При работе со стробоскопом требуется:
Цитата:
1. Двигатель должен быть полностью прогрет.
понятно
Цитата:
2. Холостой ход отрегулирован.
Так с чего начинать регулировку? По идее наоборот сначала УОЗ надо выставить, покататься, дорегулировать, потом карбюратор. Вообще у меня машину колбасит на холостых, (правда хх стоят 200-300 об., заслонка закрыта "на зимнее время"), а при увеличении подсосом до 2000 пропусков уже нет, но двигатель "накатами" работает, т.е. гуляют обороты равномерно +-150 об., на и не прогретом двигателе. Иногда может заглохнуть на светофоре без подсоса(это только в последнее время и температура за окном стала -10). При движении все ок, тянет хорошо. Посему и решил проверить зажигание. Менял крышку трамблера, вв провода, свечи, топливные и воздушный фильтры - ничего не изменилось. Сдергивал поочередно(хоть и не рекомендуется на БСЗ) со свечей провода, заметного ухудшения работы двигателя не заметил. На разных АЗС стараюсь не заправляться.
Обсуждалось все это не раз, но мне не разобраться...
Цитата:
3. Трубку идущую к вакуумному корректору, надо отсоединить и заглушить.
как она влияет? я ее сдергивал, она кажись не плотно на вакуумник садиться(шланг сейчас деревянный от мороза). существует ли приблизительная таблица углов зажигания на определенных оборотах?
Вообще какая последовательность действий(у меня стробоскоп без встроенного тахометра)? ВМТ первого цилиндра должна совпадать с взаимным расположением метки/пропила на маховике и метки на крышке двигателя(у меня их там три....)? где гарантия что маховик правильно одет(или он на паз устанавливается)?
Ух назадавал вопросов...
Да, и еще, если едешь на второй отпускаешь потихоньку до конца сцепление, не нажимая педаль газа, машина с трудом, но едет. Это нормально? На всех остальных передачах глохнет....