Страница 1 из 2
Роман-НН
Собственно сегодня меня "порадовали", что мой ФФ2 придет скорее всего к концу февраля (расчитывал на апрель-май). Отсюда и вопрос:
Если придется сразу покупать резину(непредвиденный, мля, расход Sad ), то шипованную или нет? Учитываем, что машина с IVD, куда входит и АБС.
И еще, стоит ли на зиму купить диски 15" (машина придет на литых 16") или и на 16" зимой ездить нормально?
GEN?
1. Шипы адназначна в любом случае
2. 15" дешевле, и диски и резина (брал нашу ковку совсем занедорого)
BlackCat
А как связана АБС и шипы? АБС препятствует блокировке колес при торможении в пол, есть шипы или нет ей как-то глубоко фиолетово. АБС никоим образом не заменяет шипов, как собственно говоря шипы не заменяют АБС. И потом, трогаться по укатанному снегу тебе тоже АБС поможет?

ЗЫ У меня ABS+EBD и зимняя резина с шипами, никаких неудобств не испытываю.
Роман-НН
GEN? писал(а):

2. 15" дешевле, и диски и резина (брал нашу ковку совсем занедорого)


понятно, что дешевле, но я имею ввиду, то что может на 15" зимой покомфортнее и может подвеске полегче будет?
mikal
Роман-НН писал(а):

понятно, что дешевле, но я имею ввиду, то что может на 15" зимой покомфортнее и может подвеске полегче будет?


+ меньше шансов угробить резину ухнув в припорошенную ямку.. Правда на 16-й тоже никакого дискомфорта не испытываю. На Моне 15 не встаёт, только в сторону повышения
Матрос Железняк
если с дисками - то лучше 15-ю, ибо дешевле. А по-большому счету 15 или 16 - разницы особой нет, если конечно с гарантией проблем не будет.

Шипы или нет - тоже дело сугубо индивидуальное.
kyzmyk
Шипы по любому!!!
Вот тебе, полюбуйся, че будет без шипов - http://www.ochevidets.ru/rolik/4793/
Роман-НН
BlackCat писал(а):

А как связана АБС и шипы? АБС препятствует блокировке колес при торможении в пол, есть шипы или нет ей как-то глубоко фиолетово.


Просто вижу шины, типа Нокиа РСИ (нешипов.), где указано, что они предназначены для машин с АБС и антизаноской.
Роман-НН
kyzmyk писал(а):

Вот тебе, полюбуйся, че будет без шипов - http://www.ochevidets.ru/rolik/4793/


Ну на видео вообще придурок какой-то обкуренный, такое ощущения, что у него педаль газа заклинило Smile
Rivet
kyzmyk писал(а):

Шипы по любому!!!
Вот тебе, полюбуйся, че будет без шипов - http://www.ochevidets.ru/rolik/4793/



Саша, такого чуда по Москве сегодня горы...
На меня на Ленинском чуть Газель не упала, этот урод вылетел со второстепенной передо мной и его занесло, накренило, заднюю правую пару подняло в воздух, думал рухнет... дитя мандаринов. Таким пофиг резина, погода и все остальное.
BlackCat
Роман-НН писал(а):

Просто вижу шины, типа Нокиа РСИ (нешипов.), где указано, что они предназначены для машин с АБС и антизаноской.



Так ты про зимние колеса? Я думал ты на летних ездить собрался. Тут дело вкуса и состояния дорог. Если дороги чистят и езда по городу, то зимняя нешипованная наверное предпочтительнее. Но цена шиповки/не шиповки будет не сильно отличаться.
А что касается надписи - для АБС, ИМХО это чистой воды маркетинговый развод.
oleg_21093i
Роман-НН
а если дождаться до марта, апреля, вроде как имеешь право
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

а если дождаться до марта, апреля, вроде как имеешь право


Так выставят уроды в салон и будет каждый присаживаться в мою машину :-D
VadimG
Я купил шипованую резину. Нешипованная резина актуальна ИМХО только при постоянной езде в пределах МКАД. В остальных случаях шипы предпочтительнее. Использую Nokian HKPL4 второй сезон - ни одного шипа не потерял еще. Рекомендую.
Olegan-TLT
Роман-НН Я бы в твоем случае, когда машина с абс и есп, однозначно нормальные зимние нешипованные шины взял бы. Сам на фокусе такие юзаю (бриджстоун близзак 195/65/15). Этой зимой мало снега - льда (да и на ниве в основном катаюсь сейчас зимой), а прошлой зимой по каким гололедам только не ездил. Очень надежно и прогнозируемо машина с умной электроникой на нешиповках рулится. На любом льду. Зимняя резина у меня тише, чем родные летние данлопы с завода на фокус поставленные (того же размера). На шипах будет реально шуметь (на любых шипах, особенно шумная из импортных шиповок нокиа хакка 4). Гул вертолетный будет всю зиму с тобой. На асфальте и воде шипы много хуже нешиповок, хотя лучше их на гольном льду (но на гололеде нужно быть крайне осторожным и за другими трижды смотреть). Короче я по доброй воле шипы на машину с абс - есп не поставлю, вне зависомости от дорог, по которым нужно зимой ездить.

А 15-е или 16-е - это дело хозяйское. Разумеется на 15-х машина мягче (при этом управляемости фокуса хватит за глаза на 15-х колесах). Гораздо меньше вероятность убить колеса. Ну и плюс у фокуса с 15-ми колесами - самый распространенный размер 195/65/15 - шин куча и недорогие. Хотя и 16-е шины тоже самого распространенного размера (205/55/16) - но они в любом случае раза в полтора дороже 15-ек. Дисков 15-х на второй фокус - мазду три - вольво 40 (6.5J 5х108) с вылетом даже родным 52.5 много, и русских и не русских, от 2500 руб за литой диск, есть даже лучшие в мире всмпо - кованые диски именно с нужным вылетом, есть с вылетом 50 всмпо, а вообще можно поставить с вылетом до 42 -40-ка, ничего страшного не будет, а по гарантийке гады могут докопаться к любым не у них купленным дискам, ну да для страховки можно и родные колеса накинуть, когда вдруг случай гарантийный - какой по ходовке вдруг будет и на колеса могут списать.

16-х дисков много меньше, ковка ощутимо дороже. Да и не ковка тоже дороже. Второй комплект дисков лично я не брал - на один комплект простых дисков переобуваю осенью - весной колеса. Отбалансированные к сезону каждый раз получаю, да и не дорог у нас шиномонтаж по сравнению с Москвой.

Да само колесо по наружному диаметру 16-е (205/55/16) меньше на 3 мм, чем 15-е (195/65/15). Разумеется смотрится лучше на 16-х катках.
VadimG
Sagesurder1 писал(а):

...На шипах будет реально шуметь (на любых шипах, особенно шумная из импортных шиповок нокиа хакка 4). Гул вертолетный будет всю зиму с тобой...



Что, на ФФ2 настолько плохая шумоизоляция, что слышно резину? У меня во время движения сидя внутри машины определить, какая резина на машине, шипованная или нет, очень затруднительно.
ls120
VadimG писал(а):

Что, на ФФ2 настолько плохая шумоизоляция, что слышно резину? У меня во время движения сидя внутри машины определить, какая резина на машине, шипованная или нет, очень затруднительно.


Это не на фокусе плохая, а на мегане хорошая Smile
Sipe
Роман-НН писал(а):

GEN? писал(а):

2. 15" дешевле, и диски и резина (брал нашу ковку совсем занедорого)


понятно, что дешевле, но я имею ввиду, то что может на 15" зимой покомфортнее и может подвеске полегче будет?


Smile т.к.
Роман-НН писал(а):

Учитываем, что машина с IVD, куда входит и АБС

насколько я помню, на IVD 15" не налазит...
Olegan-TLT
Senna Великулепно залазит (у меня даже с завода стоят 15-ки). Были разговоры, что на двухлитровки, которые с 16-ми колесами с завода идут, не влазят 15-е шины. Оказалось влазют. У меня знакомый 15-ки именно на такую на зиму поставил (2 литра, есп)
Sipe
Sagesurder1 писал(а):

Senna Великулепно залазит (у меня даже с завода стоят 15-ки). Были разговоры, что на двухлитровки, которые с 16-ми колесами с завода идут, не влазят 15-е шины. Оказалось влазют. У меня знакомый 15-ки именно на такую на зиму поставил (2 литра, есп)

Искренне рад за владельцев IVD. Непонятно, правда, почему фокусники из нашей ветки никак не могли по осени натянуть этот размерчик на себя... Sad
Ранетка
Езжу на машинах только с АБС....
Ина липучке и на шипах.
Одназначно могу сказать- на шипах- лучше.
Порог срабатывания АБС дальше и более прогнозируем при прочих равных.
Andy_NN
Послушай земляка Very Happy купи себе хорошую шиповку ! у меня в начале зимы стояли бриджстоун близзак нешиповка, ту зиму аккуратно отъездил на них, а в эту один раз зазевался и пипец, втюхался в попу баргузинчика (за 16 лет стажа 1-й раз, обидно до соплей!!! Sad ), сильнейший снег -2-4C, кароч абс строчит, тормозов нет вообще, я выворачиваю в сугроб, но всетаки не успеваю и по касательной бью его в угол задницы. вот ей богу, на предыдущих гиславедах 3 с шипами я отъездил 3 года - ну не было такой ситуации, чтобы на них ТАК не было тормозов. кароч, купил гиславед 5 с брилл.шипами, немецкая ошиповка за 13000. а бриджи говенные в гараже пусть до продажи лежат !
Теперь из теории - нешиповка эффективна ТОЛЬКО при морозе, а в околонулевой гололед неэффективна совсем, не может пробить слой воды на льду и катится, а абс ТОЛЬКО усугубляет ситуацию !!!
Andy_NN
а, про размерчик еще - бери 15 диски немец. штамповку и резину, нах бестолку переплачивать за 16 ! да и по ямам весной в распутицу в 100 раз лучше будет на 15
Andy_NN
кстати, а на пассате по комфорту оказалось практически пох, что на шипах что без них, шумка до того суперская, что я их практически не слышу !
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

Были разговоры, что на двухлитровки, которые с 16-ми колесами с завода идут,


Да не идет ничего с завода с 16". Это только опция, а так все идут с 15".
Ранетка писал(а):

Езжу на машинах только с АБС....
Ина липучке и на шипах.
Одназначно могу сказать- на шипах- лучше.
Порог срабатывания АБС дальше и более прогнозируем при прочих равных.


Вот это по делу. Спасибо!
Andy_NN писал(а):

а, про размерчик еще - бери 15 диски немец. штамповку и резину, нах бестолку переплачивать за 16 ! да и по ямам весной в распутицу в 100 раз лучше будет на 15


Все, вопрос решен. Шипы рулят Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы