Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Malakhov
ижевский не бери....палево, шумит
бош....ну если те денушку нежалко.....а я взял с японскими....но у меня и выбора небыло, ибо у них на все 4ре эсп бошовский мотор не идёт...а только японский или русский
причём по деньгам было одинаково...а вот бош дороже
ну меня полностью устьраивает японский...тихо и быстро
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Vitalij писал(а):Угу беркут - мне там пришлось рассверливать 2 дырки... А так проблем нет, и выслать почти любую запчасть наложным могут :)
А так, если есть штат, то на беркут подмахнуть дело нескольких минут, ток на регулировку по неопытности можно немног времни потратить...
давно брал?
просто у меня всё встало на штатные дырки....там делов на установку 5 минут
а вот на задних пришлось сверлить
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
в начале 2005 года, там, где со стеклом 2мя болтами соединятеся, "родные" беркутовские дырки были меньше. Но это на передних стеклах. Назад я се Спал воткнул, хотя лучше бы Беркуты... Но жаба задушила 2300 за Беркут или 1800 за аналог СПАЛа...
наш мотор нормально работает, по крайней мере у меня, ток через контроллер. Шумит он по более импортного. Об этом я писал. Но в моем случае это выбор шама или нет. Но т.к. шум ветра не хилый, а я пользуюсь в основном на скорости, то не особ это и заметно.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
хм....у меня дырки прям ровненько вошли....и с ругелировками небыло проблем
комплект тады мне на 4ре двери в 4200 вышел + моя провода + 8 кнопок + позже контроллер
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Я без опыта был и сначала думал передом ограничится...
А мне вот так с дырками повезло
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
я тоже....я когда купил понять не мог где перед а где зад....и где какая старана....но в процессе всё втыкнул и дело пошло сразу)
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Надо механизм смазывать. Частенько редуктор вообще сухой бывает
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Каждые 15 тыс Беркут требует. И само-собой при установке, хотя у меня усе смазано было
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
я салидолом жахнул и забыл
хм.....15 тык гришь.....их мона откатить и за месяц...а мона и за 5 лет
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Вот... Тем не менее в документах так...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Berkut_Spb писал(а):Та же самая байда была. 2 раза ездил на гарантийный ремонт где 2 раза их смазывали и менять отказывались. Плюнул на это дело и поставил себе ЭСП Гранат с японскими моторчиками. Использую 2 года - никаких проблем. Эти ЭСП реечные и их конструкция внушает доверие в отличии от тросиковых штатных.
Знаю, про что ты говоришь. Как только эти загнутся, поставлю такие. Но пока вроде работают, так чего их менять то?
Alexijinr
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
а Гранаты без проблем становятся в штатные места ? делать дополнительно ничего не придется ?..
имею ввиду придумывать всякие придумки ))
и вот еще вопрос трудно ли самому-одному поставить?
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Смотря какие руки и какое понимаение электротехники, а так же как работает ЦП в твоей коробке...
Мне было не трудно, но ставил на даче, что бы никто не мешался и на солнышке, что бы тепло было
Да и делал я это впервые
Alexijinr
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
Ну руки нормальные, а вот с электрикой слабовато.
Что там будет из электрики?
Массу и + я предположим найду, а что еще ?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Если штатные до этого стояли, то никаких особых познаний не потребуется - два провода и весь сказ.
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
2 Alexijinr
Если штатные менять, то как говорит u313 - проблем нет.
А если с контроллером, то чуть по-сложнее. Провода соединять по схеме, плюс прокидывать... Плюс фантазировать как это должно и где стоять...
Alexijinr
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
u313
Vitalij
Штатными я обозвал
обычные механические СП .... а поставить хочу ЭСП Гранат, реечные.
С учетом этого, все что вы сказали остается в силе или нет ?
kuni_
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
Снабж. писал(а):На 2115 Электростеклоподъемники опускают стекло хорошо, а при подъеме- тормозят. На гарантийке помазали уплотнение стекла маслом и сказали что это болезнь отечественных электростеклоподъемников.
Подскажите, кто сталкивался с проблемой и как лечили.
Заменил на привод рейкой, после того как полтора года провозился со стандартом
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
2 Alexijinr
я такие не ставил, а ставил Беркут.
Тебе перед покупкой следует уточнить у продавца как встает, плюс посмотреть на разъем мотора. Если не штатный твой, то придется докупить разъемы и перемонтировать их.
Аналоги SPAL я бы тебе не рекомендовал ставить, т.к. с ними возни бОльше при установке. Лучше ставить именно готовые для 9ки...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Alexijinr писал(а):u313
Vitalij
Штатными я обозвал обычные механические СП .... а поставить хочу ЭСП Гранат, реечные.
С учетом этого, все что вы сказали остается в силе или нет ?
Да просто возни побольше: не только ставить сами подъемники, а еще и проводку растягивать, а это на холоде неудобно, т.к. проводи и руки дубеют
А подключить можно хоть прямо к аккуму (только не забудь предохранитель непосредственно у аккумулятора поставить). Особых познаний все равно не треба.
Alexijinr
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
Ну понятно...
В холод конечно делать не буду, подожду может до весны, когда на солнце тепло будет ))
Помнится была же тут здорооовая тема по ЭСП...пойду-ка поищу...
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Можешь и ссылки сюда покинуть
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Alexijinr писал(а):Ну понятно...
В холод конечно делать не буду, подожду может до весны, когда на солнце тепло будет ))
Помнится была же тут здорооовая тема по ЭСП...пойду-ка поищу...
Да чего там особо искать, бери зубчатые подъемники, которые поднимают стекло в двух точках, в отличии от штатного, который поднимает в одном месте. Из-за этого стекло все время и косит. Вот на 2104 стекло поднимается на двух тросах, так там отрегулировать стекло - 2минуты! И бери не универсальные, а именно для 2109. Тогда все будет ОК. Главное чтоб потеплее было, тогда меньше шансов поломать изоляцию задубевших проводов.
Alexijinr
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Заезжай на Южку, тама есть в центральном ребята, кто торгует. Но ехать надо до 15 часов.
Цены там средние, т.е. кое-где ты может быть и дешевле возьмешь, хотя и эти в принципе могут уступить.
Лучше брать на 4 стекла сразу.
Про гранаты ничего не знаю. Беркут уже 2 года живет, правд я мало езжу
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы