ЮЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 13
Откуда: Белоярский
Авто: ВАЗ-21103
У меня такая шняга была двоила на горячую. Поехал на сервис эти уроды сказали что ВВ провода. Пошел купил оказалось хрен это провода. Потом дошло самому проверить искру. оказалось 1 и 4 нет искры, пошел за МЗ, купил поставил все ОК. а форсунки если забиты то искра то по любому будет.
serg52
На форуме 18 лет
Сообщения: 211
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104; KIA CERATO
ЮЕВ писал(а):а форсунки если забиты то искра то по любому будет.
Так я и говорю что сначала нужно грамотно диагностику провести.
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
serg52 писал(а):У меня была похожая ситуация, так же не работали 2 цилиндра (двигатель 21124).
Ну если сравнивать "похожую ситуацию" на обсолютно подругому устроенном движке (в ракурсе зажигания), то далеко можно уйти.
serg52 писал(а):Мне тоже такие же как вы уверяли что у меня накрылись 2 катушки + свечи плохие и.т.п, и.т.д.
Обобщать ненадо, скажи кто конкретно, мы его "на ковер" и выговор ему с занесением. :-D
serg52 писал(а):В итоге оказалось что 2 форсунки были забиты грязью из за тупого сервис мена который на СТО неправильно установил бензофильтр ...
Это нормально. А чего сам не менял фильтр? Или местами катушки не махнул и свечки не выкрутил-посмотрел.
Я сомневаюсь, что здесь все однозначно сказали про катушки и свечи, были и другие варианты наверное, или сам плохо проблему расписал. Но помимо советов надо еще и свою голову иметь, понимать как чего работает. Здесь форум и советов много, а выбирать всеравно тебе. Или тогда к доктору на СТО за деньги.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Роман Торопов писал(а):думаю сёдня двери фиг открою ...
Кстати, с задней дверью то разобрался?
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
serg52 писал(а):ЮЕВ писал(а):а форсунки если забиты то искра то по любому будет.
Так я и говорю что сначала нужно грамотно диагностику провести.
Не угомонный какой! автар уже километры наматывает с новым МЗ и радуется, а ты всё философию расводишь,факт на лице чего споришь?.
serg52
На форуме 18 лет
Сообщения: 211
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104; KIA CERATO
Глебаня писал(а):Это нормально. А чего сам не менял фильтр? Или местами катушки не махнул и свечки не выкрутил-посмотрел.
Я сомневаюсь, что здесь все однозначно сказали про катушки и свечи, были и другие варианты наверное, или сам плохо проблему расписал. Но помимо советов надо еще и свою голову иметь, понимать как чего работает. Здесь форум и советов много, а выбирать всеравно тебе. Или тогда к доктору на СТО за деньги.
Так машинка у меня первая, сначала верил в чудеса гарантии и добрых дядек сервис менов.... Они конечно хорошенько мне насрали...
Теперь уже научен своим горьким опытом, делаю всё сам (купил набор инструментов, манометр и.т.п, и.т.д)
Глебаня писал(а):Ну если сравнивать "похожую ситуацию" на обсолютно подругому устроенном движке (в ракурсе зажигания), то далеко можно уйти.
По поводу зажигания я знаю что оно разное. Суть то одна и та же это же электрика
а электрика легко диагностируется :
serg52
На форуме 18 лет
Сообщения: 211
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104; KIA CERATO
forester 55 писал(а):Не угомонный какой! автар уже километры наматывает с новым МЗ и радуется, а ты всё философию расводишь,факт на лице чего споришь?.
Я и не спорю. Просто добавил своё мнение.
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
serg52 писал(а):купил набор инструментов, манометр и.т.п, и.т.д
А манометр для форсунок с рампой что ли?
serg52
На форуме 18 лет
Сообщения: 211
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104; KIA CERATO
Глебаня писал(а):А манометр для форсунок с рампой что ли?
Он самый, кстати очень удобная вещь
serg52
На форуме 18 лет
Сообщения: 211
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104; KIA CERATO
Глебаня писал(а):А манометр для форсунок с рампой что ли?
Он самый, кстати очень удобная вещь
Pavel_21
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Самара
Авто: Космолет 5D 1.8 6МТ
serg52 писал(а):Глебаня писал(а):
А манометр для форсунок с рампой что ли?
Он самый, кстати очень удобная вещь
Какой манометр покупал? Сколько стоит? Тож хочу купить.
serg52
На форуме 18 лет
Сообщения: 211
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104; KIA CERATO
Pavel_21 писал(а):Какой манометр покупал? Сколько стоит? Тож хочу купить.
Сейчас не помню точно какой фирмы (но делают в СПБ)
Я брал за 900руб с спускным клапаном. Без спускного покупать нет смысла. Ещё бывают комбинированные манометры которыми ещё можно мереть давление в тормозной системе
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Glan писал(а):Кстати, с задней дверью то разобрался?
нет, пробовал вниз, потом вверх - нихрена ...
чё-то после замены Бриск на NGK (не подделка) ... не очень ...
завел вечером только со второго пинка (минус 15 на улице) и появилась небольшая детонация (вибрация).
чёж тогда будет завтра (обещают -30 )
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Роман Торопов писал(а):И что я мог ещё натворить, если я таким макаром проехал 30 км ?
Я таким же макаром даже проехал меньше, км 10 всего и чуть машину не поджег от к/колектора + коротнули провода на ДУТ, они по полу идут.
Кколектор 99% на замену или трубу вместо него. Проверяется он визуально.
Cerega-
На форуме 17 лет
Сообщения: 45
1.отошел контакт от ЭБУ
2.МЗ
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Cerega-
Прочитай 4-ю страницу. Уже выличили всё! :-D
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы