Это в лучшем случае...
Вот симптомы пробитой прокладки:
1. Проверь бачок ОЖ, если клапан на крышечке неисправен, что часто приключается, то в случае пробитой прокладки между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из бачка почувствуешь, при заведенном двигателе, запах выхлопных газов. Сам бачок раздувается;
2. На щупе уровня масла сгустки белесого цвета - результат синтеза масла и попадающего туда тосола;
3. Дым из выхлопной трубы сизоватого цвета;
4. В запушенном случае начинает выгорать и сечь резонатор и глушитель в местах крепления хомутами. Их придется менять.
5. А теперь главное: если до этого кипел или много ездил на перегретом двигателе, что чаще всего и бывает при несвоевременном ремонте этой неисправности. В "восьмерочном" моторе слабое место между 2-м и 3-м цилиндром. Сама прокладка остается целой, (стоит 70 - 150 рублей), может выжечь канальцы как раз между этими цилиндрами на поверхности головки блоков. В этом случае ее придется фрезеровать, причем делают это не везде, так что нужно быть готовым ехать в другой сервис вместе с ГБЦ, или заранее узнать по поводу наличия фрезеровки.
Замена масла, замена тосола, масляный фильтр, промывка 20 минутка (не 5 минутка), прокладка (в любом случае менять), разборка - сборка ГБЦ, в случае если нужна будет, то фрезеровка; советую сразу посмотреть маслосъемные колпачки, отрегулировать клапана.
Как обычно напишу, что это только ИМХО