cup_root
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: г. Полярные Зори Мурманской обл.
Авто: ВАЗ 21113 16кл 1,5л. Январь 5.1
Доброго времени суток уважаемые!
Ситуация следующая. Купил 21113. Сначала все было отлично. В одно ужасное утро не смог завести. Притащив в гараж услышал, непонятное уркание при включении и выключении зажигания. Позже оказалось, что регулятор ХХ (клапан) открывается перед пуском двигателя полностью и в цилиндры ЛЬЕТ бензин.
В процессе ковыряния в носу указательным пальцем была замечена закономерность: если отключить датчик температуры ОЖ, двигатель пускается, но работает не устойчиво. Если подключить датчик после пуска двигатель работает как швейцарские часы.
Прозвонил датчик температуры - ОК. Поменял датчик расхода воздуха Bosch ...044, и на всякий случай датчик температуры. Двигатель заводится, но не тянет. В гору не едет, на нажатие педали реагирует захлебыванием и хлопками в выхлопе.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Димон Шустрый
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Уважаемый
cup_root, только без обид, но при Вашем уровне познания принципа действия а/м типа ВАЗ лучше всего начать с автосервиса и опытного диагноста.
Куда открывается "клапан" ХХ и льёт бензин?
При таком желании диагностировать неисправность самому лучше всего не
Цитата:В процессе ковыряния в носу указательным пальцем
, а купить хотя бы простейший компьютер с диагностикой, уже можно будет что-то понять. Ну а менять всё подряд - не самый лучший выход в данной ситуации, ИМХО...
А чёрт его знает: ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, МЗ, форсунки и ещё много умных слов...
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
cup_root писал(а):Доброго времени суток уважаемые!
Ситуация следующая. Купил 21113. Сначала все было отлично. В одно ужасное утро не смог завести. Притащив в гараж услышал, непонятное уркание при включении и выключении зажигания. Позже оказалось, что регулятор ХХ (клапан) открывается перед пуском двигателя полностью и в цилиндры ЛЬЕТ бензин.
В процессе ковыряния в носу указательным пальцем была замечена закономерность: если отключить датчик температуры ОЖ, двигатель пускается, но работает не устойчиво. Если подключить датчик после пуска двигатель работает как швейцарские часы.
Прозвонил датчик температуры - ОК. Поменял датчик расхода воздуха Bosch ...044, и на всякий случай датчик температуры. Двигатель заводится, но не тянет.
В гору не едет, на нажатие педали реагирует захлебыванием и хлопками в выхлопе.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Ты сам-то понял что написал?РХХ бензин не льёт ,он регулирует подачу воздуха. (В гору не едет, на нажатие педали реагирует захлебыванием и хлопками в выхлопе.) причина этому твой ДМРВ который ты поставил, верни назад старый датчик расхода воздуха.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
cup_root писал(а):если отключить датчик температуры ОЖ
ух ты, а почему именно его?
cup_root писал(а):что регулятор ХХ (клапан) открывается перед пуском двигателя полностью и в цилиндры ЛЬЕТ бензин
ваще супер
Димон Шустрый писал(а):лучше всего начать с автосервиса и опытного диагноста.
вот это точно
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
непонятна причина замены ДМРВ :ooo:. При пуске двигателя его показания не учитываются.
cup_root
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: г. Полярные Зори Мурманской обл.
Авто: ВАЗ 21113 16кл 1,5л. Январь 5.1
ни одного слова по делу - одна критика.
ДМРВ и ДТОЖ стоят в одной цепочке и явно зависят др от друга.
Данные ДТОЖ при пуске учитываются?! или холодный и горячий двигун пускается контролом одинаково?!
Вернуть старый ДМРВ? ничего, что с ним машина не заводится и с новым (из магазина) ведет себя совершенно по-другому?
я не говорил, что льет именно РХХ, он открывается и в горшках бензин
Е.Бунко
На форуме 19 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
cup_root писал(а):ДМРВ и ДТОЖ стоят в одной цепочке и явно зависят др от друга.
Бензобак тоже в систему питания входит, и контроллер система управления и педаль газа.. может их поменять?
У каждого элемента систем двигателя есть приемы диагностики. есть лампа "смени двигатель" есть диагностические карты, по которым надо действовать при поиске и устранении неисправности.
какой контроллер, пробег машины. какие ошибки? горит чекенжин?
у меня была проблема с ДМРВ. его украли, а в сервисе проводку сделали на скрутки. провода окислились, изменились параметры, и машина перестала тянуть. я съездил на СТО. за сто рублей мне диагност дал распечатку. я взял книгу (*.pdf) и стал искать. нашел, пропаял, все стало отлично. хотя пальцем я тоже пару раз ковырнул..
Vovka2111
На форуме 19 лет
Сообщения: 807
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Скажете тоже,при пуске показания ДМРВ не учитываются. Ха! У меня как раз из - за него и заводилась со второго раза при отрицательных температурах.После замены все стало в норме.
Теперь автору: как было определено что льет бензин?Какой датчик температуры был отключен? Хлопки - похоже на зажигание. В общем не совсем понятно,поконкретнее плиз.
cup_root
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: г. Полярные Зори Мурманской обл.
Авто: ВАЗ 21113 16кл 1,5л. Январь 5.1
[quote="Е.Бунко"][quote="cup_root"]ДМРВ и ДТОЖ стоят в одной
какой контроллер, пробег машины. какие ошибки? горит чекенжин?
quote]
контрол M1.5.4N или Январь 5.1
машина 2000-го года, пробег 25 тысяч. чек гаснет после пуска двигла.
сейчас утром, после ночевки на улице при -23 не завелась. Сначала завелась, погуляла оборотами 5 сек и заглохла. Схватывает, но не заводится.
Еще вопрос. Можно ли сделать простейший тестер самому?
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
cup_root писал(а):Доброго времени суток уважаемые!
...Поменял датчик расхода воздуха Bosch ...044
ну во-первых такого датчика нет, есть 004 и 037
cup_root писал(а):В процессе ковыряния в носу указательным пальцем была замечена закономерность: если отключить датчик температуры ОЖ, двигатель пускается, но работает не устойчиво. Если подключить датчик после пуска двигатель работает как швейцарские часы...
не пустится он у тебя, температура ОЖ будет -40.
cup_root писал(а):
Еще вопрос. Можно ли сделать простейший тестер самому?
можно, тока комп в гараж носить будешь, но там холодно, наверное.
Е.Бунко
На форуме 19 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
cup_root писал(а):Еще вопрос. Можно ли сделать простейший тестер самому?
Нет. продают бортовые компы, есть разные от 700р до 3000р.. которые определяют ошибки. Выводят КОД. Нужно руководство по контроллеру, нужет простой тестер чтоб замерять напругу и силу тока. В форуме на эту тему написано море постов. поиском посмотрите.
Если чек гаснет то может ДПДЗ. вешь недорогая но капризная - реостат, из-за износа начинает барахлить..
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Если чек енджин не инициируется на табло, то простой борт комп не поможет. Здесь уже нужен тысячи за поторы-две, который сможет показывать моментные показания а не только коды ошибок.
cup_root Я сам не люблю разные сервисы, но не тратьте свои нервы, 700 рублей, минут 20 диагностики и у вас уже результат.
ДимСаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 60
Откуда: Mосква, ЮАО
Авто: 2111, 8кл
wowazol писал(а):700 рублей, минут 20 диагностики
Это что диагностика инжектора столько стоить стала ?
Леха75
На форуме 22 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Ну как бы да, но можно и дешевле. Цена вопроса от 400 до 1200 (да,да), сам не тестился, но цены таковы.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Это точно с такими познаниями ДВС надо на диагностику и не менять датчики по кругу.
А для начала проверить все массы на двигателе ( толстые коричневые провода) прикрученны к головке, проверить разъем датчика температуры на термостате ( бывает окисляется), можно просто заменить на новый, проверить ВВ и свечи, а также МЗ. НУ и на последок хотя бы тестером проверить напряжение на ДМРВ, а не менять сразу.
РХХ становится в нужное положение в зависимости от температуры двигателя и показания ДМРВ при пуске не учитываются.
И прося о помощи не мешало бы писать, что за ЭБУ стоит, прошивка, какой двигатель и сколько пробежал.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Афтар прикольный чел.
И РХХ у него бензин льет, и датчиков у него много...и кашильок большой ...
только вот с подумать...балшая проблэм-с
Axel01
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Люди добрые подскажите. как промыть ДМРВ???? :ooo: :ooo: :ooo:
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
РХХ и должен урчать при включении зажигания т.к. ЭБУ проверяет его положение и при этом бензин ни куда не поступает т.к. он начинает поступать только при проварачивании коленвала двигателя стартером через форсунки при этом показания ДМРВ в этот момент не учитываются. Вероятней всего вышел из стороя ДТ но заменив его видимо поставили дохлый ДМРВ. Но точно определить неиссправность поможет диагностика у нормальных специалистов, а тупая замена датчиков это трата времени и денег.
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Просто замена ДМРВ без простейшей диагностики - деньги на ветер. Я при замене 3 штуки сменил пока не нашел полностью рабочий! на одном из тех (абс. новых) напряж на желтом проводе вообще было 1.35в
Genri
На форуме 19 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Axel01 писал(а):Люди добрые подскажите. как промыть ДМРВ????
Выкручиваешь сам датчик из корпуса (спец ключ нужен) - на ночь в спирт, утром даешь просохнуть - сжатым воздухом его сушить нельзя - угробишь, можно слегка феном.
Илья В. писал(а):Я при замене 3 штуки сменил пока не нашел полностью рабочий
Дохрена в продаже китайских ДМРВ! нужно при покупке обязательно проверять маркировку на самом датчике.
Tom669 писал(а):Это точно с такими познаниями ДВС надо на диагностику и не менять датчики по кругу.
+1 Адназначна :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы