсь именно такими датчиками/герконами. Проблема не в пробивном напряжении, а в токе протекающем между контатами геркона в момент комутации. Мне блокировать слаботочные цепи не интересно. Отреж управление реле БН, так его расположение известно на всех авто, кидаем перемычку по силовым и запускаем двигатель. Аналогично по главному реле, стартеру и по зажиганию.
Blair_VSS писал(а):

Вот именно поэтому - геркон надежнее.


Ток слабенький через контакты геркона можно пускать, не более 100мА. Sad Ставить допрелюху - значит пропадает весь эффект скрытности.
И вообще, землю рвать - это ребячество. Рядом с ЭБУ много шпилек на массе автомобиля "сидят". 8-)

Лучше сделать так:
Силовое реле запихнуть в люк бензонасоса и рвать питание там контактами этой релюхи. Лючок привинтить дополнительно 30-40 саморезами, желательно с малораспостраненным шлицом. От релюхи десяток проводов одного цвета (два для релюхи, остальные - фальшивые) провести в перед. часть салона. Там, как раз, скрытным герконом подать питание на реле блокировки бензонасоса. Вот и все. Для начала.
alex57rus
Главное - нестандартный подход!

А чаще бывает, скажешь одному, что у него АПС-4 не активирован, а он: "А что это такое?"... сирена на саморезе почти у колеса болтается, блок сигналки торчит, зато крутая сигнализация для открывания дверей и пиликанья...типа машина под надежной защитой. И так в большинстве случаев.
alex57rus писал(а):

а он: "А что это такое?"... сирена на саморезе почти у колеса болтается, блок сигналки торчит, зато крутая сигнализация


Если бы не было такого большого количества лохов в нашей стране - угонщики и ворюги давно бы вымерли с голоду. Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы