Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
А я бы не сказал, что шипы рулят... Они рулят только на гольном льду, и то не сильно управляемей и прогнозируемей на шипах машина в таких условиях, чем на нормальных нешипованных зимних шинах. Но на гололеде куда летать и даже просто быстро ехать? Это невозможно и опасно. А во всех прочих зимних случаях (снег, каша) - разницы нет, шиповки или не шиповки. А по воде, асфальту рулят однозначно нешиповки. Рулят на зимних шинах множество ламелей на протекторе, а шипы -не шипы - уже не так важно, лишь бы шины хорошими были.
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Да понятно, что уродов полно и ничего не спасет. Но все же сегодня шипованная резина не сильно уступает не шиповке на асфальте, а уж как дрючит ее в снегу и на льду!!! Так что лучше на шипах в нужный момент остановиться на пару метров раньше, чем без шипов на пару метров дальше...
MNF
На форуме 21 лет
Сообщения: 219
Откуда: Moscow
Авто: FF2 SE
Sagesurder1 писал(а):А по воде, асфальту рулят однозначно нешиповки. Рулят на зимних шинах множество ламелей на протекторе, а шипы -не шипы - уже не так важно, лишь бы шины хорошими были.
Вы как-то однозначно заблуждаетесь, нешиповки бывают разные. Тесты что ли почитайте в АР.
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Sagesurder1 писал(а):А по воде, асфальту рулят однозначно нешиповки. Рулят на зимних шинах множество ламелей на протекторе, а шипы -не шипы - уже не так важно, лишь бы шины хорошими были.
Судя по результатам тестов - в таких условиях тоже шипованные рулят, за счет более жесткой резины протектора. На не шипованных резину делают очень мягкой, для лучше счепления со льдом и укатанным снегом.
И на льду тормозной путь значительно короче на шипах. Конечно чистый лед встречается нечасто, но 2-3 дня в году бывает. А за эти несколько дней как раз и можно приложиться.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
MNF Зачем мне эти тесты? У меня свой очень большой опыт эксплуатации машин на разных колесах. По асфальту нешиповки рулят неоспоримо, также как на льду разумеется остановится раньше машина с шипованными колесами. Вот применительно к форду с антизаносом и абс я скажу так - вождение в любых зимних условиях в средней полосе нашей страны на хороших нешиповках (у меня бриджстоун близзак) будет безопасным и очень прогнозируемым. И машина будет тише и мягче идти, чем на летней резине, с завода установленной (любой резине, 15-е колеса на фокус бюджетные ставят).
Минус нешиповок самый большой - они очень мягкие все, изнашиваются довольно быстро. А вообще они все хорошие, что шипованные, что нешипованные, но зимние, лишь бы от автобрендов были - нокиа, бридж, гудиер и так далее. Отличия, которые в тестах выявляются, потребитель почти никогда на себе не прочувствует.
Хотя каждый решает сам за себя, это уж дело хозяйское, шипы или не шипы.
Ильяс
На форуме 17 лет
Сообщения: 1261
Откуда: MoscoW
Авто: mb s500 w220
Шипы однозначно (сам без шипов сейчас и не радует).
во первых во дворах лёд. во вторых даже в городе часто лёд попадается, на съездах с эстакад, перед остановками, светофорами. Плюс ледяная корка под снежком или тот же снежок укатываешь сам в лёд если буксануть, ну до фига где шипы могут пригодиться. как говорится если хотя бы раз за зиму шипы пригодились то их покупка уже оправдана. но резину с шипами выбирать вдумчиво, основываясь на опыте своём, друзей и почитывая тесты. не любые шипы рулят.
XAM HA 21093i
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: 21093i
Если по городу ездить, то однозначно без шипов.Уже довно доказано, что при езде по жиже ( во что превращается снег после реагентов
) тормозной путь с шипованной резиной УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!!!Если же часто выезжать загород, тогда шиповку. 8)
Driuchkov
На форуме 17 лет
Сообщения: 481
Откуда: 98 Rus
Авто: mahindra, xyli!
И всё равно лучше брать шыпованные !
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Роман-НН
по размеру - бери 16. наш фф2 на 16-той зимой себя прекрасно чувстует и выглядит лучше чем 15. ваще для фф2 17 саме то по внешнему виду.
обут что он, что мой фьюж в хаку RSI. без проблемм.IVD ни на одной из них нет. (фф2 SE из первых выпусков - они тогда без IVD были)
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
XAM HA 21093i писал(а):Если по городу ездить, то однозначно без шипов.Уже довно доказано, что при езде по жиже ( во что превращается снег после реагентов ) тормозной путь с шипованной резиной УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!!!Если же часто выезжать загород, тогда шиповку. 8)
Что бы часто выезжать загород, надо для начала вылезти из двора, а реагенты, как у нас принято, используются с 12 часовым опозданием...
ЗЫ Можно доказательство в студию!
Последний раз редактировалось: Rivet (28 Января 2007 11:13), всего редактировалось 1 раз
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
XAM HA 21093i писал(а):Если по городу ездить, то однозначно без шипов.Уже довно доказано, что при езде по жиже ( во что превращается снег после реагентов ) тормозной путь с шипованной резиной УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!!!Если же часто выезжать загород, тогда шиповку. 8)
Ссылки на тесты пожалуйста???
Still
На форуме 19 лет
Сообщения: 109
Откуда: Королёв
Ездил и на шипах и на простой зимней (и та и другая резина импортная конечно), сейчас купил себе Митсу Лансер, поставил Toyo GRG 30 (не шипованная) - супер. На льду трогается лучше чем на шипах, тормозит очень хорошо что на льду что на асфальте что на снегу (на асфальте и на снегу лучше чем любая шиповка). Один недостаток у нешипованной резины по сравнению с шиповкой, при вхождении в крутиой поворот на достаточно большой скорости на обмерзлой дороге больше вероятность к боковому смещению, но при умелой работе газа и тормоза этот недостаток легко устраняется (проверенно мной в субботу).
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Still писал(а):и та и другая резина импортная конечно
Ханкук и Хака обе импортные конечно, и даже названия похожи, только едут по разному..
Still
На форуме 19 лет
Сообщения: 109
Откуда: Королёв
mikal писал(а):Still писал(а):и та и другая резина импортная конечно
Ханкук и Хака обе импортные конечно, и даже названия похожи, только едут по разному..
речь идет о таких покрышках как Gislaved, Michelin, GY, про корейцев ничего не говорю - катался только на летнем Hankook, впечатления только положительные
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Still писал(а):речь идет о таких покрышках как Gislaved, Michelin, GY, про корейцев ничего не говорю
И катались на них тоже на Лансере?
Still
На форуме 19 лет
Сообщения: 109
Откуда: Королёв
mikal писал(а):И катались на них тоже на Лансере?
Нет, на Nissan Almera (у приятеля)
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Still писал(а):Нет, на Nissan Almera (у приятеля)
А как сравниваете тогда? Вы можете чётко определить границу, вот это работа покрышек, а это уже автомобиль?
Still
На форуме 19 лет
Сообщения: 109
Откуда: Королёв
mikal писал(а):Still писал(а):Нет, на Nissan Almera (у приятеля)
А как сравниваете тогда? Вы можете чётко определить границу, вот это работа покрышек, а это уже автомобиль?
У приятеля я пробовал ездить на различных покрышках. Последнее приобретение у него было Toyo GRG30, попробовал сам и понял что это та зимняя резина, которую я хочу видеть на своем Лансере. Приятель сам от нее в восторге и мне ее и советовал. Не спорю, GY UG500 (которая стояла у него до этого) очень хорошая резина, курсовая устойчивость с ней великолепная, но все таки чего то не хватает...
В общем спор о том - какая резина лучше, шип или не шип - бесконечное занятие. Сам раньше тащился от шипованной резины и думал что лучше ничего не придумали. Стоимость современной качественной импортной резины что шипованной, что не шипованной примерно одинакова, поэтому каждый выбирает сам, что ему нужно. И исходя из этого советует другим. Сам лично стараюсь придерживаться достаточно объективной точки зрения.
Лично меня убивает то, что при не аккуратной езде (пробуксовка и т.п.) у шипованной резины начинают вылетать шипы, а это значительно ухудшает сцепляемость с дорогой самой покрышки. А так, как сам я не являюсь достаточно аккуратным "ездюком" то выбор мой был соответствующий.
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
ИМХО, имею Опель Астра на NF5 и Хонду Джаз на X-Ice North - так вот Джаз куда лучше держит дорогу на Мишлене, хотя у него размерность жигулевская, а у астры лыжи 205/55/16...
В общем NF3 на Лансере мне нравился больше.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Имхо, сравнивать разную резину можно только на одной машине, одинакового размера и в приблизительно одинаковых дорожных и погодных условиях. Всё остальное от лукавого. Поэтому предпочитаю тесты читать, там эти условия максимально выдержаны.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
mikal писал(а):Поэтому предпочитаю тесты читать, там эти условия максимально выдержаны.
+1 По тестам почти всегда рулит Нокиан вместе с Мишлен Икс Айс (все шипы). Собственно это и есть лучший выбор, но отнюдь не дешевый (особенно Нока).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы