drZer0
На форуме 17 лет
Сообщения: 70
Откуда: Питер
Авто: 21124 2006 г.в.
Это у всех так? Машина новая, в декабре из салона выехал.
Понятно, что при включенной печке движок медленно греется, но у меня он реально остывает!
Ewg
На форуме 20 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
drZer0 писал(а):Это у всех так? Машина новая, в декабре из салона выехал.
Понятно, что при включенной печке движок медленно греется, но у меня он реально остывает!
Дык со сколько до скольки остывает? Сколько при этом на улице? Машина стоИт или на ходу? на какой скорости? В городи или на трассе? ну и т.д....
drZer0
На форуме 17 лет
Сообщения: 70
Откуда: Питер
Авто: 21124 2006 г.в.
Сегодня -10. Грел с утра до 60. Печку не включал. По дороге на работу нагрелась до 90. Включил печку (26 градусов, 2 положение мощности вентилятора) - остыла за 3 минуты до 80... обломно блин
drZer0
На какую скорость вентилятор отопителя ставишь???
drZer0
На форуме 17 лет
Сообщения: 70
Откуда: Питер
Авто: 21124 2006 г.в.
Дык я ж говорю - 2-я скорость... Вроде не сильно
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
drZer0
На форуме 17 лет
Сообщения: 70
Откуда: Питер
Авто: 21124 2006 г.в.
Вадя
Информативный ответ, ничего не скажешь...
МехМашка
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
А откуда такие данные по температуре? БК? Указатель? Поменяйте термосиловой элемент (так, кажется, это называется) внутри термостата.
Alexander Matrosoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Вау Машка
Гы гы гы
Vetal31
На форуме 20 лет
Сообщения: 450
Откуда: Белгород
Авто: VW Jetta 1,9 TDI DSG, 2008
Попробуй для начала просто долить тосола.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
drZer0
а че еще сказать? размазывать кашу по тарелке?
по сабжу вче четко и ясно
alex-xxl
На форуме 18 лет
Сообщения: 763
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
проверь тосол
поменяй термостат
drZer0
На форуме 17 лет
Сообщения: 70
Откуда: Питер
Авто: 21124 2006 г.в.
МехМашка
данные по указателю
AVN_Belg
Тосола до хрена (в смысле в норме уровень), проверял сегодня
Вадя
Наверное поеду в гарантийную сто...раз такое дело
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Ну почему сразу гумно. Это нормально, включенная печка съедает 15% тепла мотора, плюс берем во внимание температуру в минус 10 градусов и добавляем встречный арктический обдув. Это нормально, за три минуты с 90 на 80 град.
МехМашка
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
drZer0
Указатель - это не очень точный прибор. Разумеется снижение температуры неизбежно. Особенно, принимая во внимание, что даже новые "шестидырочные" термостаты подключены с завода не так как положено - шланги нужны были другие. На гарантию с этим ехать не надо. Еще попросите колесо Вам подкачать.
Alexander Matrosoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
МехМашка писал(а):не так как положено - шланги нужны были другие
А как положено и какие шланги?
drZer0
На форуме 17 лет
Сообщения: 70
Откуда: Питер
Авто: 21124 2006 г.в.
wowazol
Очень хотелось бы на это надеяться... На новой машине, откатавшей 900 км - и менять термостат... Может пережить до лета, печка-то все-таки греет, а если поставить температуру на серединку(между красным и синим) - то и двиг почти не стынет
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
не фик...пусть исправляют свои косяки...
термос однозначно.
на ХХ при включении печки на 2 положение движок имеет право чуть подостыть, но не на 10 градусов.на 2-4 вполне.
По поводу неточности указателя на приборке...
в данном случае нас интересуют не абсолютные показатели, а относительные, так что доверять ему можно.
Другое дело, что замучаешься ты ИПГ доказать, что есть неисправность.
Не знаю, какие там шланги напутаны...у меня четко держит 88 при стоянии в пробке и установке тем-ры в мах, 2- е положение вентилятора..
МехМашка
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
drZer0
Скорее всего все у Вас штатно работает. Есть таблица соответствия температур воздуха из сопел, положений переключателй САУО и забортного воздуха. Возиться будете? Я бы не стала.
Шланги нужны были других гибов и длин. Обратка из печки в зону термосилового элемента выполнена на меньшей части машин. Про это все наглядно есть у Zufa.66.
Кстати, с утра сегодня не пускало меня что-то на форум - какие-то "ерроры" писались. Вчера видимо перестаралась. Первая мысль была, что "забанили" все-таки.
drZer0
На форуме 17 лет
Сообщения: 70
Откуда: Питер
Авто: 21124 2006 г.в.
Всем спасибо за ответы!
Решил, что заморачиваться не буду. Ездить можно, а следующей зимой посмотрим что будет.
drZer0
На форуме 17 лет
Сообщения: 70
Откуда: Питер
Авто: 21124 2006 г.в.
МехМашка
МехМашка писал(а):Есть таблица соответствия температур воздуха из сопел, положений переключателй САУО и забортного воздуха
да, кстати, где такую табличку можно найти?
МехМашка
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
drZer0
Когда здесь в ФАКе была. Посмотрите темы по вентиляции и отоплению.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
drZer0
какая нахн табличка....САУО работает вообще пипец...логика там на уровне табуретки...
Если чуток окошко приоткрыть, то там вообще всё с ума сходит...Потолочный датчик некорретно обрабатывает температуру, и САУО в итоге шарашит печку почти на макс..
Еще одна хитрость, если вытащить блок, то сбоку под бумажной наклейкой есть рег.винтик...довернуть его на три четверти об, и теплей будет...
МехМашка
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Вадя
И это верно. Просто со временем каждый приспосабливается к своей машине. А поначалу все хотят чего-то волшебного. Кто переходит на ручной режим, кто отключает провода от потолочного датчика, кто выучивается по указателю точную температуру в градусах определять с поправкой на то, что указатель нелинейный и скачок на 5гр иногда роняет стрелку на 25% хода по шкале. Пусть дрЗеро катается и привыкает. И не дергает ИПГ.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Вадя писал(а):drZer0
какая нахн табличка....САУО работает вообще пипец...логика там на уровне табуретки...
Если чуток окошко приоткрыть, то там вообще всё с ума сходит...Потолочный датчик некорретно обрабатывает температуру, и САУО в итоге шарашит печку почти на макс..
Еще одна хитрость, если вытащить блок, то сбоку под бумажной наклейкой есть рег.винтик...довернуть его на три четверти об, и теплей будет...
+1 Однозначно теплее...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы