Страница 1 из 6
GEN?
Вроде бы обсуждалось, но как-то вяло, и внимания на него я не обратил...
Итак:


http://www.dodge-ram.ru/caliber_main.shtml

Предложение в общем-то уникальное.
Какие мысли по этому поводу?
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Вроде бы обсуждалось, но как-то вяло, и внимания на него я не обратил...
Итак:


http://www.dodge-ram.ru/caliber_main.shtml

Предложение в общем-то уникальное.
Какие мысли по этому поводу?

Я его тестил как только появился и сейчас общаюсь с владельцем оного,мои впечатления динамика 2 с автоматом чуть хуже двухлитрового ФФ2 на механике,безступенчатый автомат не чувствуется,толчки,очень простенький салон,нет климата Surprised Владелеца убивает расход,чуть динамичнее и лекго 16 литров.Я лично не ощутил что там почти 160 лощадей,но поскрипывания уже есть.
Я ,вообщем-то,не стал бы обращать внимание на всякие рейтинги,но звание "самого большого разачарования" в Америке " пугает..
kyzmyk
Пластик - ацтой, салон маленький, двигло дохлое.
В целом машинка ничего так.
VadimG
Климат отсутствует, подогрев сидений и ПТФ только в самой дорогой комплектации, пластик в салоне ужасный, да и машина снаружи кажется слишком узкой. Кто-то на этом форуме еще говорил, что есть проблема с подбором резины... В общем, действительно, "уникальное предложение" за такие деньги.
GEN?
Наблюдатель писал(а):

Я его тестил как только появился и сейчас общаюсь с владельцем оного,мои впечатления динамика 2 с автоматом чуть хуже двухлитрового ФФ2 на механике,безступенчатый автомат не чувствуется,толчки,очень простенький салон,нет климата Surprised Владелеца убивает расход,чуть динамичнее и лекго 16 литров.Я лично не ощутил что там почти 160 лощадей,но поскрипывания уже есть.
Я ,вообщем-то,не стал бы обращать внимание на всякие рейтинги,но звание "самого большого разачарования" в Америке " пугает..


Странно, откуда на вариаторе толчки... Про него все в один голос пишут, что в этом-то вся и прелесть Калибра - сколько тебе надо оборотов, столько и держишь педалькой, без всяких переключений. Есть виртуальные передачи аналогично типтронику.
Движок тоже вполне достойный - современный 2.0 с изменяемыми фазами, 156 л.с. Расход по отзывам владельцев на форуме меня удивил... низким значением.
Ссылочка про "разочарование в Америке" есть, что именно пиндосов не устроило? А то ведь что русскому хорошо - для пиндоса смерть, и наоборот. Наши владельцы честно говоря просто прутся от Калибра, аж удивился...
Кстати, Наблюдатель, ты ж интересовался - все говорят о Кашкае, как типа альтернативном конкуренте. Что он из себя представляет, сколько стоит в хорошей комплектации "нормальный движок-автомат", как хоть выглядит, есть ссылочки?
GEN?
VadimG писал(а):

Климат отсутствует, подогрев сидений и ПТФ только в самой дорогой комплектации, пластик в салоне ужасный, да и машина снаружи кажется слишком узкой. Кто-то на этом форуме еще говорил, что есть проблема с подбором резины... В общем, действительно, "уникальное предложение" за такие деньги.


Климата действительно нет, да и хрен с ним, я им все равно мало пользуюсь, регулирую более тонко вручную. Не критично в общем совсем. С остальным не проблема, рассматриваю только хорошую комплектацию, скорее всего с кожей.
С резиной-то какие могут быть проблемы, в Москве, да в ЮП... Surprised
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Я его тестил как только появился и сейчас общаюсь с владельцем оного,мои впечатления динамика 2 с автоматом чуть хуже двухлитрового ФФ2 на механике,безступенчатый автомат не чувствуется,толчки,очень простенький салон,нет климата Surprised Владелеца убивает расход,чуть динамичнее и лекго 16 литров.Я лично не ощутил что там почти 160 лощадей,но поскрипывания уже есть.
Я ,вообщем-то,не стал бы обращать внимание на всякие рейтинги,но звание "самого большого разачарования" в Америке " пугает..


Странно, откуда на вариаторе толчки... Про него все в один голос пишут, что в этом-то вся и прелесть Калибра - сколько тебе надо оборотов, столько и держишь педалькой, без всяких переключений. Есть виртуальные передачи аналогично типтронику.
Движок тоже вполне достойный - современный 2.0 с изменяемыми фазами, 156 л.с. Расход по отзывам владельцев на форуме меня удивил... низким значением.
Ссылочка про "разочарование в Америке" есть, что именно пиндосов не устроило? А то ведь что русскому хорошо - для пиндоса смерть, и наоборот. Наши владельцы честно говоря просто прутся от Калибра, аж удивился...
Кстати, Наблюдатель, ты ж интересовался - все говорят о Кашкае, как типа альтернативном конкуренте. Что он из себя представляет, сколько стоит в хорошей комплектации "нормальный движок-автомат", как хоть выглядит, есть ссылочки?

По расходу,вот владелец мне первое ,что рассказал,что он не одинок,что в каком-то их клубе есть такие. Для меня было тоже занятно ощущать точки,после обыкновенной адаптивной четырех ступке,но после Каптивы не удивило,это же не БМВ или Мерс,все за свои деньги.Для интереса взяв за основу в америке цену Елантры,ну можно и Короллы,получаем что в максимуме Калибер должен стоить у нас 22-23 т.у.е. - это доллары ,интересно,не правда ли..
Sipe
Смотрел сей агрегат из-за клиренса и типа кузова. Машинка из разряда "казаться, а не быть". Насколько интересна снаружи, настьлько же разочарующа внутри и при взгляде на перечень опций. Даже большой клиренс не смог заставить меня расматривать его дальше за указанные деньги.
Салон осталяет двоякие ощущения. С одной стороны - хороша эргономика водительского места - все под рукой. С другой - уровень отделочных материалов просто пищит о дешевизне. Кнопочки кондиционера и рециркуляции заставляют рыдать навзрыд от разочарования...
Салон реально тесный. И если для водителя я считаю это скорее плюсом - кокпит типа Very Happy , то для задних пассажиров машина ужасна - узкий проем между подушкой сиденья и дверной стойкой. Для ног среднего пассажира места просто нет - там продолжение накладки на центральный тоннель с подстаканиками. По трансформации - все ОК - получается огромный грузовик.

З.Ы. Кашкай ждем уже в марте. 2л 4 везде на ручке - 28,5 кило; вариатор - 32 кило. Данные неофициальные.
GEN?
ПЛАСТИК... как много в этом слове для сердца русского слилось Laughing
Есть такая бага (или не бага), оставим пока это...
Sipe
GEN? - после Магнуса в Калибере получишь расстройство нервной системы.
S.V.A.T.
Есди за 18кило 4х4 - смело можно брать...
GEN?
Наблюдатель писал(а):

Для интереса взяв за основу в америке цену Елантры,ну можно и Короллы,получаем что в максимуме Калибер должен стоить у нас 22-23 т.у.е. - это доллары ,интересно,не правда ли..


Может и интересно, а может и нет... Мне больше интересно, что и за сколько конкретно можно купить у нас.
Наблюдатель
GEN?
У Кашкая все те же 141,цены будут через неделю,дилеры обещают,думается макс 34-36,мне вживую не понравился( ждал такой же как предсерийный,но увы),хотя внутрь только через стекло заглядывал(перед новым Годом в Германии).Но думается всяк интереснее,чем Калибер на любой взгляд.
Sipe
S.V.A.T.где 18 кило? дайте две!
1. цена на Калиберы - в Евро, т.е. в ЮэСДэ это будет 23 с лишним;
2. 4х4 - не бывает в принципе - авто позиционируется как переднеприводный хэтч.
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Для интереса взяв за основу в америке цену Елантры,ну можно и Короллы,получаем что в максимуме Калибер должен стоить у нас 22-23 т.у.е. - это доллары ,интересно,не правда ли..


Может и интересно, а может и нет... Мне больше интересно, что и за сколько конкретно можно купить у нас.

Я только по соотношению к потребителькой стоимости,обычно у них с нами очень четкий коридор,а это иключение и от кого ,от Доджа,который имеет специфическое отношение к нему в Америке.
Ханурик
4Х4 за такие деньги? Из чего же ее лепили? Труд заключенных наверное использовали. Ген, бери крайслер 300С.
GEN?
Senna писал(а):

GEN? - после Магнуса в Калибере получишь расстройство нервной системы.


Ну ты прав наверное... Что подкупает - экстерьер конечно, его величество Вариатор в сочетании с хорошим движком, большой клиренс, комфортнейшая подвеска, разумная компактность, практичность...
Наблюдатель
Senna писал(а):

S.V.A.T.где 18 кило? дайте две!
1. цена на Калиберы - в Евро, т.е. в ЮэСДэ это будет 23 с лишним;
2. 4х4 - не бывает в принципе - авто позиционируется как переднеприводный хэтч.

В Америке есть 4х4 с 2,4 172 л.с. комп. R/T AWD L4.
Johann Halter
тестил... не понравился - дишевка амеровская.... Sad
Sipe
GEN? писал(а):

Что подкупает - экстерьер конечно, его величество Вариатор в сочетании с хорошим движком, большой клиренс, комфортнейшая подвеска, разумная компактность, практичность...

какая ж это мечта? Sad
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Senna писал(а):

GEN? - после Магнуса в Калибере получишь расстройство нервной системы.


Ну ты прав наверное... Что подкупает - экстерьер конечно, его величество Вариатор в сочетании с хорошим движком, большой клиренс, комфортнейшая подвеска, разумная компактность, практичность...

О каком хорошем движке идет речь,Додж уже тысячу лет не имеет своих разработок,получает от Крайслера старье.
Sipe
Наблюдатель в природе вообще много чего бывает. Мы же о товарных машина в автосалонах РФ, так?
GEN?
Senna писал(а):

S.V.A.T.где 18 кило? дайте две!
1. цена на Калиберы - в Евро, т.е. в ЮэСДэ это будет 23 с лишним;
2. 4х4 - не бывает в принципе - авто позиционируется как переднеприводный хэтч.


4х4 есть конечно тоже, и даже у нас можно купить с движком 2.4 , но за 40 кБ...
Полный привод мне как раз не очень-то и нужен, во всяком случае я не готов за него платить.
Наблюдатель
Иван_aka_Gaiver писал(а):

тестил... не понравился - дишевка амеровская.... Sad

Грубо,но абсолютно согласен..Стоил бы в максимуме 22т. дол. было бы понятно.
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Senna писал(а):

GEN? - после Магнуса в Калибере получишь расстройство нервной системы.


Ну ты прав наверное... Что подкупает - экстерьер конечно, его величество Вариатор в сочетании с хорошим движком, большой клиренс, комфортнейшая подвеска, разумная компактность, практичность...

О каком хорошем движке идет речь,Додж уже тысячу лет не имеет своих разработок,получает от Крайслера старье.


О движке 2.0 с изменяемыми фазами 156 л.с.
Чем Даймлер-Крайслер-то не угодил? Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы