Привет! Сегодня с утреца было минус 15. Учитывая сквозной ветер - все 20.
1. Во-первых, пытаясь завести свой пепелац понял, что либо масло слишком густое, либо аккуму плохо. Хотя при включении зажигании заряд показывает на середине зеленой зоны. Можно ли сказать, что аккум в порядке, а масло густое? движок схватился с 3й попытки, на первые 2 чиркал 3 раза и аккум практически умирал. В начале прогрева 1500-1400 обороты держит смело. Ниже уже рисковано - можно заглохнуть. Аккум или масло?
2. Щелкнул на кнопку вентилятора, на первую скорость. Вышел чистить снег. Сажусь - пахнет гарью. Ахтунг!!! Включаю все системы тревоги, давай нюхать салон, все думаю, щас будет пожар нахрен. Лихрадочно вспоминаю все кошмары про то, что порошковые огнетушители слеживаются и т.д. Открываю капот - нигде ничего не пахнет. Обнюхал всю машину, понял, что пахнет из под центральной части передней панели. Елки, а вентиллятор-то не крутится!!! Включаю вторую скорость - закрутился родной, сначала тяжело, потом нормально. Включаю первую - окей, крутится. Вопрос, что у меня могло вызвать запах гари, и что проверить теперь, чтобы не было беды?
Оффтоп: С женой вчера грузили посудомоечную машину (выигранную по радио), она не влезла в багажник. Чтобы поместить ее в салон - пришлось снять заднюю дверь!!!!! одеть ее обратно, потом приехать домой, снять дверь еще раз, и одеть обратно. Цирк!
))