Страница 1 из 2
Роман-НН
У кого сигналка с автозапуском?
Дело вот в чем. При установке сигналки с автозапуском (далее "А") из ключа вынимается чип и прячется где-то в торпеде. Я хочу поставить с А, но на ФФ клубе меня буквально загнобили, типа лучше ППП (предпусковой подогреватель). Я им говорю, что. во-первых дороговато (750 баков), во-вторых уже поздно (машина в производстве). Ну и начали пугать типа:
1. Машину с чипом нех делать угнать и страховая потом х..й заплатит.
2. На мой ответ, что для страховой я закажу на заводе еще 1 ключ с чипом похихикали, сказав, что служба безопасности страховой непременно пробъет на заводе по ВИНу количество ключей (очень, кстати возможно, мля..).

Вот я и думаю, что делать-то? Вспомнив прежнюю зиму (у меня машина только на стоянке) жить без автозапуска как-то херовато.
З.Ы. на ночь машину возле дома никогда не оставлял и не собираюсь.

Что скажете? У кого как?
maxred
Отказался от А как раз из-за необходимости наличия метки в машине, т.к. машину с А просекают если она не в гараже и не на стоянке, а чип найти в таком разе проще, чем если его в машине нет Very Happy
Со страховой наверное можно утрясти вопрос - вряд ли в Н.Н. такой уж "спрос" на фокусы.

п.с. Вэбаста продлевает срок жизни двигла - актуально при покупке машины на долго, да и на фф не так много стоит заводская.
Denwer
Роман-НН
Да наверняка решаем вопрос со страховой то, созвонись выясни, неможет такого быть что все кто с автозапуском от страховой таятся и сделали тайком, тем более если помимо прочего у тебя в добавок будет стоять замок капота там или кпп и тд, думаю проблем небудет.

Последний раз редактировалось: Denwer (26 Января 2007 19:09), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Вспомнив прежнюю зиму (у меня машина только на стоянке) жить без автозапуска как-то херовато.
З.Ы. на ночь машину возле дома никогда не оставлял и не собираюсь.

Что скажете? У кого как?

А зачем он,что у вас такая суровая зима,сам не ставил и даже не рассматривал..
AlexVic
Роман-НН
Решение ставить автозапуск, если авто хранится на стоянке абсолютно верное. Здесь даже не столько ее польза ощутима во время морозов под 30, это даже не обсуждается. Но самое главное - заводишь авто дома и пока ползешь утром до стоянки (у меня это примерно 5 мин пути), машина уже прогрета. На фокусе с обогревом лобовой должно быть просто супер. Пришел - сел - поехал. И про даблы знать не будешь :-D Что касаемо ППП - его надо на время программировать, дома с кнопочки не пустишь - жутко неудобно(дальнобой современных сиг с АЗ - до километра), во вторых он жрет АКБ - большой минус. Ну и денег стоит больших. В нашем климате, когда периодически греть авто ночью нужно не так часто ППП неоптимален.

Насчет чипа из ключа, все зависит от реализации. Если его вытащить из радиобрелка, хорошенько запрятать в панели и коммутировать во время автозапуска через реле допантеной(ака модулем обхода), то ничего особо опасного не вижу. Никто в панели копаться не будет ради этого. Не знаю реализацию иммобилайзера фокуса, на вазе без проблем у себя такое сделал. И даже мне чтобы разобрать панель и достать его нужно минут 15, угонщикам такое счастие нах не нужно.
Есть вариант ?2 - нейтрализация иммобилайзера на время. Сразу скажу что вариант придумал и реализовал его у себя параллельно пварианту N1 сам - ради интереса. Не знаю почему его никто не использует - он прост как три копейки и в принципе не снижается угоностойкость авто. Поясню - ммобилайзер имеет вход 12 вольт с зажигания, и пока на этом проводе есть 12 В он не включится никогда(если до этого был выключен чипом естественно). Смысл - оставить на нем 12 В когда зажигание выключено - развязать диодом с основного питания через потайную кнопку. Нужен автозапуск - например на охраняемой стоянке(а болльше то он и не нужен нигде особо) - выключил иммо кнопкой. Нужен иммо - например у магазина - включил. Можно ли это сделать на фокусе точно не знаю, пока не вникал. Но думаю все реально!
Так вот ищи нормальных установщиков, ставь автозапуск и голову не грузи, только сейчас уже смысла нет - к следующей зиме, а пока и ПБ?5 хватит за глаза. И еще плюс фокуса в том что на него есть механика неплохая на рулевую колонку, в т ч и гарант - имхо реальная вещь для защиты от угона.
Olegan-TLT
Роман-НН Я бы не заморачивался на твоем месте с этим автозапуском. Случись чего - страховая действительно пробьет, скока ключей (чипов) ты перезашивал у дилера (а тока у него и можно). Опять же лезть будут в электрику машины, что не очень хорошо. По деньгам опять же дорого -плюс к сигналке чип (тыщи три с половиной), его программирование (600 - 800 руб). Ну или вторым ключем пожертвовать -но это по моему не выход. Я бы на твоем месте пользовался номальным заводским пакетом безопасности ?5, ну гарант 2.5 тыщи руб. стоит, чего еще надо? А уж следующую машину закажешь с заводским ППП.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Роман-НН Я бы не заморачивался на твоем месте с этим автозапуском. Случись чего - страховая действительно пробьет, скока ключей (чипов) ты перезашивал у дилера (а тока у него и можно). Опять же лезть будут в электрику машины, что не очень хорошо. По деньгам опять же дорого -плюс к сигналке чип (тыщи три с половиной), его программирование (600 - 800 руб). Ну или вторым ключем пожертвовать -но это по моему не выход. Я бы на твоем месте пользовался номальным заводским пакетом безопасности ?5, ну гарант 2.5 тыщи руб. стоит, чего еще надо? А уж следующую машину закажешь с заводским ППП.

+1.
AlexVic
Sagesurder1 писал(а):

Случись чего - страховая действительно пробьет, скока ключей (чипов) ты перезашивал у дилера


Пусть делает АЗ по варианту ?2, о котором я говорил выше и будет ему счастие. Никаких ключей и чипов вообще не надо. Главное нормальных установщиков найти у которых серое вещество в голове шевелится.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Роман-НН Я бы не заморачивался на твоем месте с этим автозапуском. Случись чего - страховая действительно пробьет, скока ключей (чипов) ты перезашивал у дилера (а тока у него и можно). Опять же лезть будут в электрику машины, что не очень хорошо. По деньгам опять же дорого -плюс к сигналке чип (тыщи три с половиной), его программирование (600 - 800 руб). Ну или вторым ключем пожертвовать -но это по моему не выход. Я бы на твоем месте пользовался номальным заводским пакетом безопасности ?5, ну гарант 2.5 тыщи руб. стоит, чего еще надо? А уж следующую машину закажешь с заводским ППП.

+1.


+2.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

А зачем он,что у вас такая суровая зима,сам не ставил и даже не рассматривал..


Прошлую зиму целый месяц были морозы -30, -37. С утра машину прямо жалко было заводить (хотя не подвела).
AlexVic писал(а):

Но самое главное - заводишь авто дома и пока ползешь утром до стоянки (у меня это примерно 5 мин пути), машина уже прогрета.


И у меня примерно 5 минут.
Sagesurder1
Наблюдатель
Вы разрываете мое сердце на куски! Что ж делать-то? В случае мороза не спать, а каждые 2 часа бегать на стоянку заводить? Или оставлять ключи сторожу, которому абсолютно пох до твоей машины и который даже валенки свои не подумает отряхнуть перед тем как сесть в машину.
AlexVic
А кстати может АЗ как-то можно реализовать не вынимая чип из ключа? Типа тоько для стоянки естественно (не возле дома Smile ), что оставляешь ключ в замке, а машину ставиш на охрану. и чип в ключе и АЗ есть. Имею в виду только для зимы и только на охраняемой стоянке (стоянка хорошая, ставлю там машину 2-ой год).
mikal
Нет, ну хорошо писать "+1", "+2". А у Вас небось подземные гаражи в доме Smile А мне-то чего делать?
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А зачем он,что у вас такая суровая зима,сам не ставил и даже не рассматривал..


Прошлую зиму целый месяц были морозы -30, -37. С утра машину прямо жалко было заводить (хотя не подвела).
AlexVic писал(а):

Но самое главное - заводишь авто дома и пока ползешь утром до стоянки (у меня это примерно 5 мин пути), машина уже прогрета.


И у меня примерно 5 минут.
Sagesurder1
Наблюдатель
Вы разрываете мое сердце на куски! Что ж делать-то? В случае мороза не спать, а каждые 2 часа бегать на стоянку заводить? Или оставлять ключи сторожу, которому абсолютно пох до твоей машины и который даже валенки свои не подумает отряхнуть перед тем как сесть в машину.

Думаетется,что большие морозы исключение,нежели правило.Да и покупаете нормальную машину,почему она должна не завестить в морозы,не слышал о таких проблемах у ФФ2.
А строить эксперементы со штатным иммо вообще не стоит.
oleg_21093i
Роман-НН
по моему я тебя уже предупреждал об этом, мы с AlexVic еще прилично потом подискутировали, поищи поиском,
мое имхо не ставить.
AlexVic
Роман-НН
Роман , я же тебе говорю что автозапуск можно реализовать вообще не оставляя никаких ключей в машине! никаких чипов! нужно оставить зажигание на иммобилайзере, уже третий раз повоторяю. Делаешь кнопку потайную и выключаешь его на стоянке. Или уж на крайняк, чтоб зимой сторожам ключи не оставлять - будешь оставлять ключ в замке, если не смогут тебе так сделать. Найди нормальных установщиков, времени у тебя навалом до следующей зимы, эта уже прошла.
А местных обитателей я вообще не понимаю , как можно от такой опции отказываться, если машина на стоянке? Пожалуй можно от многого другого отказаться, но автозапуск оставить. Не молится же на эту иномарку как на икону, даже смешно - машина для человека или наоборот? :-D
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

А строить эксперементы со штатным иммо вообще не стоит.


Если в редких случаях (на стоянке, например) оставлять ключ в замке, то особых экспериментов, как я понимаю, быть не должно, ибо в других случаях штатная защита (иммо) будет работать как положено. Другое дело - вынуть чип из ключа и зашить в торпедо. Тут дело хуже: и чип всегда в машине и родной ключ поврежден (это по поводу страховой).
AlexVic
Насчет иммобилайзера - не нужно думать что там что-то из космоса привезенное инопланетянами. На вазе иммобил от филипса, не думаю что в форде что то на несколько порядков отличное.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А строить эксперементы со штатным иммо вообще не стоит.


Если в редких случаях (на стоянке, например) оставлять ключ в замке, то особых экспериментов, как я понимаю, быть не должно, ибо в других случаях штатная защита (иммо) будет работать как положено. Другое дело - вынуть чип из ключа и зашить в торпедо. Тут дело хуже: и чип всегда в машине и родной ключ поврежден (это по поводу страховой).

Не рассказывайте,знаю,был как-то заперт на стоянке в собственной машине,после этого всю эту хрень убрал.
Роман-НН
В общем, главное пробить вопрос со страховой. Если они не против - ставить надо. А ППП - это уже к машинам за 40-70 тысяч ( у шефа на Кукурузере например. Кстати прошлой зимой "погревшись" с помощью ППП (сели на зимнем проселке) посадили нах аккумулятор.).
603
на 2112 у меня был Гидроник, на Элку поставил автозапуск - не пожалел

Гидроник-вебаста стоят как чугунный мост, а аксессуары к нему вообще за пределами добра и зла. самое главное что денег они своих не вырабатывают - заявленных 4кВт хватает хоть немного согреть салон только до -3...-7 если ниже то их хватает только отогреть пятнышко с ладонь на лобовике и УСЕ!!!

потенциально автозапуском ты ослабляешь конечно защиту машины но это можно компенсировать например дополнительным иммо завязанным на инерционный датчик движения - пока машина стоит - двиг работает - как только сдвинулась - сработает независимый иммо

блок обхода иммо - ИМХО более правильное решение, чем постоянные 12 вольт на питании. ну и защиту-механику еще никто не отменял
Роман-НН
603 писал(а):

блок обхода иммо - ИМХО более правильное решение, чем постоянные 12 вольт на питании. ну и защиту-механику еще никто не отменял


На Субару Форестер у друга АЗ реализован так: чип вынут из ключа и зашит в торпедо. Когда машина на охране ее можно завести с брелка. Если двери все же разблокировать (при работающей машине), сесть и нажать тормоз (у него АКПП), то двигатель тут же глохнет. Чтобы поехать, нужно вставить ключ в замок зажигания и завести машину. Но вот я думаю, если замок свернуть "сверткой" не будет ли такого же эффекта?
AlexVic
Роман-НН писал(а):

Когда машина на охране ее можно завести с брелка. Если двери все же разблокировать (при работающей машине), сесть и


и сработает сигнализация и двигатель заглохнет, периметр под охраной по любому. Вот если стекло разбить (датчик удара отключен на время запуска) и влезть через окно, тогда можно ехать, не опуская ручник на механике и не нажимая на тормоз на АКПП. На АКПП еще на ручку можно повесить охрану так что вообще не сдвинешься. Но самое главное - автозамуск молотит 10-15 мин, потом вырубает все и включает вибродатчик. Зажигание подавать бесполезно если перед этим вы не сняли сигналку с охраны. И вы думаете угонщики будут дежурить возле машины ожидая пока ее хозяин заведет? Чушь полная. Машины уводят совсем по другому. А если дополнить авто механикой то вообще легче на эвакуатор погрузить машину, чем парится со всякими заморочками. Не забывайте что речь идет о фокусе, а не о крузаке , порше или фольксе.
Роман-НН
AlexVic писал(а):

тогда можно ехать, не опуская ручник на механике и не нажимая на тормоз на АКПП.


Без нажатия тормоза на АКПП передачу и не включить, наверное. На "Субару" мы даже пробовали автозапуск с открытой дверью. Садишся, жмешь на тормоз - мотор заглох.
AlexVic писал(а):

А если дополнить авто механикой то вообще легче на эвакуатор погрузить машину, чем парится со всякими заморочками. Не забывайте что речь идет о фокусе, а не о крузаке , порше или фольксе.


Тоже верно. Единственное место где у меня могли бы увести машину - это гипермаркеты, типа "Ашан" и проч.. Больше нигде я надолго машину и не оставляю, а уж на ночь и подавно всегда на стоянке.
Роман-НН
КСТАТИ, вчера специально пробивал в страховых (обзвонил 3) вопрос о выплатах при угоне машины оборудованной сигнализацией с автозапуском. Ответ везде был один: автозапуск (чип в машине) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОВОДОМ ДЛЯ ОТКАЗА В СТРАХОВОЙ ВЫПЛАТЕ ПО РИСКУ "УГОН". Так что в этом плане все нормально!
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

КСТАТИ, вчера специально пробивал в страховых (обзвонил 3) вопрос о выплатах при угоне машины оборудованной сигнализацией с автозапуском. Ответ везде был один: автозапуск (чип в машине) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОВОДОМ ДЛЯ ОТКАЗА В СТРАХОВОЙ ВЫПЛАТЕ ПО РИСКУ "УГОН". Так что в этом плане все нормально!

А вот все это ,к сожалению,можно проверить только на собственном опыте,оного не имею,но присутствовал при такой разборке в страховой( квитанции,сертификаты,квалификация установщика,его опыт и т.д.. все сразу пошло вход,почему не поставили блок обхода иммо,а оставили ключ,кто Вам сказал,что это правильно,очень познавательно)
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

все сразу пошло вход,почему не поставили блок обхода иммо,а оставили ключ,кто Вам сказал,что это правильно,очень познавательно


А никто и не говорит, что надо оставлять ключ. Имеется ввиду именно блок обхода иммо. Но чип-то при этом все равно зашит в машине.
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

Ответ везде был один: автозапуск (чип в машине) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОВОДОМ ДЛЯ ОТКАЗА В СТРАХОВОЙ ВЫПЛАТЕ ПО РИСКУ "УГОН".


это потому что они хотят с тебя денег, а вот если не дай бог страховой случай могут начать говорить другое. Попробуй зафиксить это условие в договоре страхования
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы