Страница 1 из 2
Smart053
Уже третий год выпуска пошел - а на дворе "широкая гамма автомобилей Калина", возможность выбора - закачаешься, три-четыре цвета и весь выбор!
Andrey_SPb
Будет 1.4L 16V
Smart053
Когда я на пенсию соберусь выйти? Я не любитель антиквариата.
dezruptor
Х.з. сколькол тебе лет Smile
Обещают давно. Может в следующем голду разродятся.
AndrF
dezruptor писал(а):

Х.з. сколькол тебе лет Smile
Обещают давно. Может в следующем голду разродятся.



В том то и дело что давно. Буржуи за время этого обещания уже модель бы поменяли, а тут большая часть того что несколько лет назад было обещано так и не реализовано. Да видно уже и не будет...
*Kostik*
Забей, помойка
в123вв
16V 1,6 слишком мощный для нее. С ним она в космос улетит, ждут небось когда 1,4 наладят...
Скорик
Smart053 писал(а):

Калина ЛЮКС, 16V вообще будут когда-нибудь?


Можно подумать вы её возьмёте. Выходите спокойно на пенсию и будет у вас возможность ездить бесплатно на общественном транспорте. :-D
autoladaru
А если серьёзно какие там прогнозы с постановкой 1,4 16 В на конвеер. И как там дела с универсалом ?
Скорик
Читал в прессе что в конце 2007 года!!!! Это про универсал а про 1,4 ещё позже. Но всё так нестабльно что реальные сроки могут быть иными!!!
Пчел
когда был на московском автосалоне сказали что ориентировочно в начале 2007 года будет запуск универсала
на счет двигателя, то тоже говорили что в 2007 году будет
фиг его знает когда точно будет. вон. выход универсала все переносят и переносят
X-POWER
Так что...о новом ДВС 16V так ничего и не слыхать Confused
Пора уже машинку брать....возьму старинный 8V, а вдруг на следующий месяц новейшее изобретенье автоваза 16V пойдут lll:

Приветствуется любая информация....в том числе непроверенная Very Happy
yoopi
Неофициальная: 1.4 16v - июнь-июль 2007 года, Калина-универсал (ВАЗ-1117) - декабрь 2007.

Сейчас завод занят внедрением в производство Приоры и её двигателя (1.6 16v 98лс) поэтому не до Калины пока, к тому же сейчас идёт монтаж дополнительного оборудования для выхода цеха по производству Калины на проектную мощность (а это напомню 220 тыс машин в год) и пока монтаж и пусконаладка не будут завершены универсал производить банально негде.

А вообще всё зависит от финансирования, если кризис сбыта не прекратиться, то просто не будет денег на покупку оборудования для производства двигателей и новых моделей. Sad
X-POWER
yoopi писал(а):

А вообще всё зависит от финансирования, если кризис сбыта не прекратиться, то просто не будет денег на покупку оборудования для производства двигателей и новых моделей. Sad


Вот что бы кризиса не было, для этого как раз и нужно - разнообразие комплектации авто !!!
Пока же только цены отличаются "разнообразием"...у типа дилеров (дальше нецензурно Mad)
yoopi
X-POWER писал(а):

yoopi писал(а):

А вообще всё зависит от финансирования, если кризис сбыта не прекратиться, то просто не будет денег на покупку оборудования для производства двигателей и новых моделей. Sad


Вот что бы кризиса не было, для этого как раз и нужно - разнообразие комплектации авто !!!
Пока же только цены отличаются "разнообразием"...у типа дилеров (дальше нецензурно Mad)


Замкнутый круг однако, пожелаем ВАЗу из него выйти. Very Happy
tihohod
1.6 16V под капотом не помещается.

в123вв писал(а):

16V 1,6 слишком мощный для нее. С ним она в космос улетит, ждут небось когда 1,4 наладят...

в123вв
tihohod писал(а):

1.6 16V под капотом не помещается.

в123вв писал(а):

16V 1,6 слишком мощный для нее. С ним она в космос улетит, ждут небось когда 1,4 наладят...


Тогда почему когда-то ЗР именно 1.6 16V тестировал и писал про это???
X-POWER
tihohod писал(а):

1.6 16V под капотом не помещается.

в123вв писал(а):

16V 1,6 слишком мощный для нее. С ним она в космос улетит, ждут небось когда 1,4 наладят...


Помещается http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/9480/273923.jpg притом, как видно на картинке и для рессивера от "супера" местечко есть.
Другое дело, что таких движков в продаже нет...типа для обывателя и 8V вполне достаточно (тридцатилетней давности шедевр) Mad
yoopi
X-POWER писал(а):

tihohod писал(а):

1.6 16V под капотом не помещается.

в123вв писал(а):

16V 1,6 слишком мощный для нее. С ним она в космос улетит, ждут небось когда 1,4 наладят...


Помещается http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/9480/273923.jpg притом, как видно на картинке и для рессивера от "супера" местечко есть.
Другое дело, что таких движков в продаже нет...типа для обывателя и 8V вполне достаточно (тридцатилетней давности шедевр) Mad



Ну не тридцати, а двадцати летней давности Wink А ставят 8в не потому что для обывателя достаточно, а потому что нет мощностей для производства такого количества 16 клапанных голов (чтобы и для десятки и для калины хватало).
X-POWER
yoopi писал(а):

X-POWER писал(а):

tihohod писал(а):

1.6 16V под капотом не помещается.

