APXU
На форуме 21 лет
Сообщения: 145
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз-21093
Всем привет !
Друг купил сигналку Энфорсер - денег на установку в сервисе давать не хочет - сам грит поставить желает ибо образование электрик...
уже со многими местами разобрался но есть вопросы - кто знает помогите решить плиз:
1) куда технически грамотно включать в схеме автомобиля (21099) выводы сигнализации:
- "выход зажигания" (+12В)
- "выход состояния" (300мА)
2) нужно ли устанавливать (из опыта эксплуатации) дополнительно промежуточное реле для выводов сигнализации:
- "реле отпирания"
- "реле запирания"
3) для чего схема автосигнализации имеет вывод:
- "концевик двери (+)" ?
народ - кто ставил сам или имеет какой либо опыт в установке сигналки на свой авто = помогите плиз !
всем спасибо !
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Вообще класно выглядит!!!
Денег жалко на установку, вроде как электрик сам разберусь.
Вот только вопросы возникают, мож кто на халяву подскажет.
Конечно почитать инструкцию лениво, а уж тем более поискать через сетку в других инструкциях описание подключений так вообще в лом.
Выход зажигания на авто это провод от замка на которм при включенном зажигании появляется +12В и не пропадает в положении стартер.
Выход состояния подключается к управляющему контакту реле блокировки. В режиме охраны на этом проводе появляется сигнал (-) с нагрузочной способностью не более 300мА.
Доп реле на ЦЗ устанавливаются в зависимости от наличия силовых выходов в сигнализации на управление ЦЗ. О наличии силовых выходов как правило свидетельствует или 5-6 выходов на ЦЗ или доп предохранитель.
Концевик двери (+) подключается в случае если при открывании двери для вклюяения плафона салона требуется управляющий сигнал (+). В ВАЗах этот провод не используется.
APXU
На форуме 21 лет
Сообщения: 145
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз-21093
2 VN
большое спасибо за ответ
Tolyan2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
У меня вот тоже вопросик появился:
Самостоятельно по схеме из форума через реле подключил доп канал на Томагавке Х3 для открытия багажника с пульта. Замок открывается, но датчик патой двери не отключается и срабатывает сирена (соответственно на пейджере показывает открытую пятую дверь) На инструкции написано, что должно отключится тригер пятой двери. Мож я шо то не так сделал, или ....
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
А если попробовать так...
Поставить на охрану.
Подойти к багажнику и придерживать его так, чтоб в момент открытия сразу приподнять как только прошел щелчек замочка.
Проверьте и отпишите результат.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Tolyan2006
Свет при открытии багажника в салоне если горит, то значит установщики поленились вести отдельный провод и подвесили концевик багажника на одну из задних дверей. Отсюда и проблема.
Tolyan2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
VN писал(а):Подойти к багажнику и придерживать его так, чтоб в момент открытия сразу приподнять как только прошел щелчек замочка.
О, чудо! Работает! Ура!
Спасибо
VN
Теперь обязательно и ручку-скобу от нивы прилажу, шоб успеть открыть у супермаркета с сумками.
Xpert писал(а):Tolyan2006
Свет при открытии багажника в салоне если горит, то значит установщики поленились вести отдельный провод и подвесили концевик багажника на одну из задних дверей. Отсюда и проблема.
Свет в багажнике не горит
Еслиб было как ты упомянул
Xpert писал(а):установщики поленились вести отдельный провод и подвесили концевик багажника на одну из задних дверей
То разве
Tolyan2006 писал(а):срабатывает сирена (соответственно на пейджере показывает открытую пятую дверь)
plastilin
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Откуда: Москва-Иваново
Авто: 99i
а почему сигналка то один раз пикнет, то два при постановке?
со второго раза один раз пикает...
все двери вроде запираются...
сигналка мангуст вазе50...
pivoo
На форуме 19 лет
Сообщения: 798
Откуда: г.Одинцово
plastilin
Читай выше. Задержка салонного освещения неправильно при усановке сиги отработана. Она на датчик дверей завязана. В первый раз- обычно пикает несколько раз, указывая на то, что не все зоны (двери) под охрану взяты- дает о себе знать задержка салонного освещения. А со второго раза- пауза уже прошла, и все ставится Ок!
И пикает только раз. Так и должно быть. Лечится двумя способами:
- перепрограммированием сиги с учетом наличия задержки салонного освещения (если позволяет)
- простейшим диодом при подключении сиги. Схему сам в инете найди.
plastilin
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Откуда: Москва-Иваново
Авто: 99i
а пункт
- подождать чуть-чуть перед постановкой на сигу
как я понимаю тоже подходит? для меня он попроще будет...
спасиб
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Функция учета задержки вежливой подсветки салона ( в сигнализациях) не есть хорошо.
Если по какой либо причине сломан концевик двери или пассажир, выходя не до конца захлопнул дверь, то сигна будет думать что горит вежливая подсветка, а за это время бывает реально дойти до подъезда дома, офиса, магазина. Последствия могут быть плчевными.
D.J.Owl
На форуме 17 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Народ - подскажите:
Мне сигналку ставили типа "кооперативщики". В принципе работала она нормально, но провода они похабно поукладывали. Я при заменеремонте штатной эл.проводки решил и "сигнальные" провода аккуратно уложить. Для этого отсоединял блоки, чтоб провода продёрнуть. При подсоединении всё вроде-бы работает - замки какрываются, но по истечении 15-20 секунд она САМОПРОИЗВОЛЬНО начинает реветь. Брелком сигнал снимается, но тоже ВРЕМЕННО.
Я подозреваю, что это из за того, что я разъединял блоки. Какой выход?
На работе кореш говорит, что перепрограммировать надо по новой...
P.S. - Забыл сказать: "PANTERA - XS 3000"
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Поскольку модель известна, значит в инструкции должна быть описана процедура диагностики последнего срабатвшего датчика, например по морганию светодиода.
Варианты: Концевики дверей, капота, багажника, датчик удара, объема - если установлен.
Проверять как проложены провода, возможные замыкания на массу данных проводов.
Отключение блока и все что Вам говорят на работе не может влиять подобным образом на поведение сигнализации.
D.J.Owl
На форуме 17 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
БЛАГОДАРЮ.
Буду читать "мурзилку". Да вот только прикол в том,
что наши ПЕРЕВОДЧИКИ умеют с тех.языка переводить.
Формулировки в инструкции настолько ветиеваты и заумны,
что до смысла дойти удаётся как минимум с третьего чтения.
И поняв, по быстрому, на бумагу всё это дело изложить
нормальным, человеческим :grin: языком.
ЗАЙМУСЬ.
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Как вариант.
При ложном срабатывании наверняка светодиод моргает сериями вспышек. Считаешь их количество.
Далее после сброса диагностики ( как правило достаточно включить выключить зажигание), ставим авто в охрану и поочереди вскрываем охраняемые зоны и смотрим реакцию светодиода.
Далее вычисляем что совпадает.
SEVA01
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва Бирюлево :)
Авто: ваз 2115
Здравствуйте Уважаемые! Извините,что не стал создавать новую тему. Помогите разрешить проблемку пожалуйста. Я и сам попробую разобраться,но,когда знаешь,где и как - проще получается. В выходной попробовали с братом поставить сигналку на "газельку". Начали ставить сами потому,что на улице зима, "газель" тентованная (в теплый,светлый бокс не проезжает), а на свежем воздухе установщики, с близлежащих сервисов, браться не хотят. Вот и решил я замутить сам. Опыта,естественно - ноль,я даже ни разу не видел как это дело ставить-то. Но решился. Сига одна из самых простых - Alligator M-700. (В принципе брал-то ради открытия/закрытия дверей.) Так вот: (+) и (-) взял от аккумулятора (напрямую),еще (вроде желтый провод( по инструкции)) к (+) замка зажигания, два провода (+) на поворотники (опять же по мануалу). Установили в двери приводы,все подсоединили и..... опробовали нажатием на брелок. А дальше непонятки - двери исправно отпирает и запирает, но квакалка ни разу не квакнула, СИД ни разу даже не моргнул, и поворотники - тоже ни-ни...... Вот и думаю где я накосячил? Накосяк-то мой сто пудов,но где? Все провода,какие надо было,прикрутил. Сирена рабочая (проверял). Я,правда,не ставил реле блокировки стартера (замерзли как цуцыки и темнело уже не по детски), и не подключал кнопку "valet". Если кто знает в чем засада помогите советом, плиз. Только сильно не пинайте и не очень сильно смейтесь.
Это все-таки первый опыт. PS: не пили ни грамма!
Заранее благодарен!
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Цитата:PS: не пили ни грамма!
А надо бы :cool:
Косяк в подключении желтого провода. Если прочитать внимательно карнеги на крокодила, то можно наверняка обнаружить, что желтый провод подключается на замок зажигания в ту цепь где при включенном зажигании появляется +12вольт и не пропадает в положении стартер (клемма 15 по другому). Если Вы завели этот провод на постоянный плюс, то система думает что хозяин включил зажигание и ставить на охрану не надо, а только управлять ЦЗ.
Кстатит у нас потолки и ворота большие.
SEVA01
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва Бирюлево :)
Авто: ваз 2115
Кстатит у нас потолки и ворота большие.[/quote]
Спасибо Владимир! Вот значит где собака порылась! Попробую убрать косяк сам, а,если не получится,то поеду к Вам. :cool: Если честно,то я забыл,что Вы тоже в ЮАО.
Но в любом случае приобретенный опыт - бесценен.
Огромное Спасибо!
serge-singer
На форуме 20 лет
Сообщения: 2019
Откуда: Москва
Авто: 1) 2107 и сига Alligator NS-205, 2) 21099 и сига Alligator S-800RS, 3)Оpel Omega В 2001г.в. рестайл и сига Alligator S-875RS
а я ваще непосредственно аллигаторами занимаюсь,так что если что можно ко мне в форум написать,адрес в подписи
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы