Машинка 21013 сейчас на приколе (она ваще только летом ездит и подо мной второе лето), вот до лета разбираюсь, что к чему.
Проблема:появился писк при движении(кажись спереди-слева) нажму на тормоз-пропадет минут на 5, потом опять. Кажется, стал гораздо хуже накат.Дотронешься до передних дисков-палец не терпит(задние барабаны холодные) Ступичные колпачки также горячие.Еще такое ощущение, когда надо резко затормозить,что педаль немного прожимается, машина сбрасывает немного скорость, а потом и педаль дальше не жмется, и машина не замедляется(вроде как на юге, когда на серпантине тормоза раскаляются).Вывесил колеса, покрутил-крутятся хорошо, значит, подшипник не перетянут.Снял колеса передние, расхаживаю цилиндры.В каждом из суппортов один цилиндр выдвигается дальше и обратно заходит легче( почти пальцами) другого(этого только мотажкой и то тяжко).Подумал, что уплотнительные резинки задубели и надо их зимой поменять.Ну расходил, еду.Накат лучше, разгоняется тоже вроде лучше, свист пропал...ровно на 200 км.Потом опять. До кучи при торможении стало клинить заднее правое колесо-снял-цилиндр мокрый. Ладно.
Настала зима...Вот сегодня снял суппорта передние, выбил цилиндры,а они ,ЦУКИ, все четверо легко выдвигаются(пассатижами) и задвигаются(пальцами).
Собственно, вопрос:из-за кого тогда грелись мои передние тормозилки, и что с ними сейчас делать,не мешать работать и обратно поставить, или пойти до конца (раз уж разобрал) и заменить все резинки (ремкоплект)-хотя стращают некачественными ремкомплектами.