в123вв писал(а):

16V 1,6 слишком мощный для нее. С ним она в космос улетит, ждут небось когда 1,4 наладят...


Помещается http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/9480/273923.jpg притом, как видно на картинке и для рессивера от "супера" местечко есть.
Другое дело, что таких движков в продаже нет...типа для обывателя и 8V вполне достаточно (тридцатилетней давности шедевр) Mad



Ну не тридцати, а двадцати летней давности Wink А ставят 8в не потому что для обывателя достаточно, а потому что нет мощностей для производства такого количества 16 клапанных голов (чтобы и для десятки и для калины хватало).


Ну да, всего-то ничего...всего лишь четверть века Smile

Что значит нет мощностей, когда во всех фирмах и фирмочках по всей России, как оптом так и в розницу имеются 1.6 16V в продаже.
Замечу, в запчастях имеются........а на конвеер нет Mad

Мне например Калина интересна, пусть даже как "конструктор" для дальнейшей доработки, но 8V здесь явно всю картинку портит, потенциал не тот увы.
На сегодня предлагают переплатить 20тыс сверху и получить уже с завода хетч 1.6 16V...с одной лишь оговоркой, по документам двигатель будет 8V Confused
.....и понеслось, гемор с ГАИ, тех-осмотрами, той же продажей Mad
Вообщем, выбор невелик.

P.S. На рейку на короткую, обещанную год назад, что там у ВАЗа "не хватает" ??? Mad
Собственно спрашивается, это чего такого нужно было обкуриться, что бы "изобрести очередной шедевр", в виде длиннющей рейки рулевой, с ходами от упора до упора, длинее чем в десятых и восьмых моделях (которые замечу без ЭУРа) Smile

Пора бы и проснуться ВАЗовцам уже, мозгами шевелить чуток, а равно к пожеланиям покупателей прислушаться.
yoopi
Цитата:

Ну да, всего-то ничего...всего лишь четверть века Smile

Что значит нет мощностей, когда во всех фирмах и фирмочках по всей России, как оптом так и в розницу имеются 1.6 16V в продаже.
Замечу, в запчастях имеются........а на конвеер нет Mad

Мне например Калина интересна, пусть даже как "конструктор" для дальнейшей доработки, но 8V здесь явно всю картинку портит, потенциал не тот увы.
На сегодня предлагают переплатить 20тыс сверху и получить уже с завода хетч 1.6 16V...с одной лишь оговоркой, по документам двигатель будет 8V Confused
.....и понеслось, гемор с ГАИ, тех-осмотрами, той же продажей Mad
Вообщем, выбор невелик.

P.S. На рейку на короткую, обещанную год назад, что там у ВАЗа "не хватает" ??? Mad
Собственно спрашивается, это чего такого нужно было обкуриться, что бы "изобрести очередной шедевр", в виде длиннющей рейки рулевой, с ходами от упора до упора, длинее чем в десятых и восьмых моделях (которые замечу без ЭУРа) Smile

Пора бы и проснуться ВАЗовцам уже, мозгами шевелить чуток, а равно к пожеланиям покупателей прислушаться.



Не четверть, а одна пятая Very Happy Да и если быть точным, то надо заметить, что двигатель был совсем другой объемом 1300 кубиков, вообщем 20 лет назад появился первый двигатель похожий на калиновский.

То что поставляется в запчасти это капля в море по сравнению с потребностями массового производства. Да и вообще, Вы лучше меня знаете, что любой ВАЗовский 8-и клапанник превратить в 16-и клапанник особого труда не составляет было бы желание, тем более если Вы её хотите приобрести в качестве "конструктора".

ГАИшникам при техосмотре и на дороге насамом деле пофиг какая там бошка стоит, им главное чтоб номера совпадали с документами, да и кто сейчаз легально проходит техосмотр? Наверно только люди с очень большим количеством свободного времени и очень стесненные в средствах.

PS Да, с рейкой динамят, но её можно купить во многих тюнинг шопах за 7500 рублей, помоему совсем недорого если приплюсовать к стоимости новой машины. Да и с ходами лукавите, рейка там десятая и ходы там такие же как на десятке ни больше и ни меньше.

А насчёт мозгов, я думаю унификация с 10-ой рейкой это не признак того что у ВАЗовцев нет мозгов. Просто на всё нужны деньги, а если денег нехватает, то приходится идти на компромисы. Вам было бы легче, если бы изза неосвоеной рейки Калина бы вообще не появилась на свет?
X-POWER
yoopi писал(а):

Цитата:

Ну да, всего-то ничего...всего лишь четверть века Smile

Что значит нет мощностей, когда во всех фирмах и фирмочках по всей России, как оптом так и в розницу имеются 1.6 16V в продаже.
Замечу, в запчастях имеются........а на конвеер нет Mad

Мне например Калина интересна, пусть даже как "конструктор" для дальнейшей доработки, но 8V здесь явно всю картинку портит, потенциал не тот увы.
На сегодня предлагают переплатить 20тыс сверху и получить уже с завода хетч 1.6 16V...с одной лишь оговоркой, по документам двигатель будет 8V Confused
.....и понеслось, гемор с ГАИ, тех-осмотрами, той же продажей Mad
Вообщем, выбор невелик.

