с проставками основной косяк - вибрации. мне так и не удалось отцентровать колеса на проставках так, чтобы вибраций не было вообще. в общем, ф топку проставки.
колеса с вылетом 35мм должны встать на классику без проблем - ведь ставят же штампованные колеса от "зубил" - и все ок. причем может быть даже несколько улучшится управляемость в повороте, хотя 6 мм это слишком мало, особенно при широких шинах, и разница заметна не будет.
будет ли цеплять? этого сказать нельзя, т.к.:
1) если на авто плохо сделан развал/схождение, то колеса в пределе могут поворачиваться на разные углы и, соответственно, при повороте в одну сторону может цеплять, при повороте в другую - нет;
2) если профиль будет слишком высоким, то при наезде, скажем, на бордюр, с вывернутыми колесами шина может ударить по крылу и вырвать подкрылок;
3) наконец, самое банальное - если на авто установлены подкрылки, они могут стоять как угодно, тут все зависит от квалификации установщика и собственно формы подкрылок. в общем, за них могут цеплять даже штатные колеса, не говоря о бОльших;
4) шины одинаковой размерности по маркировке могут ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!!!! отличаться в сборе с колесом. это зависит от ширины обода (чем шире обод, тем шире получится баллон с одной и той же покрышкой) и от модели шины. ширина шины по маркировке может быть, скажем, 185, а на деле шина может получиться любой ширины от 175 до 210 мм. как и пятно контакта у такой шины может меняться примерно от 145 до 165 мм. это зависит от производителя и размерности колеса (т.н. "колесного диска", хотя так говорить - безграмотно).
т.к. "цепляние" - вопрос индивидуальный, одинаковые баллоны могут по-разному встать на разные машины одной модели.