Страница 8 из 10
MEPHI_Aahz
tihohod
Это лишь эпитет, уж очень по внешнему виду похож на коробку. Я вот недавно монитор покупал, очень похоже. И внутри тоже.
При этом я не хочу сказать ничего плохого о безопасности Логана или пространстве внутри. Все в порядке с этим.
Jackal
MEPHI_Aahz писал(а):

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/9976.htm
Держи краш-тест, и не один.


Собственно там не креш, а просто "случай из жизни".
Человек вылетел с трассы на какой-то там скорости и остался жив. Можгно ли сказать что машина безопасная или нет? Сказаить трудно, непонятно какая скорость была, какие именно удары и их распределение. Никакких цифр. Ну короче ничего не известно. А что было бы если в точно таких же условиях была бы другая машина? Может ей бы тоже "повезло"? Таких счастливых историй можно вспомнить много, и как люди без парашута выпадали и оставались живы...
А вот тест от АР 2002 года, результаты плачевные. До этого был тест 97 года еще по старым правилам (когда железо было еще корейским), там результаты средненькие.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm

ЗЫ вот если бы были фотки лобового столкновения скажем матрешки и Нексии или какой-то иной машины, то можно было бы судить, что какая-то авто лучше. А когда Нексия кувыркалась в олдиночестве, то очень сложно о чем -то судить.
ЗЫ2 ели выбирать Нексия или Лохан, то я за Лохан, у него результаты по безопасности не провальные.
Driuchkov
MEPHI_Aahz
дык это не показательно
Jackal писал(а):

Человек вылетел с трассы на какой-то там скорости и остался жив. Можно ли сказать что машина безопасная или нет? Сказать трудно ...


+1.
А результатам того самого крэш теста АР 2002 я чего-то не верю.
Oll
Driuchkov писал(а):

А результатам того самого крэш теста АР 2002 я чего-то не верю.


Сомневаюсь, что АвтоРевю явно фальсифицирует результаты своих тестов. Комментарии - да, в этом они сильны, могут повернуть и так, и эдак. Ну на то есть голова, чтобы думать, анализировать фотографии, числа и графики.
Честно говоря, меня в истории с тестами Нексии больше всего насторожило заметное отличие в результатах крэша 97 и 02 годов. Этот факт говорит о нестабильности качества узбекской сборки. Видимо, корейцы поставляют им далеко не все детали, что-то узбеки делают сами, что-то заказывают на стороне. Короче, как повезет, нуевона.
Jackal
Oll писал(а):

больше всего насторожило заметное отличие в результатах крэша 97 и 02 годов


В журнале написано, что они стали сами штамповать кузовные детали и соответсвенно закупать прокат. Кроме того тест 97 года менее жесткий, скорость меньше, по старым правилам.
Anker
Роман-НН писал(а):

Anker писал(а):

Если не секрет, что такого есть в Акценте или Нексии и нет в Логане, что прямо однозначно должно указать на правильность выбора для молодого человека?


Итак, молодой человек, он на то и молодой, чтобы не поддаваться нудному старческому подходу кавтомобилю (т. е. практичность на первом месте, динамика и дизайн - на втором-последнем). Про Нексию говорить не буду. Сравню с Акцентом. Практически за одни и те же деньги можно купить Акцент 1.5 и Логан 1.6 (о супернищих комплектациях речи не ведем). Чем же лучше Акцент для молодого человека?
1. Внешний дизайн (он хоть и спорный, но уж лучше Логановского точно).
2. Салон лучше раза в 3 без преувеличения. Есть нормальные обивки дверей и ручки на них, да и панель приборов много приятнее, как и сидения и руль и проч.
3. Динамика лучше гораздо (может и не заявленные 10,5, но за 12-то Акцент точно разгонится).
4. Наличие версии с АКПП (чего Логан не предложит в принципе).
5. Все 4 двери с ЭСП.
Да и по мелочи (типа открывающийся из салона лючек бензобака) в Акценте набирается дофига всего.
Ну и наконец, привлекательность для противоположного пола (особенно внутри салона) Very Happy .
И еще. В Акценте, хоть машина и не дорога, ущербно себя не чувствуешь. Логан же (по крайней мере мне), такие ощущения доставил, причем на 80% благодаря своему салону.
Вот такое имхо.



Т.е. практичность для Вас ассоциируется со старческим подходом? Может ремнями безопасности тоже одни пенсионеры должны пристегиваться? По-моему, такое качество, как практичность должно вызывать только уважение (не путать со скупердяйством), поскольку, как правило, практичные люди, мыслят рациональными категориями. И достигают большего успеха, и в бизнесе, и в личной жизни.

Как я понял, основной причиной того, что Логан "не катит" - это дизайн экстерьера и интерьера, т.е. вполне субъективные параметры, которые никак не сказываются на эксплуатации автомобиля. Что касается "рубленых" форм Логана, то для меняя важнее знать, что эти формы станут реальным спасением в случае аварии, в отличие от мыльниц Акцента и Нексии.
Вторая по важности причина - отставание на 1-2 секунды в разгоне до 100 км/ч. Интересно, сколько раз в день, Вы разгоняетесь до такой скорости? На каждом светофоре? На трассе в Логане можно держать комфортную крейсерскую скорость не меньше, чем в "матрехе". А что касается обгонов, то действительно, если молодой человек не знает, зачем нужна коробка передач, то ему даже Акцента мало покажется.
Третьей по важности причиной является неумение молодого человека управляться с педалью сцепления и его лень оторвать задницу для того, чтобы заправиться или выгрузить вещи из багажника (интересно, почему для пенсионера это не столь важно???. Shocked )
Насчет того, что девки в машину прыгать не будут, так может оно и правильно Smile . Логан - семейная машина, на ней жену с детишками катать положено. А с девками надо в другом месте развлекаться.

С чувством ущербности - это к психотерапевту. А то некоторые выезжают на дорогу и считают, что в соблюдении элементарных правил ПДД, тоже присутствует некая ущербность.
mikal
Anker писал(а):

Что касается "рубленых" форм Логана, то для меняя важнее знать, что эти формы станут реальным спасением в случае аварии, в отличие от мыльниц Акцента


У Акцента с этим даже получше Логана.
Роман-НН
Anker писал(а):

Т.е. практичность для Вас ассоциируется со старческим подходом?


Практичность "Логана"-да, именно, ибо "практичнее" некуда. Что нужно пожилому человеку? Дизайн внешний ему пох., дизайн салона - тоже пох. Ему нужна простота конструкции, двигатель до 100 л. с. и чтобы был экономичен, низкий рейтинг угоняемости, желателен приличный клиренс, ну и конечно его радует вместительность салона и багажника.
Anker писал(а):

Может ремнями безопасности тоже одни пенсионеры должны пристегиваться?


Это с чего такие аллегории? Ремнями считаю нужным пристегиваться всегда.
Anker писал(а):

Как я понял, основной причиной того, что Логан "не катит" - это дизайн экстерьера и интерьера, т.е. вполне субъективные параметры, которые никак не сказываются на эксплуатации автомобиля.


Если 90% считают, что дизайн и экстерьера и интерьера - отстой, то это уже не субъективное мнение, особенно насчет салона...
Anker писал(а):

Вторая по важности причина - отставание на 1-2 секунды в разгоне до 100 км/ч. Интересно, сколько раз в день, Вы разгоняетесь до такой скорости? На каждом светофоре? На трассе в Логане можно держать комфортную крейсерскую скорость не меньше, чем в "матрехе". А что касается обгонов, то действительно, если молодой человек не знает, зачем нужна коробка передач, то ему даже Акцента мало покажется.


К сожалению, большинство народа так хотят "иномарку", что 80% Логановодов ездят на двигателе 1.4. и отставание там отнюдь не на 1-2 секунды, а на 4-5 (и это, заметьте, не с полной нагрузкой!). Вы писали про безопасность. Я тоже за безопасность и именно поэтому считаю мощность двигателя и динамику разгона частью этого важного критерия. Не буду Вам обяснять, что значат 1-2 секунды на трассе при обгоне... думаю и так все ясно. И коробка здесь не очень-то поможет. Что остается Логану с полной загрузкой (особенно 1.4)? Уныло тащиться за фурой на трассе. Чей это удел? Пожилых людей, ибо они не торопливы и их это не напрягает.
Anker писал(а):

Третьей по важности причиной является неумение молодого человека управляться с педалью сцепления


это Вы про АКПП? Тут я имел ввиду возможность выбора, которой лишен покупатель Логана в принципе. Кроме того, не все женщины - бл..ди, некоторые сами покупают машины из бюджетного сегмента и предпочли бы АКПП.
Anker писал(а):

и его лень оторвать задницу для того, чтобы заправиться или выгрузить вещи из багажника (интересно, почему для пенсионера это не столь важно???. )


ну задницу-то в любом случае отрывать придется, но все же это приятные опции.
Anker писал(а):

Насчет того, что девки в машину прыгать не будут, так может оно и правильно . Логан - семейная машина, на ней жену с детишками катать положено. А с девками надо в другом месте развлекаться.


Мы же говорили о молодежи. Я думаю лет до 25-ти сейчас редко кто женится и потому детишек нет тоже Smile
Anker писал(а):

С чувством ущербности - это к психотерапевту.


А вот грубить не нужно. Я высказал свое субъективное мнение, не забыв приписать "ИМХО" (или Вы не имеете понятие о значении "имхо"?).

Ну и последний вопрос. Судя по Вашим ответам, Вы задеты за живое... У ВАС ЛОГАН?
mikal
Роман-НН писал(а):

ну задницу-то в любом случае отрывать придется, но все же это приятные опции.


Особенно когда завёлся на лютом морозе и вспомнил, что что-то надо достать из багажника. Действительно удобно.
Mad Vaz
Обе в топку ибо не актуальные в наше время ино,идите в ногу со временем фф2 и иже с ними.
BlackCat
Captain Blat
Очень разумное, а главное взвешенное замечание. :cool: Что же тогда можно сказать про 10-е семейство?
Johann Halter
голос из лексуса: "да ладно вам спорить, и логан и нексия в принципе одинаковая параша.... 8-) "
Матрос Железняк
Иван_aka_Gaiver писал(а):

голос из лексуса: "да ладно вам спорить, и логан и нексия в принципе одинаковая параша.... 8-) "


гыыы)))
Mad Vaz
Иван_aka_Gaiver писал(а):

голос из лексуса: "да ладно вам спорить, и логан и нексия в принципе одинаковая параша.... 8-) "



+1 Very Happy
Mad Vaz
BlackCat писал(а):

Captain Blat
Очень разумное, а главное взвешенное замечание. :cool: Что же тогда можно сказать про 10-е семейство?



Беря 10-е семейство года через 2,я собираюсь пересесть на машину на несколько классов выше оной.Те люди кто берет помойки типа нексии и т.д. наверно собираются ездить на них годами.
GEN?
Captain Blat писал(а):

BlackCat писал(а):

Captain Blat
Очень разумное, а главное взвешенное замечание. :cool: Что же тогда можно сказать про 10-е семейство?



Беря 10-е семейство года через 2,я собираюсь пересесть на машину на несколько классов выше оной.Те люди кто берет помойки типа нексии и т.д. наверно собираются ездить на них годами.


Ну либо наоборот, что чаще бывает.
И что же это за машина "на несколько классов выше"?
BlackCat
Captain Blat писал(а):

Беря 10-е семейство года через 2,я собираюсь пересесть на машину на несколько классов выше оной.



Ну вот когда пересядешь, тогда и будешь говорить. Хотя честно говоря я слабо представляю, что могло подвигнуть на покупку 10-ки в 2006 г. Обруганный тобой Акцент стоит примерно столько же, при более высоком качестве сборки и надежности. При этом Акцент будет уже в базе с кондиционером и ГУРом, которые на 10-ку ставится как опция. А еще его можно заказать с АБС и автоматом, что на 10-ку не ставится в принципе.

А берут машины все по разному и на разные сроки. Кто-то и 10-ку берет на всю оставшуюся жизнь, а кто-то Акцент на 2-3 года, всякое в жизни случается. Но могу сказать, по опыту, что с Акцента на дорогую иномарку люди пересаживаются значительно легче, чем с ВАЗа.
ls120
GEN? писал(а):

И что же это за машина "на несколько классов выше"?


Старый бмв Smile
Mad Vaz
GEN? писал(а):

Captain Blat писал(а):

BlackCat писал(а):

Captain Blat
Очень разумное, а главное взвешенное замечание. :cool: Что же тогда можно сказать про 10-е семейство?



Беря 10-е семейство года через 2,я собираюсь пересесть на машину на несколько классов выше оной.Те люди кто берет помойки типа нексии и т.д. наверно собираются ездить на них годами.


Ну либо наоборот, что чаще бывает.
И что же это за машина "на несколько классов выше"?



Я уже присмотрел MB C220 в кузове W203 года 01-03,что-то тебя давно не видно наверно из под машины не вылазиш!
Mad Vaz
BlackCat писал(а):

Captain Blat писал(а):

Беря 10-е семейство года через 2,я собираюсь пересесть на машину на несколько классов выше оной.



Ну вот когда пересядешь, тогда и будешь говорить. Хотя честно говоря я слабо представляю, что могло подвигнуть на покупку 10-ки в 2006 г. Обруганный тобой Акцент стоит примерно столько же, при более высоком качестве сборки и надежности. При этом Акцент будет уже в базе с кондиционером и ГУРом, которые на 10-ку ставится как опция. А еще его можно заказать с АБС и автоматом, что на 10-ку не ставится в принципе.

А берут машины все по разному и на разные сроки. Кто-то и 10-ку берет на всю оставшуюся жизнь, а кто-то Акцент на 2-3 года, всякое в жизни случается. Но могу сказать, по опыту, что с Акцента на дорогую иномарку люди пересаживаются значительно легче, чем с ВАЗа.



Если гипотетически брать акцент то только в полном фарше,а это я предполагаю будет стоит намного больше 10-ки и за эти деньги нет смысла брать акцен,а добавить и взять новую иномарку.А насчет качества вопорс спорный т.к. их собирают в России и на заводе могут работать такие же алкоголики,наркоманы,п....сы,тунеядци,как и на вазе.
Mad Vaz
ls120 писал(а):

GEN? писал(а):

И что же это за машина "на несколько классов выше"?


Старый бмв Smile



Взять и проводить без остановки сравнения в которых бомба будет драть какцента во всех позициях.А также рассылать результаты любителям корейского ведра и на сам завод чтоб знали к чему "стремиться" узкоглазым х..вейбинам. Smile Smile Smile
BlackCat
Captain Blat писал(а):

Если гипотетически брать акцент то только в полном фарше,а это я предполагаю будет стоит намного больше 10-ки и за эти деньги нет смысла брать акцен,а добавить и взять новую иномарку.


Акцент как замену 10-ке стоит брать в комплектации МТ-2, это будет примерно 330 тыр. В Акценте будет ГУР, кондиционер, электропакет.

Captain Blat писал(а):

А насчет качества вопорс спорный т.к. их собирают в России и на заводе могут работать такие же алкоголики,наркоманы,п....сы,тунеядци,как и на вазе.


Нисколько не спорный. На протяжении 2-х лет, с 2003 по 2005 у меня были в экплуатации две машины личная 112 (2002 г.в) и ТаГАЗ Акцент МТ-1 служебная. Т.ч. я могу сравнивать. Единственный минус, на МТ-1 были ручные СП, а на 112 Норма было 4ЭСП. Но с другой стороны наличие кондиционера делало не таким частым открытие стекол.

Понятно, что лучше купить машину дороже, если деньги позволяют. Но когда денег на 10-ку/Акцет/Нексию, лучше взять не 10-ку.
GEN?
Мда, облажался Блат с 10-кой...
Mad Vaz
В нашем климате(не всегда жаркое лето,прохладно весной и осенью и холодно зимой еще и влажность) кондишн не особо нужен!
maxred
Captain Blat писал(а):

BlackCat писал(а):

Captain Blat
Очень разумное, а главное взвешенное замечание. :cool: Что же тогда можно сказать про 10-е семейство?



Беря 10-е семейство года через 2,я собираюсь пересесть на машину на несколько классов выше оной.Те люди кто берет помойки типа нексии и т.д. наверно собираются ездить на них годами.


Пиво пит и помечтать. Пока кто-то там потеет на 10ке и не вылазит с сервиса, мечтая о мегасцуперпупер тачане, кот. он когда-нибудь купит, мы с комфортом ездим из п.А в п.Б на вполне приличных авто за цену этой самой убитой с завода 10ки/12ки/КАЛины. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы