Страница 22 из 34
.:LeoN:.
ZEvS писал(а):

Вот и интересно какой алгоритм предварительной обработки экспериментальных данных Вы использовали.


Никакой предварительной обработки (на этом графике). Просто линиями отрисовываю.
ZEvS
.:LeoN:. писал(а):

Никакой предварительной обработки (на этом графике). Просто линиями отрисовываю.



От руки что-ли?
.:LeoN:.
ZEvS писал(а):

Еще раз говорю. Давление ДОЛЖНО достигать максимального значения в зоне 12 град. после ВМТ.


Я прекрасно знаю, что при пике давления в районе 10-15 градусов после ВМТ совершается максимальная работа (при всех равных прочих условиях). И прекрасно знаю почему.

ZEvS писал(а):

Именно для этого УОЗ и нужен.


Так вот УОЗ и есть инструмент, при помощи которого надо загнать пик давления в нужный сектор. УОЗ - это причина. Пик давления - это следствие.
Ты же в своих посылах и "теории" банально подменил причину и следствие... Ты опираешься на то, что у тебя пик приходится именно туда... Далее "хитрым" способом вычисляешь УОЗ, искришь, и опять уверен, что пик где надо! :cool: :cool: :cool:

Последний раз редактировалось: .:LeoN:. (24 Января 2007 16:19), всего редактировалось 1 раз
.:LeoN:.
ZEvS писал(а):

.:LeoN:. писал(а):

Никакой предварительной обработки (на этом графике). Просто линиями отрисовываю.


От руки что-ли?


Smile Smile Smile Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
ZEvS, извини за прямолинейность, но это уже абсурд!
Там, где требуется аппарат знаний, ты "плюешь на всех и вся (законы природы) с высокой башни"... А там где этого не требуется, ты пытаешься использовать такИе серьезные методы...
Все с точностью до наоборот!!! Drinks or Beer
ZEvS
.:LeoN:. писал(а):

ZEvS, извини за прямолинейность, но это уже абсурд!
Там, где требуется и физический и математический аппарат знаний, ты "плюешь на всех и вся с высокой башни"... А там где этого не требуется, ты пытаешься использовать такИе серьезные методы...
Все с точностью до наоборот!!!



Все! Действительно хватит флуда... Повоевали и хватит Drinks or Beer
Предлагаю перейти в продуктивную плоскость Very Happy
GS
Вот нарыл инфу. Может не втему. Прошу не пинать.

Так вот, при длинной, и не обязательно мощной искре, опережение зажигания можно почти не регулировать, т.е. установить фиксированное, на 45 гр. Желающие могут попробовать до 100 гр. Но при этом должно соблюдаться одно условие, искра не должна прекратиться раньше ВМТ. Второе (маленькое, желательное) условие, искра дожна быть двуполярная, с частотой переключения в идеальном случае - 16 кГц. Многоискровка не подойдет!

С обычной искрой при таких установках двигатель работать не будет! Не ломайте!

Для "умелых рук", можете воспроизвести следующее:

US patent #5,513,618
[url>http://patft.uspto.gov/netahtml/srchnum.htm

Если почитать очень внимательно, то там многое есть. Эту компанию (ENOX) купила другая "большая", и похоронила. Но ребята успели сделать кое-какие исследования, и даже срубить около 5 млн. на установке своей системы зажигания (INOX), устанавливали на большие стационарные двигатели, по цене 42-100 тыс.$ (за одну!). Подобные движки съедают 1 млн.$ за год на топливо.
ZEvS
Что-то я не втыкну никак, как сие работает...
ssp
продуктивная плоскость:
поездил на ДАДе - работает мотор нормально, но без "но" не получается - езда с постоянным положением педали газа, начинается горка - ДАД замечает ее, нагрузка на двигатель выросла, и соответственно уменьшает УОЗ. Но педаль газа я не нажимал (или думаю что не нажимаю!), т.е. состав топлива не изменился, значит и УОЗ не нужно менять. Подобрал характеристику ДАДа так чтобы он тупее реагировал в таких условиях - получше едет. Наверное здесь нужен ДПДЗ - проц должен отследить изменение положения дросселя было-не было, а потом принимать решение о корректировке УОЗ. Попробую поставить ДПДЗ, частотомером посмотреть на его реакцию в такие моменты.
МненияConfused если тут кто-то есть.
Попутно к Леону - абсолютно верно, для написания прошивки нужно знать где пик давления, а также высоту Альп, день рождения Наполеона и т.д. Учтена ли в твоей прошивке дата гибели Помпеи?
igor_g
ssp писал(а):

начинается горка - ДАД замечает ее, нагрузка на двигатель выросла, и соответственно уменьшает УОЗ. Но педаль газа я не нажимал (или думаю что не нажимаю!), т.е. состав топлива не изменился, значит и УОЗ не нужно менять.


не совсем так , если упало разряжение то изменился и состав смеси , смотри на карб проще, по сути это пульверизатор больше воздуха- больше топлива даже при постоянном положении заслонок.
Озон в этом отношении не плохо работает на затяжных подъемах.
Niko06
Цитата:

начинается горка - ДАД замечает ее, нагрузка на двигатель выросла, и соответственно уменьшает УОЗ. Но педаль газа я не нажимал (или думаю что не нажимаю!), т.е. состав топлива не изменился, значит и УОЗ не нужно менять.



Нужно. УОЗ ДАДом регулируется не по составу смеси а по степени загрязнения цилиндра остаточными газами (времени сгорания смеси) ...
ssp
все же попробую ДПДЗ прицепить, что он покажет...
Rezo
ssp писал(а):

работает мотор нормально, но без "но" не получается

Получается! Very Happy
Я примерно понимаю в чём у тебя "!не стыковка"....
И основное, что тебе не нравится, это частичный тупизм машины, после вступление в действие ДАДа.
И сбивает тебя с толку тот факт, что и без того (в горку) падают обороты и следовательно УОЗ уменьшается, а тут ещё и ДАД уменьшает угол по причине увеличения нагрузки.
Вот тебе это и не нравится, да?...
А не нравится потому, что у тебя не точно сняты данные о работе двигателя во всём диапазоне оборотов и нагрузок - от "нулевой" и до максимальной!
Вот и вносится неверная коррекция, из которой ты пытаешься выйти примитивно-неверным способом
ssp писал(а):

Подобрал характеристику ДАДа так чтобы он тупее реагировал в таких условиях


Всё логично!
Остальное тебе уже сказали....
ZEvS
ssp писал(а):

Попробую поставить ДПДЗ, частотомером посмотреть на его реакцию в такие моменты.


Согласен, сного писал я про то, что ДПДЗ мне нравится больше... Менее косвенный датчик. Хотя в комплексе с ДАД`ом еще лучше.

ssp писал(а):

Но педаль газа я не нажимал (или думаю что не нажимаю!)


ДПДЗ покажет Very Happy
ssp
Rezo писал(а):



И основное, что тебе не нравится, это частичный тупизм машины, после вступление в действие ДАДа.
И сбивает тебя с толку тот факт, что и без того (в горку) падают обороты и следовательно УОЗ уменьшается, а тут ещё и ДАД уменьшает угол по причине увеличения нагрузки.
Вот тебе это и не нравится, да?...
А не нравится потому, что у тебя не точно сняты данные о работе двигателя во всём диапазоне оборотов и нагрузок - от "нулевой" и до максимальной!


нет все не то, тупизма я не замечал, УОЗ подобран достаточно тщательно, дело в другом - в прошивке я сделал индикацию номера используемой характеристики, который определяется ДАДом, вот и наблюдалось - небольшая горка, ДАД ее сразу чувствует и переводит на х-ку с меньшим УОЗ, это мне и не понравилось, ощущение такое что газ не трогаю - описывал я уже это.
ДАД в прошивке данные номера х-ки определяет по таблице - после сдвига таблицы эффект естно ушел, но почему и откуда это берется - повторяю горка небольшая.
В отношении данных о работе двигателя - снимал данные на ходу - сделал угломер, проверил родную трамблеровскую х-ку, от нее уже и исходил при составлении прошивки. Кстати Зевс - твою х-ку убрал напрочь из прошивки - слишком поздний УОЗ, нормально работает при верхней х-ке с максимальным УОЗ до 52гр, минимальная х-ка имеет максимальный УОЗ 37гр
Zillo
ssp писал(а):

езда с постоянным положением педали газа, начинается горка - ДАД замечает ее, нагрузка на двигатель выросла, и соответственно уменьшает УОЗ. Но педаль газа я не нажимал (или думаю что не нажимаю!), т.е. состав топлива не изменился, значит и УОЗ не нужно менять.


Началась горка. Возросла нагрузка на двиг. при неизменном положении газа - обороты упали. раз упали обороты и не меняется нажатие на газ, значит меняется разряжение во впускном коллекторе. и ДАД это чует, показывая возросшую нагрузку на двиг...

Вот если ты будешь С ТАКИМИ ЖЕ ОБОРОТАМИ (что получаются при заезде на горку) ехать по ровной дороге, а не чуть в горку. ДАД опять покажет нормальную нагрузку, потому как для ровной дороги чуть меньше давишь на газ и разряжение во впускном коллекторе выше.
ZEvS
Zillo писал(а):

Вот если ты будешь С ТАКИМИ ЖЕ ОБОРОТАМИ (что получаются при заезде на горку) ехать по ровной дороге, а не чуть в горку. ДАД опять покажет нормальную нагрузку, потому как для ровной дороги чуть меньше давишь на газ и разряжение во впускном коллекторе выше.



Согласен. А вот ДПДЗ "увидит", что нажатие газа осталось прежним, а обороты упали - возросла нагрузка.
Niko06
Цитата:

Согласен. А вот ДПДЗ "увидит", что нажатие газа осталось прежним, а обороты упали - возросла нагрузка.


Угу, а если еще и передачу переключить так он у тебя еще и не то увидит...
ssp
ZEvS писал(а):



Согласен. А вот ДПДЗ "увидит", что нажатие газа осталось прежним, а обороты упали - возросла нагрузка.



отож, вопрос нужно ли при этом позднить УОЗ, по тахометру не заметно чтобы обороты упали.
Rezo
ssp писал(а):

по тахометру не заметно чтобы обороты упали.

По какому тахометру?
Не штатный ли?
Точный тахометр как раз и покажет уменьшение оборотов.
На слух можешь не услышать, т.к. человеческое ухо (если не изменяет память) способно услышать разницу частот до 5 Гц.
ssp
Rezo писал(а):

Не штатный ли?
.


Нет не штатный, хотя конечно это не прибор...
ssp
ДПДЗ работает, выехать не удалось, проверка на месте:
полный ход по рычагу за который крепится пружина возврата 12-15мм всего, выставил пока точность по этому же рычагу 0,25-0,5мм, в принципе программно можно поднять хоть и до 0,001мм, думаю нет необходимости в такой точности (возможно пока). На месте максимальные обороты при 25% открытия заслонки.
ZEvS
А что за конструкция ДПДЗ?
ssp
Датчик, я уже писал ? из старого ферровариометра ? катушка в которой перемещается сердечник ? от сердечника прямой привод к рычагу на оси заслонки к которому крепится возвратная пружина. Дальше все просто ? ЛЕ5 ? почти стандартная схема генератора, диапазон изменения частоты от угла поворота заслонки 30 ? 130 кгц , дальше еще проще ? в проце счетчик импульсов за заданное время минус начальное значение(при закрытой заслонке) ? есть угол поворота ? дальше вывод на индикатор ? пока, хочу все же посмотреть как это все выглядит на ходу, что будет на ?маленькой? горке . Возможную точность сам прикинь ? практически любая.
С 12-го в отпуске на 2 недели ? повожусь. Купил все же заводской шкив, боюсь за надежность самодельного, вдруг разлетится, крышки не нашел, будет переходная типа фальш-панели для крепежа датчиков, все таки остановился на двух ? прога проще в несколько раз, точность выше.
OPRS
когда будет продолжение?
Zillo
OPRS писал(а):

когда будет продолжение?


А чего продолжать-то? Я собрал девайс, но на машине пока не испытывал. Вот потеплеет - появится желание в машине ковыряться - попробую подключить. (а потеплеет судя по прогнозам, не скоро. Блин. Неужели опять лета не будет?)
Датчик положения дроссельной заслонки, который я сделал из переменного резистора, пока не отвалился Wink. Мультиметром мерил - вроде фунциклирует.
Снимал крышку трамплёра. Смотрел как там можно зафиксировать грузики (я пока от трамплёра буду синхронизироваться).

Т.е. остаётся совпадения трёх факторов. Свободного времени, хорошей погоды и желания ковыряться в машине Wink. Причём желательно чтобы первые два фактора не отбили третий Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 34
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы