до 4000
Пуск двигателя от электросети другого автомобиля процедура совсем безопасная, если... знать как это ПРАВИЛЬНО нужно делать. По пунктам:
1. Подогнать машину-донор так, чтобы было удобно манипулировать проводами и они не натягивались.
2. Осмотреть провода на предмет исправности.
3.Завести машину-донор и включить на ней все возможные потребители.
4. Вначале соединяем плюсовой провод к клеме донора, потом к АКБ страдальца. Минус - тоже самое, только внимательно следите за тем, чтобы провода не касались корпусов машин.
5. держим в руках оставшийся конец минусового провода. Его нужно быстрым и точным движением установить на клемму разряженного АКБ. Небольшая искра - не страшно. ЕЕ сожрет пустая батарея.
6. Звук работы двигателя машины-донора изменится - пошла зарядка вашей батареи. Не торопитесь заводиться. Покурите минут 5 - дайте АКБ утолить первый голод. Да, после того, как подключили АКБ в параллель нагрузку на эти пять минут на доноре нужно отключить - чего зря бензин жечь?
7. Когда звук мотора донора станет чуть повеселей, опять подаем на генератор донора мах. нагрузку, садимся в салон и... ключ на старт! Завелись.
8.Какое-то время (1 мин) работаем в параллели. Потом отсоединяем провода в обратном порядке. Все.
Зная этот простой алгоритм сжечь что-либо в авто практически невозможно. Я это проделывал десятки раз на машинах от Жигулей до 600-х мерсов.
_McRae_ писал(а):
в студию, пжалста!
Либо вечером выложу или завтра с утреца. Фото на домашнем компе
в том то и дело что близкое к нулю, но не ноль. напруга может подскочить до 100 вольт. на на доли секунды. и здесь как повезет - проглотит акб их ии ЭБУ стерпит, либо кирдык. часто прокатывает, но иногда и кирдык, правда редко.
Прикуриваю так уже долго, тьфу-3раза.
Плюс к плюсу, минус к минусу, машина дающего заведена. Сдохший начинает свою заводить, а вот здесь хитрость, как тока у сдохшего появилисть признаки заводки надо моментально снять крокодила с плюсовой клемы. Как мне объясняли, "чтоб не пошла обратка". Физику процесса по незнанию не раскрою, но этот способ применим на местном СТО ВАЗ.
чего интересно???
если машина на колесах, значит заземлена....
если без колес то да... ток пробьет все проводку и уйдет в землю!! :cool:
Прикуриваю так уже долго, тьфу-3раза.
Плюс к плюсу, минус к минусу, машина дающего заведена. Сдохший начинает свою заводить, а вот здесь хитрость, как тока у сдохшего появилисть признаки заводки надо моментально снять крокодила с плюсовой клемы. Как мне объясняли, "чтоб не пошла обратка". Физику процесса по незнанию не раскрою, но этот способ применим на местном СТО ВАЗ.
Совсем недавно давал прикурить, умным способом как в книжке...
т.е.
1 Соединяем плюс, своего, аккумулятора с плюсом аккумулятора машины которому даем прикурить..
2 землю на кузов у себя и у него тоже на кузов..
3 Заводим свою машину и даем поработать минут пять.
4 Потом глушим, снимаем клеммы и заводится замерзший товаришь..
Все...
ЗЫ
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=174&Art=1860#aT
Одного раза, обычно, хватает на всю жизнь.
возможен взрыв батареи
Mike93 писал(а):
возможен взрыв батареи
Когда вам в физиономию полетит кислота с остатками акб, тогда вы поймете почему надо соединить сначала плюсовые выводы, а затем минусовые и , почему последнее соединение надо делать не на батарее. Одного раза, обычно, хватает на всю жизнь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы