$hurik
На форуме 19 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Подтекала заглушка головы.
http://www.autocat.ru/catalog/?model=10&group=91# позиция 14328201. Замазал это дело герметиком. Прошло пол года и опять весь бок движка в масле, опять сочится. Можно ли как нибудь кардинально решить проблему. Из чего эта заглушка? Может ее поменять? Если менять, то как достать старую?
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Ну на герметик и дать высохнуть.
А она такаяже обрезиненная, как на 16В или голая?
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
$hurik писал(а):Подтекала заглушка головы. http://www.autocat.ru/catalog/?model=10&group=91# позиция 14328201. Замазал это дело герметиком. Прошло пол года и опять весь бок движка в масле, опять сочится. Можно ли как нибудь кардинально решить проблему. Из чего эта заглушка? Может ее поменять? Если менять, то как достать старую?
У меня с новья бок сочится, 2 раза менял прокладку клапанной крышки (думал она), все равно бок в масле и стекает вниз, даже модуль замасленый и на пыльнике образуется жирное пятно. Смотрел большую заглушку (ту что с датчиком фаз на борту), она по-идее не сочится. Может, у меня такая-же проблема?
$hurik
На форуме 19 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
$hurik
Самароводы посоветовали суперклея залить.
Вобщем на СТО будем разбираться с этой менструацией.
$hurik
На форуме 19 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
я думаю надо менять эту заглушку.... Но как ее от туда достать, вот в чем вопрос!
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Я вообще как только потеплеет, по гарантии буду решать. Будут конечно говорить что эта течь не влияет на уровень масла, но все равно заставлю сделать.
вояка
На форуме 18 лет
Сообщения: 269
Откуда: Солнечногорск, МО
Авто: Ярко-белый ВАЗ 2112, 2002 года
$hurik писал(а):я думаю надо менять эту заглушку.... Но как ее от туда достать, вот в чем вопрос!
Если честно не помню как она выглядет, но постараюсь кое чего предложить. Если заглушка запрессована, то аккуратненько её высверливаем, нарезаем резьбу в посадочном месте и заворачиваем туда подходящий болтик с медной прокладочкой. А если завёрнута, то, опять же, сверлим в ней небольшое отверстие деаметром где-то на 3мм меньше чем сама пробка, забиваем аккуратненько подходящий трёхгранный напильник и выворачиваем её разводным ключом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы