Дин Рид
На форуме 18 лет
Сообщения: 69
Откуда: г. УФА
Авто: 21104, 2005г.в. HLDO54
Всем привет!
хочу освежить АКБ несколькими циклами Заряд/Разряд, разряжая лампой 50Вт.
Вопрос:
до какого напряжения следует разряжать ?
По моему ниже 11,0 В разряжать АКБ не следует, кто что думает?
.
=ALB=
На форуме 18 лет
Сообщения: 199
Авто: 2110 млечка
ага ниже 11 не стоит. а так есть спец зарядники заряд разряд. а так сходи в магазин да купи нормальный акк и забудь про него на 3 года
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Разряжать до нуля. Только зачем это все? Конечно надо купить новый и забыть про все прблемы.
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
До нуля не стоит, емкость просядет.
telpm
На форуме 20 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
аккумулятор разряжается до напряжения 10,5 вольт( об этом гласит Инструкция по стартерным свинцово-кислотным аккумуляторным батареям, изд. воениздат)
963_
На форуме 19 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
для автомобильной батареи разряд вреден и только сокращает срок службы
telpm
На форуме 20 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
я не знаю, что вам порекомендовать, одно лишь могу сказать, что аккумуляторы именно для этого и созданы: циклично заряжаться- разряжаться, и так по несколько сотен раз!
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
telpm писал(а):я не знаю, что вам порекомендовать, одно лишь могу сказать, что аккумуляторы именно для этого и созданы: циклично заряжаться- разряжаться, и так по несколько сотен раз!
Зависит от типа батареи, для автомобильной нельзя глубокий разряд!!!
telpm
На форуме 20 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
ГОСПОДА!
С ВАМИ трудно спорить, ведь ВЫ не даете никаких ссылок на специальную литературу, в частности по указанному вопросу,
ТАК- ГОЛОСЛОВНЫЕ РАССУЖДЕНИЯ ОТ ЛУКАВОГО!!!
Я же привел вам источник, рекомендациями которого пользуются специалисты всех силовых структур России!
это закон по аккумуляторным батареям!
успехов!
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
А я разве где-то перечил тебе? Глубокий разряд - это почти в ноль

Вот этого нельзя, а вот "аккумулятор разряжается до напряжения 10,5 вольт" самое оно
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
angir писал(а):А я разве где-то перечил тебе? Глубокий разряд - это почти в ноль
Вот этого нельзя, а вот "аккумулятор разряжается до напряжения 10,5 вольт" самое оно 
Так это и есть разрядить в ноль, если напряжение меньше это уже мертвый АКБ и восстановлению не подлежит. В книжках рекомендуют делать цикл разряд/заряд для восстановления пластин. Лучше нормальную зарядку автомат и не парится с отслеживанием напряжения.
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Да ладно вам в ноль : ) Все зависит от времени нахождения ниже этих преусловутых 10.5 вольт.
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
angir писал(а):Да ладно вам в ноль : ) Все зависит от времени нахождения ниже этих преусловутых 10.5 вольт.
При исправном АКБ ниже не будет, электролит превратится в воду и тока разряда уже нет, все встало, а если увидели меньше значит свинец превратился в сульфат и путь только на свалку.
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Возможно, на столько не силен в гальванике. И нельзя его разрядить до 10 В например? А если одна банка будет дохленькой не возможна такая ситуация?
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Да, возможно, банки стоят последовательно и соответственно на каждой около 2 вольт, чаще всего именно и выходят из строя одна, две банки, только они всю жизнь и портят, раньше на черных АКБ меняли одну банку и АКБ служил дальше, а сейчас просто выкидывают всю АКБ.
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Вредно хранить разряженную в "ноль" батарею. Автор хочет ее воскресить, поэтому: 1. разрядить ее надо до нуля.
2. помнить о том ,что воскресить удавалось лишь одному мифическому существу о котором нет достоверных сведений было ли оно вообще. Учитывая выше сказанное и отсутствие дефицтиа батарей. представляется возможным просто купить новую.
Роман В
На форуме 18 лет
Сообщения: 208
Откуда: Алтай,Барнаул.
Авто: 2002г. ВАЗ 21102 люкс "снежная королева&quo
Дин Рид писал(а):Вопрос: до какого напряжения следует разряжать ?
отправил доки по АКБ там все ответы на твои вопросы.
Dr Alles
На форуме 20 лет
Сообщения: 146
Откуда: Москва, Зеленоград
Авто: 21120>>VW Jetta 1,6
dixie писал(а):angir писал(а):Да ладно вам в ноль : ) Все зависит от времени нахождения ниже этих преусловутых 10.5 вольт.
При исправном АКБ ниже не будет, электролит превратится в воду и тока разряда уже нет, все встало, а если увидели меньше значит свинец превратился в сульфат и путь только на свалку.
Не знаю, может и на свалку, но у себя я видел 6 В (плотность где-то 1,14 не помню точно), зарядил до 1,25 и ездил не напрягаясь еще с пол-года, потом только купил новый. Вчера "поднял" с 8 В (1,12-1,14) до нормы. Эти падения соответствовали 10-12 дней простоя с включенной охраной. :ooo:
А по теме - конечно до положенных 10,5 В. То что я написал это экстрим, но еше не клиническая смерть.
ortodox
На форуме 19 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Разряжать надо до 1,7 В на банке , или до 10,2 В на всей АКБ. При разряде до 10,6 В следить постоянно и как только напруга снизится до 10,2 В , тут же начинать заряд. Батарею в 60 А/ч разряжать током 6А, а заряжать лучше 3А , но можно и 6А. Проделывал такие процедуры неоднократно , удавалось поднять емкость убитых АКБ с 20% до 60-70%. Желательно это делать даже для новых АКБ , это существенно продлит их срок службы.
Для необслуживаемых АКБ прцесс зарядки другой - постоянным напряжением 15,6 В до уменьшения тока до 0,5-1А.
VLAD(POWER)
На форуме 18 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
ох и умники... у меня машина простяла 3 месяца без езды, аккумулятор естественно сел полностью т.к. я еще при этом забыл выключить подсветку фар, а когда приехал спустя месяца то обнаружил что батарея села на 100 процентов. короче зарядил я ее автоматическим ЗУ и стала батарея лучше новой. проверил плотность - все как должно быть. А тупые советы про то что надо выкинуть АБ - бредни Бари
RAWA
На форуме 19 лет
Сообщения: 90
Откуда: Львов, Украина
Авто: ВАЗ 21104, КАПРИ
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
"Памятка по химически источникам тока"
(Орловское высшее военное командное училище связи им. Калинина, 1986 год)
Цитирую:
Стр.34
В процессе контрольного разряда производить замеры напряжения через каждый час, а при достижении напряжения 1,1 В на наихудшем щелочном и 1,75 В на кислотном (10,5 В в сумме будет) аккумуляторе, входящим в батарею и замерять напряжение через каждые 10 минут.
При достижении 1 В на наихудшем щелочном и 1,7 В на кислотном (10,2 В) аккумуляторе необходимо прекратить разряд данной батареи.
Короче, 10,2В нижний предел.
wowazol
На форуме 18 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Мужики, а у меня всегда с утра, напряжение на акку составляет 11,7В. Машина стоит в теплом гараже. Это нормально? Зарядка в среднем 13,3-13,4.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы