Страница 1 из 1
XAM HA 21093i
Вот мучаюсь, не знаю какой движок заказать: 1.8i DOHC 16V Duratec - HE (125л.с) или 1,6 Duratec Ti-VCT (115л.с) Разница всего 10 лошадок.Я больше склоняюсь к 1.6 (меньше кушает, да и страховка дешевле) Кто что думает по этому поводу?
AlexYur555
1.8 оптимальный двигатель для городской езды и выездов на дачу.
skayfaks
AlexYur555 а если еще и с турбиной, тогда вообще сказка
Стас155
skayfaks писал(а):

AlexYur555 а если еще и с турбиной, тогда вообще сказка



:-D вот и посоветовали. Думаю, тебе лучше ффокус.ру почитать 8-)
AlexVic
XAM HA 21093i писал(а):

Вот мучаюсь, не знаю какой движок заказать: 1.8i DOHC 16V Duratec - HE (125л.с) или 1,6 Duratec Ti-VCT (115л.с) Разница всего 10 лошадок.Я больше склоняюсь к 1.6 (меньше кушает, да и страховка дешевле) Кто что думает по этому поводу?


Это тебе на фф-клуб и читать читать :-D
У 1.8 - цепь, у 1.6 - ремень. Если пробеги небольшие и машина хранится на улице, резиновый ремень все равно нужно будет менять через 3-4 года. Пусть и при мизерном пробеге. Но 1.6 современнее и экономичнее.
XAM HA 21093i
Был на ффклубе.Там народ спорит на эту тему очень активно, только вот ответа на свой вопрос не нашёл.. сколько людей столько и мнений 8-)
GEN?
Более объемный движок с честной мощностью всяко лучше малолитражной жужжалки, а уж если еще и цепь... какие тут вообще вопросы...
XAM HA 21093i
Автосалоне мне сказале, что этот 1,8 ставится ещё и в мондео, а фокус с ним летает мама не горюй 8-) , а на форуме фф читал что на деле разница малоощутима. Вот я и думаю взять 1.6 раз разницы почти нет...хотя я люблю динамичную езду... 8)
leon_18
XAM HA 21093i писал(а):

Автосалоне мне сказале, что этот 1,8 ставится ещё и в мондео, а фокус с ним летает мама не горюй 8-) , а на форуме фф читал что на деле разница малоощутима. Вот я и думаю взять 1.6 раз разницы почти нет...хотя я люблю динамичную езду... 8)


Насколько знаю чейчас на 1,6 115 заказы не принимают.
Вообще 1,6 115 прогрессивней и экономичней - там фазы регулируются, поэкономичнее он.
Но в России реалии таковы - зимой оо очень плохо греется.
В 1,8 же стоит цепь ГРМ а не ремень, он простой, проверенный временем, кривая мощности и момента у него выше во всем диапазоне оборотов, цена таже. Имхо - 1,8.
Летать с низов не будет ни один двигатель, так как они все придушены экологией и подхват только когда раскрутишь.
По трассе конечно он получше, но опять же в угоду экологии передачи короткие - чтобы машина ездила на оборотах повыше - топливо лучше сгорает, и максималка там если я не ошибаюсь 180.
Люди так и пишут - в сравнении с десякой например на той передачи и срокости обороты на Фокусе выше (по 2.0 не скажу, коробка там другая)
AlexVic
XAM HA 21093i писал(а):

а на форуме фф читал что на деле разница малоощутима.


Только там еще один парнишка сменив педаль газа на двиг 1.8 от машины с АКПП (более резво начинает работать эсуд) да драге соревновался с двухлитровиком и разгон до 100 оказался одинаковым. Так можно сказать что и 1.6 таколй же как двухлитровый? Very Happy Нет , 1.8 всеж помощнее.
paravoz
1,8 ибо цепь, проще по конструкции и мощнее. а в цене какая разница?
Роман-НН
АВТОР! Читай тут: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?s=2018cc52e19922e90c15291285518073&showforum=25
Куча тем по движкам на ФФ2, из первых рук, так сказать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы