virada писал(а):Andrik061, когда ставил САНДЕН, не восстанавливал систему рециркуляцию воздуха? Мастера предлагают восстановить рециркуляцию, а для этого отыскать клапан рециркуляции и заслонку, чтобы заодно и их поставить, так как брать 100% забортный воздух не лучший вариант. Если не в тягость отпиши марку компрессора, так как предлагают выбрать один из двух: мощнее - дороже. А краны ставил под капотом?
Клапан рециркуляции не имеет средних положений: или 100% или 0%.
Если включена рециркуляция, т.е. закрыт доступ забортного воздуха, то быстро запотевают стекла, особенно в дождь.
Я использую рециркуляцию только при движении рядом с коптящим грузовиком. В других случаях, равно как и в этом, можно без рециркуляции обойтись, выключая на это время вентилятор печки. ИМХО. Я говорю про Москву, в жарких областях забортный воздух, конечно же, будет повышать температуру, особенно в пробках. На ходу это не так заметно.
Краны ставятся (точнее, один кран) на выпускной шланг из печки для перекрытия потока ОЖ через печку. У меня стоял кран от 8-ки (180 руб керамика). На лето его надо закрывать, на зиму - открывать. (У меня с завода стоял в среднем положении!) Открываний-закрываний, ессно, никто не делает (почти). Да и не всегда четко лето отличается от зимы, особенно осенью-весной и ночью-днем,
а включать кондей приходится начиная с марта по ноябрь. В то же время иногда нужна и печка. (Иногда нужно включать и кондей вместе с печкой, чтоб не дул оч.холодным воздухом - здоровье, понимаете ли, беречь надо!)
Лучшим решением, на мой взгляд, было бы поставить эл.заслонку от Волги (480руб) и включать-выключать одновременно с кондеем его или доп. кнопкой (или регулировать открытие). Хотя после последнего обследования и
нормальной заправки кондея год назад я снял этот кран (заменил на штуцер) и больше не испытывал в нем нужды - лишняя возможная утечка антифриза, а печка и так оч. хорошо перекрывается штатным клапаном.