P.S. На рейку на короткую, обещанную год назад, что там у ВАЗа "не хватает" ??? Mad
Собственно спрашивается, это чего такого нужно было обкуриться, что бы "изобрести очередной шедевр", в виде длиннющей рейки рулевой, с ходами от упора до упора, длинее чем в десятых и восьмых моделях (которые замечу без ЭУРа) Smile

Пора бы и проснуться ВАЗовцам уже, мозгами шевелить чуток, а равно к пожеланиям покупателей прислушаться.



То что поставляется в запчасти это капля в море по сравнению с потребностями массового производства. Да и вообще, Вы лучше меня знаете, что любой ВАЗовский 8-и клапанник превратить в 16-и клапанник особого труда не составляет было бы желание, тем более если Вы её хотите приобрести в качестве "конструктора".

ГАИшникам при техосмотре и на дороге насамом деле пофиг какая там бошка стоит, им главное чтоб номера совпадали с документами, да и кто сейчаз легально проходит техосмотр? Наверно только люди с очень большим количеством свободного времени и очень стесненные в средствах.

PS Да, с рейкой динамят, но её можно купить во многих тюнинг шопах за 7500 рублей, помоему совсем недорого если приплюсовать к стоимости новой машины. Да и с ходами лукавите, рейка там десятая и ходы там такие же как на десятке ни больше и ни меньше.

А насчёт мозгов, я думаю унификация с 10-ой рейкой это не признак того что у ВАЗовцев нет мозгов. Просто на всё нужны деньги, а если денег нехватает, то приходится идти на компромисы. Вам было бы легче, если бы изза неосвоеной рейки Калина бы вообще не появилась на свет?


Вот-вот, опять чего-то нужно превращать и переделывать(8V-16V)...замечу что "не без особого труда", а именно с трудом и лишней штукой баксофф.

Не думаю что пофиг, как раз-таки и убежден, что сразу же при постановке на учёт, возникнут мноогие вопросы со стороны ГАИ...решение которых снова $$$$$$

По рейкам - восьмая=3.7об....десятая=3.9об...калина ашш 4.1 !!!
Как видим не десятая...своя-калиновская - "спец-разработанная" для ЭУРа Laughing
Что же касается купить в ларке 2.7 к примеру....снова кулибинничать с установкой и снова $$$??? Mad

Хотелось всё же, чтоб ВАЗовцы всё енто САМИ "доделывали- переделывали и покупали",
а не на потребителя свои недоработки-недоделки сваливали в кучку.
тур
Lada Kalina получит подушку безопасности

1 февраля 2007, 10:34

Летом этого года в Тольятти начнется сборка люксовых версий Lada Kalina. Они будут отличаться от уже продающихся сейчас машин литыми дисками, противотуманными фарами в бампере, подогревом сидений и, самое важное, подушкой безопасности для водителя, передает ИА ?Ladaonline?. Правда, пока не сообщается о цене на такие машины, хотя понятно, что она превысит отметку в $11 тыс., а может даже и в $12 тыс.

// auto.mail.ru
shkiv
Гейтс дешевле обойдется .-)
yoopi
X-POWER писал(а):

Вот-вот, опять чего-то нужно превращать и переделывать(8V-16V)...замечу что "не без особого труда", а именно с трудом и лишней штукой баксофф.

Не думаю что пофиг, как раз-таки и убежден, что сразу же при постановке на учёт, возникнут мноогие вопросы со стороны ГАИ...решение которых снова $$$$$$

По рейкам - восьмая=3.7об....десятая=3.9об...калина ашш 4.1 !!!
Как видим не десятая...своя-калиновская - "спец-разработанная" для ЭУРа Laughing
Что же касается купить в ларке 2.7 к примеру....снова кулибинничать с установкой и снова $$$??? Mad

Хотелось всё же, чтоб ВАЗовцы всё енто САМИ "доделывали- переделывали и покупали",
а не на потребителя свои недоработки-недоделки сваливали в кучку.



Ну можно самому всё сделать раза в 2 дешевле выдет Very Happy. На самом деле я исходил из того, что Вы хотели бы приобрести Калину в качестве конструктора.

Насчёт гаишников, я вообще на десятке с турбонаддувом ездию и ничего вроде с гаи проблем небыло ниразу. Дело в том, что нет жесткого запрета на внесение изменений в двигателе - он на безопасность не влияет, запрещено вмешиваться в тормозную систему и в релевое управление.

Насчёт реек откуда инфа? По моим данным там стоит десятая рейка Confused??:

Ну а насчёт доделок, да нет идеальных машин, если покопаться то в любой можно найти недостатки и обвинить производителя что он "на потребителя свои недоработки-недоделки сваливали в кучку". Поэтому в этом мире существует "тюнинг". Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы