Давайте разберемся в физике процесса!
Когда сливаешь ОЖ, она сливается также и из радиатора печки, правильно? Потом же, когда заливаешь ОЖ обратно, поскольку печка находится на уровне всей системы охлаждения, но подача и забор ОЖ у нее находится снизу, то вполне естественно, что в печке образуется воздушная пробка. Кстати, шланг подогрева карба в этом случае совершенно не спасает - если его снять и заливать ОЖ, ее просто больше сразу зальется
В противном случае, тамошняя воздушная пробка легко выдавливается напором, создаваемым помпой ... А вот для того, чтобы "продавить" воздушную пробку в печке, помпы зачастую не хватает
Вариантов решения без разбора, кроме как упоминалось ранее, не вижу. Газовать с поднятым клювом и быстро и надежно. Эстакады поблизости есть по-любому - попросись заехать на 1 минуту. Чем выше задран клюв, тем лучше. Главное не забыть открыть кран печки перед этим
Кстати, загодя можно нырнуть туда к кранику и посмотреть, насколько хорошо он открывается. Газовать шибко не надо - 2500-3000 оборотов вполне достаточно. Народ даже просто при прогреве движки на стоянке на эстакаду передними колесами заезжал - хватало на раз.