Страница 8 из 11
Wh`te
Вот плин! НЕ завелась машина с утра Sad Всего то -16
Александдр
пораньше зажигание попробуй.
Wh`te
Подогнул седня распылители - всё ништяк стала рвать вовремя. И зажигане было раннее шибко, подкрутил обратно. Завтра буду проверять на заводимость :-D
vegasil
СмеШАРик писал(а):

Вот плин! НЕ завелась машина с утра Всего то -16

ага вот и я незавелся позавчера, позапозавчера два раза Smile , акум весь в ноль, заводилось только с толкача, снял гену а тама контакт на который прикручен конец обмотки со статора на диодном мосту, выгорел весь вместе с площадкой :-(, пришлось диодный мост весь менять.

ну а у меня другие новости, поменял я вчера значится мембрану пусковую, и холостые не дергаются теперя Smile (вроде Mad ), только вот вчера заправлялся и опять расход 15литров на сотню Shocked но это со старой мембраной и со старым клапаном хх, продолжаю замерять дальше, чото у меня меньше 14 на сотню еще не разу небыло Sad только на трассе 9 литров получилось под новый год
Александдр
vegasil
млин...
может ты галлонами или чарками, а не литрами меряешь? Very Happy
vegasil
Александдр
ну надо на заправке спросить чем они его заливают Smile. вот надо посмотреть как будет с новой мембраной можа полегчает Confused
Shish
Александдр писал(а):

vegasil
млин...
может ты галлонами или чарками, а не литрами меряешь? Very Happy


Дык галлон это поболее литра будет, расход в пересчете на литры тогда вообще немеряный будет, наверное как у тепловоза Shocked
Александдр
Shish писал(а):

галлон это поболее литра будет


да, сморОзил я. Very Happy
vegasil
ИМХО пришёл я к выводу, что при полностью выкрученном трамблере в плюс у меня нету детонации (потому что, то что я слышал слишком тихо для детонации), значится не правильный угол зажигания, поэтому и расход большой. такое может быть?

пысы может ктонить запишет на диктофон детонацию и выложит гденить чтоб послушать, чой то за зверь такой - детонация Confused
Александдр
каждый второй АЗЛК-2141 детонирует на разгоне, послушай...
vegasil писал(а):

значится не правильный угол зажигания, поэтому и расход большой. такое может быть?


да
vegasil
Александдр писал(а):

каждый второй АЗЛК-2141 детонирует на разгоне, послушай...


это чо бегать за ними чтоль Smile , кстате чото давно я их не видел вокруг себя Shocked не обращал внимания может Smile
Александдр
сгнили наверно все Very Happy . По закону: будешь искать спецом - не найдешь :-D
vegasil
Александдр писал(а):

По закону: будешь искать спецом - не найдешь


вот вот, потому и прошу записать звучек pray: плиз Wink
Александдр
я б помог, но писать не на что.
Wh`te
Ну если не слышишь детонацию, крути зажигание по часовой стрелке пока не услышишь
vegasil
дык до упора уже выкручивал в плюс, и неслышно ее, газовал спецом, потом катался - слушал все, чото вроде было ну очень тихо, еле еле какбудто цепь звякает какаято, ну так не уловимо, вопщем толком не понял чо это было, вот охота послушать как должно быть Smile пока обратно повернул трамблер как было.

а расход ну точно как на танке Sad уже
Александдр
Дык для чего трамб обратно вернул? Ездий как выставил, че слушать-то.
vegasil
ну если трамблер в плюсе до конца, то мне кажется слишком большой угол опережения, может просто я неслышу детонации а она во все есть, вот и хочу послушать с указанием что вот это и есть детонация, а то вдруг я с детонацией всегда ездить буду, я ж двигло тогда убью, когда стробоскопом смотрю при полностью выкрученном трамблере, риску на мохавике ваще невидно, страшно однако Shocked
Wh`te
Выставь ВМТ по меткам на ГРМ, напротив прорези нарисуй краской белой на маховике полоску а где должна быть шкала где 4градуса тоже нарисуй. Делов то.
vegasil
ща вытащил из карбюратора топливные жиклеры, и посмотрел на них. у жиклера с маркировкой 95 отверстие больше чем у жиклера с маркировкой 97,5, причем это видно сразу даже на глаз Surprised . а разве не наоборот должно быть, чем больше маркировка тем больше отверстие :neutral:
Александдр
поищи где-нить (в мурзилке или в нете) о производительности жиклеров, и прикинь отличия соотносительно маркировки
vegasil
ну почитал ужо, написано что чем больше цифра маркировки тем больше пропускная способность, следоватльно больше отверстие, а у меня наоборот, поменял их местами посмотрю как на расходе скажется, балин кто чинил раньше этот карб, уши бы поаткручивал :ooo:
Александдр
vegasil писал(а):

балин кто чинил раньше этот карб, уши бы поаткручивал


повезло ему, что ты его не знаешь Very Happy
просто ремкомплекты - говно безруких мастеров из подвала. Я поэтому и не менял жиклеры никогда - они ж механически не изнашиваются, что им будет Shocked ? Промыл-продул и вкрутил обратно заводские.
Loki_95
СмеШАРик писал(а):

По городу ест 15 литров Surprised К стилю езды отношения не имеет - специально ездил без резких разгонов/торможений. Еще когда по трассе идешь, скидываешь газ и выжимаешь сцепление - глохнет. Вчера по трассе 450 км, груженый 5 чел + багаж - съела 8.5 л.
Что глядеть в первую очередь?


Может просто зима???? У меня с похолоданием стала по городу жрать 16л на 120 км.........
vegasil
а где теперя искать нормальные жиклеры??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы