Для максимальной скорости важна максимальная мощность, для квотера вобщем то тоже.
Почему VW Golf IV с бензиновым движком 1,8 20V 125 л. с. (не турбо!) выигрывает у "самого себя" с дизельным турбодвижком 1,9TDI 110 л. с. и в разгоне, и в максималке? В форуме многократно говорилось, что для разгона важен именно момент. В данном же примере, при некритичном проигрыше в мощности, момент турбодизеля больше чуть ли не в два раза! Так почему такое огромное преимущество никак себя не проявило?
Но коэффициент определит лишь смещение графика мощности по оси Y вниз или вверх. Для того, чтобы изменился наклон графика, должен быть еще один множитель...
Это говорят люди не особо понимающий в математике. Для разщгона нужна большая полка момента. Ее высота и оборотт ы не играю сущетсвенной роли, т.к. компенсируются передаточными числами коробки+ГП. Т.е. не играет никакой роли где достигается максимальный момент (при правильной КПП+ГП). А вот для его реализации без вариаторов нужна большая ровная полка.
Важно абсолютное значение момента на колёсах, а оно в свою очередь напрямую завязано с оборотами мотора и передаточным отношением КПП.
Kirill111, в макавтотюнер со своим вопросом звонил?
Посоветуйте тогда сервис, где можно поставить.
И желательно, если кто знает, сайты контор. Чтоб можно было цены посмотреть и тд.
Kirill111, в макавтотюнер со своим вопросом звонил?
Посоветуйте тогда сервис, где можно поставить.
И желательно, если кто знает, сайты контор. Чтоб можно было цены посмотреть и тд.
Это говорят люди не особо понимающий в математике
Я вот понимаю что я теоретик
Но не понимаю, как люди не понимающие связи момент-мощность и что из них важно для разгона учавствуют в драге. Там же сплошная матаематика.
Мда... аспиранта МГТУ им. Баумана обвинили в незнании математики и отослали к формулам 5-7 класса довольно средней школы...
практически всегда выиграет у авто с менее моментным мотором той же, или даже чуть большей мощности...
Если расчеты по приведенной формуле и данные, полученные при замере ВСХ двигателя не совпадают, то верить надо измеренным значениям. Да, погрешность по любому будет, но это неизбежно при любых условиях измерений. Слишком много факторов формируют эту самую погрешность. Главное ? чтобы величина ее не превышала границ разумного (хотя бы тех же упоминавшихся 5.
На работе занимаюсь измерениями/моделированием параметров антенных устройств (СВЧ техника). Как практик в этой области могу сказать одно - то, что ты промеряешь "по факту", может диаметрально отличаться от того, что ты рассчитал, проектируя испытуемое устройство. Так что я, уж простите, доверяю лишь "взвешенным и измеренным" величинам...
На сколько денег всё это потянет?
И много ли лошадок прибавится
Видимо стенд когда рисует график считывает обороты и момент с шагом не в 500мин-1, а чаще.
А на счет практик, есть такая штука. Но это обозначает лишь ошибку в расчетах. Ну или открытие теориии относительности номер два
1)Распредвалы Нуждин. ВАЗ 2112 16V подьем 9,0мм. Тольятти 290г.(момент ~ 4000 до ~ 7300обмин)
2)Регулируемый шкив распредвала.
3)Спорт.выпускной коллектор (паук) 4-2-1. 2112. Выход 51мм
4)Коробка (18-й ряд КПП+ГП стандарт)
5)Форсунки от Волги (ЗМЗ, Бош 107, тонкие)
6)Специально написанная под это дело программа.
Кто-нибудь в курсе, с такими доработками ресурс движка намного уменьшится?
18 ряд хотели сделать стоковым, но решили бапки рубить.. с 3.7 говно будет
от волги ..нах?? это 200 сил можно..
зальют небось стоковую и скажут заипца
хватит ли стоковых 1.6? а Ты сколько сил собрался делать?!
хватит ли стоковых 1.6? а Ты сколько сил собрался делать?!
дорабатывай ГБЦ
дорабатывай ГБЦ
дорабатывай ГБЦ
итого 500$ минимум ..без фанатизма)))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы