Страница 3 из 3
ФФ115
HotDog писал(а):

Все дело в том, что невозможно узнать когда бак полный. Если его заправить под горловину, то поплавок ДУТ прижмется к верхней стенке бака и не покажет бензин горловины


В мануле на Комфорт Х14 написано что бак надо заправлять до отстрела пистолета - тогда он считается полным, думаю что так определяется литраж полного бака и ВАЗом. 8-)
HotDog писал(а):

Потом я недавно купил себе коммуникатор с GPS, оказалось, что разница истинного пути и тот, что показывает Комфорт 4%.



Так какие проблемы? вводите поправку скорости (кстать не у всех других компов имеется) и будет точно.
HotDog писал(а):

Учитывая что сама калибровка бака +- 2 л (минимум) + разброс пути +-4 км + зависимость объема бензина от температуры. Выходит ошибка 2-4 литра. А это 20-40 км.


Сделайте как я написал и будет 0. 8-)
HotDog
ФФ115 писал(а):

В мануле на Комфорт Х14 написано что бак надо заправлять до отстрела пистолета


Снова мануал перечитал. У меня наоборот написано, что нужно заправить до горловины и откатать 1 литр (п. 5.8.6 и п.5.8.7).

Про "поправку скорости". Я то так и сделал, поправку-то ввел. Это у меня GPS есть, но чаще БК покупают люди у которых нет навигатора.

Мало того. Сегодня по первому морозцу завел. И наверно от конденсата замкнуло датчик холостого хода. Она как заревет, обороты 6000 на холодном двигателе. Выключил, разъемы передернул. Вроде нормально работает. Но ни Check Engine, ни Комфорт ошибку не показали. Стало быть и неисправности двигателя все эти системы не устанавливают. А если бы я не знал почему такое бывает. Хоть есть компьютер, хоть нет, поехал бы на автобусе. Лучше опыта и книг ничего нет. На компьютер лучше не надеяться.
HotDog писал(а):

наверно от конденсата замкнуло датчик холостого хода. Она как заревет, обороты 6000 на холодном двигателе.


Не уверен, но по-моему, если РХХ на полную дырку "отъехал" при включении зажигания, то, вполне может и 6000 оборотов дать.
ФФ115 писал(а):

В мануле на Комфорт Х14 написано что бак надо заправлять до отстрела пистолета - тогда он считается полным, думаю что так определяется литраж полного бака и ВАЗом.


Калибровка бака - фигня все это. Пару заправок на АЗС, +/- 1 литр - и пошел разброс погрешностей.
ФФ115
KarapuZ писал(а):

Калибровка бака - фигня все это. Пару заправок на АЗС, +/- 1 литр - и пошел разброс погрешностей.


Это если бак ЭБУ (но лечится заправкой до полного бака), При баке ДУТ такого нет.
HotDog
KarapuZ писал(а):

если РХХ на полную дырку "отъехал" при включении зажигания, то, вполне может и 6000 оборотов дать


Каким образом вечером она работала на 1000 оборотов, прежде чем я ее заглушил, а ночью он сам вдруг "отъехал"? Сегодня это опять повторилось. Снова разьем снял-поставил, опять работает нормально. И снова неисправность не показал ни Комфорт, ни "мозги".
ЭБУ не "знает" в каком реальном положении находится РХХ. При старте он дает команду "отъехать" в крайнее положение и потом на сколько-то шагов "встать" в стартовое положение. (Кстати, поэтому рекомендуют при включении зажигания выждать пару сек. до запуска стартера). Вероятно РХХ не отработал "шаги" стартового положения.

Электроника - наука о контактах. Двигатель любишь "Керхером" мыть?
HotDog
KarapuZ

Ну дак ведь компьютеры не покажут и половины наиболее распространенных неистправностей. Допустим у меня банально будет выхлопная труба забита снегом. Что он продиагностирует. Или в бензопроводе застынет вода, или засорится форсунка, или отвалится минусовой электрод у свечи. Да и полно таких вещей, когда комп бессилен. А то, что он диагностирует проще в книге прочитать?
Диагностикой систем в двигателе занимается ЭБУ, маршрутник всего лишь читает из него данные.
Ocsic
KarapuZ писал(а):

HotDog писал(а):
наверно от конденсата замкнуло датчик холостого хода. Она как заревет, обороты 6000 на холодном двигателе.

Не уверен, но по-моему, если РХХ на полную дырку "отъехал" при включении зажигания, то, вполне может и 6000 оборотов дать.


Ну, уехал РХХ в крайнее положение, что будет? Будет много воздуха (что померяет ДМРВ) и бедная смесь. Но чтобы поднялись обороты, нужно еще и форсунками бенз переливать. А просто так ЭБУ этого делать не будет. Так что врядли это РХХ. Я бы сказал с ДПДЗ проблема, посмотрел бы ты в момент глюка на показания ДПДЗ по компу. А там наверняка было что-то далеко отличное от 0%. И ошибки при этом никакой не будет, ЭБУ считает, что водила просто наступил на педаль...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы