Вопросы сродни "кто виноват".
Неоригинальные з.ч. можно ставить, часто "оригиналом" они становятся просто при попадании в коробоку с брендовым шильдиком. Вот кузовщина правда гниёт китайская.
Чем дилерский сервис лучше обычного?
Почему на ино нельзя ставить неоригинальные з/ч, хотя они выше качеством, чем например оригинальные на таз
смотря где ремонтировать...
Вот читаю похожие темы и возникают вопросы:
1. Почему у иномарок работа по ремонту стоит дороже - одинаковая работа стоит одинаковых денег.
2. Почему у 12 лет ауди, бмв, мерс ремонт сложнее: там ведь простая конструкция, сделано не через жопу как в таз, болты и гайки не закисают
3. Чем дилерский сервис лучше обычного?
4. Почему на ино нельзя ставить неоригинальные з/ч, хотя они выше качеством, чем например оригинальные на таз?
PS Ездил сам на 2115,2112,21104M, MB W202 96, VW Passat B5 97, Nissan Almera 2006
Хочу взять MB W124
По порядку:
1. Потому что выёживаться надо меньше Хочешь на тачке понты кидать - плати.
2. У Ауди, БМВ и Мерседеса ничего простого нет. Вся работа требует осторожного обращения в осбенности с электроникой, которой эти машины напичканы. То, что "болты не закисают" и "сделано не через жопу" это ещё не доказательство простоты. Можно сделать не "через жопу", но сложно. Это высокотехнологичные аавтомобили, поэтому их ремонт сложнее.
3. Дилерский сервис по большей части ничем не лучше хорошего обычного. И там и там могут ляпы сделать.
4. "Неоргинальных" запчастей не бывает. Бывают просто запчасти и подделка (то, что в России иномарщики называют "качественным неоргиналом"). Я уже приводил сравнение, это как у Булгакова - "осетрины второй свежести не бывает, бывает свежая и тухлая"
Кстати вопрос - ты на перечисленных тобой машинах просто "ездил" или владел ими? Это очень большая разница. Я ездил например на Е-классе 98 года, но ничего сказать об этой машине не могу. Заявлять что-то определённое по эксплуатационным характеристикам какой-либо машины можно лишь после того, как владел ей не меньше полугода.
1) Конкуренция среди сервисов меньше. Инструмент часто бывает нужен специфический. В итоге у профессионалов по какой-либо марке будет дороже чем в "среднем по палате", так как они знают себе цену.
2) Ремонт там не сложнее, просто опыта обслуживания этих машин не у всех достаточно. В итоге все, ну или почти все хозяева, находят тот сервис, где умеют чинить именно их машину. Где мастера знают все входы и выходы по их марке, имею выход на поставщиков запчастей и так далее.
3) Дилерский сервис ничем не лучше обычного, там работают теже самые люди. А всю красивость помещений и так далее, что логично, оплачивает сам клиент рассчитываясь по вкрученной цене.
4) На заводе сидели в свое время инженеры и инженерили машину. Они пришли к выводу, что использовать надо именно такие детали, которые на ней установлены. Смысл что-то самому придумывать, а потом терзаться сомнениями, отломается или нет? Да, оригинал долог, но ставя его можно быть твердо уверенным что машина будет выглядить, ехать, и прослужит ровно столько, сколько было рассчитано. И вся машина и конкретная заменяемая деталь. Это, если хотите, элемент комфорта, стиля... Так приятно видеть старую машину вылизанную до состояния почти новой. Мерседеса 124-го это касается более чем многих остальных, машина культовая.
Неоргинальных" запчастей не бывает. Бывают просто запчасти и подделка (то, что в России иномарщики называют "качественным неоргиналом"). Я уже приводил сравнение, это как у Булгакова - "осетрины второй свежести не бывает, бывает свежая и тухлая"
Мерседеса 124-го это касается более чем многих остальных, машина культовая.
. По большей части нужен не специнструмент, а хорошие руки и полный набор ключей, шестигранников и звезд. Технология большей части ремонта почти не отличается. Приведите пример.
. По большей части нужен не специнструмент, а хорошие руки и полный набор ключей, шестигранников и звезд. Технология большей части ремонта почти не отличается. Приведите пример.
по п.1 могу предположить. Дороже из-за того, что в случае косяка сервисмэна ошибка получается более дорогостоящая, чем на отеч. авто.
1. Диагностику движка надо делать хотя бы потому, что от сильно паленого бензина лямбда-зонд может и от одного бака сдохнуть.
2. Про люфт шаровой я вообще смеялся)) Это же ваша безопасность!
2. А кто сказал, что ездить с небольшим люфтом в шаровом соединении опасно? Небольшой люфт будет всегда, а практика показывает, что когда шаровая уже стучит, ездить можно еще продолжительное время. Вы слышали, чтоб где-то кроме классики шаровые вылетают?
Вот читаю похожие темы и возникают вопросы:
1. Почему у иномарок работа по ремонту стоит дороже - одинаковая работа стоит одинаковых денег.
2. Почему у 12 лет ауди, бмв, мерс ремонт сложнее: там ведь простая конструкция, сделано не через жопу как в таз, болты и гайки не закисают
3. Чем дилерский сервис лучше обычного?
4. Почему на ино нельзя ставить неоригинальные з/ч, хотя они выше качеством, чем например оригинальные на таз?
PS Ездил сам на 2115,2112,21104M, MB W202 96, VW Passat B5 97, Nissan Almera 2006
Хочу взять MB W124
Неоригинал на свою машину не интересует ни разу, разборки тоже.
Только оригинал, цены вполне устраивают.
Неоригинал на свою машину не интересует ни разу, разборки тоже.
Только оригинал, цены вполне устраивают.
у меня есть уже три, ставить некуда ужо.... японская немецкая и русская... а китайци и корейцы - это не для лохов, это выбор людей умеющих считать деньги.... так что у тебя все козыри....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы