Друзья, прошу совета! Где то летом поставили новую печку... Все хорошо, но тросик (верхнего регулятора в салоне) краника никогда не трогали! Просто перед зимой уже слегка дул воздух горячий - я думал хватит - оказывается не хватило! Вобщем, попробовал сейчас сам регулятор в салоне верхний не помогло... как было так и осталось! Решил добраться до краника, разобрал бардачек, снял полку, убрал там все и увидел краник сам, еще раз подергал регулятор и увидел что тросик в середине своей длины ни во что не упирается, а просто то изогнется (как регулятор вправо) то снова растянется (как в лево), я этот тросик снял и передомной предстала вот такая картина:
Далее попробовал вручную еще этот краник отрегулировать - он собака упрямая нивкакую - вроде новое все и все равно прикепело что то там, замер вот в таком положении и хоть ты тресни(это один из двух как бы регуляториков[не очень силен в понятиях этого краника] они бегают в доль самого краника вверх когда закрыть и вниз когда открыть - я так понял
- они как бы по середине стоят - понятно что заслонка не доконца открыта и поэтому у меня наполовину теплый воздух дует в салоне... не такой горячий):
Далее этот болтик, который на первой фотке видно хорошо, ослабил немного и еще раз пошатал(расчитывая силу конечно) этот долбанный краник и вроде пошел вниз, как по маслу... ВО ДУМАЮ прекрасно, супер, теперь думаю все будет как у людей, но не тут то было... Неуспела нахлынуть на меня волна радости, как ее растворил цунами расстройства, краник мой потек:
И все, теперь как я его открываю то течет по капельке, как снова вверх до половины поднимается этот торчащий болтик или как там его.. в пазах (выше кстати тоже не идет - закисло тама что ли чтото - не пойму
только до середины) то снова перестает течь! Потом попробовал открыть снова - начало капать и вроде перестало.. подождал, подсохло слегка! О! Думаю может просто капельки остаточные какие нибуть и попробовал завести(давление в нормальной системе охлаждения 0.6 атм. - а производители говорили что он выдерживает 1.8 :grin: - нуну) - и в тоже мнгновение пожалел
- закапало еще сильнее - заглушил мотор, снова вытянул до середины - убедился что не течет и пошел домой писать ВАМ! Так что надежда только на своих коллег по автолюбительству! Теперь короче не знаю как быть, толи менять новый краник ставить или может этот удастся починить - он новый совсем, чистенький :grin: или может что нибудь другое? Незнаю...
И еще вопросик маленький - подскажите где находится реле - регулятор напряжения у классики - свет просто плавает - на гене или гдето на корпусе??
P.S. Друзья, при всем уважении к каждому из вас, прошу писать только по делу!
Заранее благодарю!!!