Страница 2 из 6
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Senna писал(а):

S.V.A.T.где 18 кило? дайте две!
1. цена на Калиберы - в Евро, т.е. в ЮэСДэ это будет 23 с лишним;
2. 4х4 - не бывает в принципе - авто позиционируется как переднеприводный хэтч.


4х4 есть конечно тоже, и даже у нас можно купить с движком 2.4 , но за 40 кБ...
Полный привод мне как раз не очень-то и нужен, во всяком случае я не готов за него платить.

Насторожу еще раз, в Америке нет двигателя два литра на Калибере.
GEN?
Ханурик писал(а):

4Х4 за такие деньги? Из чего же ее лепили? Труд заключенных наверное использовали. Ген, бери крайслер 300С.


300С за 60 кБ? Чуть длинноват для меня... Laughing
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Senna писал(а):

GEN? - после Магнуса в Калибере получишь расстройство нервной системы.


Ну ты прав наверное... Что подкупает - экстерьер конечно, его величество Вариатор в сочетании с хорошим движком, большой клиренс, комфортнейшая подвеска, разумная компактность, практичность...

О каком хорошем движке идет речь,Додж уже тысячу лет не имеет своих разработок,получает от Крайслера старье.


О движке 2.0 с изменяемыми фазами 156 л.с.
Чем Даймлер-Крайслер-то не угодил? Laughing

Додж(Крайслер) это что-то типа Саянга(Мерседес,Опель),все что не интресно,устарело берите на здоровье.
Johann Halter
Наблюдатель писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

тестил... не понравился - дишевка амеровская.... Sad

Грубо,но абсолютно согласен..Стоил бы в максимуме 22т. дол. было бы понятно.



грубо не грубо, но факт..... вы посмотрите сколько они на родине стоят... для нигеров среднего класса машина... как и фокус кстати... Smile а у нас же блин очередь... все ездят гордые такие, как же НОВУЮ машину купил.... совок-с....
Ханурик
Цитата:

300С за 60 кБ? Чуть длинноват для меня...


Ты же хотел 3-5 летку.
S.V.A.T.
про 18 кило я имел ввиду ее реальную стоимость - но там, по сути переплата ни за что идет...
З.Ы. я просто умею считать деньги. Laughing
GEN?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

тестил... не понравился - дишевка амеровская.... Sad

Грубо,но абсолютно согласен..Стоил бы в максимуме 22т. дол. было бы понятно.



грубо не грубо, но факт..... вы посмотрите сколько они на родине стоят... для нигеров среднего класса машина... как и фокус кстати... Smile а у нас же блин очередь... все ездят гордые такие, как же НОВУЮ машину купил.... совок-с....


В Японии может посмотрим сколько стоят Короллы или Авенсисы для негров?
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

тестил... не понравился - дишевка амеровская.... Sad

Грубо,но абсолютно согласен..Стоил бы в максимуме 22т. дол. было бы понятно.



грубо не грубо, но факт..... вы посмотрите сколько они на родине стоят... для нигеров среднего класса машина... как и фокус кстати... Smile а у нас же блин очередь... все ездят гордые такие, как же НОВУЮ машину купил.... совок-с....


В Японии может посмотрим сколько стоят Короллы или Авенсисы для негров?

При чем тут Япония,мы считаем общую накрутку,так на Калибер накрученно больше,чем на другой автомобиль,за Додж Surprised
Johann Halter
GEN? писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

тестил... не понравился - дишевка амеровская.... Sad

Грубо,но абсолютно согласен..Стоил бы в максимуме 22т. дол. было бы понятно.



грубо не грубо, но факт..... вы посмотрите сколько они на родине стоят... для нигеров среднего класса машина... как и фокус кстати... Smile а у нас же блин очередь... все ездят гордые такие, как же НОВУЮ машину купил.... совок-с....


В Японии может посмотрим сколько стоят Короллы или Авенсисы для негров?



заодно глянем какие ЗП у них... так... для общего понимания картины жизни... Very Happy
GEN?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

GEN? писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

тестил... не понравился - дишевка амеровская.... Sad

Грубо,но абсолютно согласен..Стоил бы в максимуме 22т. дол. было бы понятно.



грубо не грубо, но факт..... вы посмотрите сколько они на родине стоят... для нигеров среднего класса машина... как и фокус кстати... Smile а у нас же блин очередь... все ездят гордые такие, как же НОВУЮ машину купил.... совок-с....


В Японии может посмотрим сколько стоят Короллы или Авенсисы для негров?



заодно глянем какие ЗП у них... так... для общего понимания картины жизни... Very Happy


Можем и в Корее глянуть цены на авто бизнес-класса, на зарплаты рабочих и т.д.
Только при чем тут все это...
Johann Halter
Ген, ты что хочешь сказать то? я лишь то что у нас в стране при небольших доходах большинства населения, все несколько дороже чем в странах с большим доходом у населения...

тетка приехала вчера из германии, у нас там родные живут... одела сына полностью говорит вдвое дешевле чем в мск, при очень приличном качестве товаров...

да что говорить, я себе ливайсы в штатах покупал по 20 баксов, не на распродаже, а так... по 20... самые дорогие 50... это просто писк сезона... скока у нас стоит китайский репликант? 100-130 долларов... так что не гони волну... то что у нас превозносится как машина для людей среднего класса, ТАМ для студентов и официанток... потому что работая в ресторане в сша я получал втрое меньше чем тут работая финдиректором холдинга... всего втрое.. и на эти деньги мог купить себе новый лекс по 300 баксов в месяц... Smile у нас я должен за тоже платить 1000 долларов в месяц. не гони...
Olegan-TLT
GEN? Так ты съезди сам калибера вживую посмотри, проедься. Я смотрел. Даже катался, на двухлитровом с автоматом и кожей (у меня друган присматривался к такому). Плюс у калибера этого по большому счету один - внешний вид нормальный, достаточно массивный, большие 17-е катки, высокий салон, при сложенных сиденьях много чего увезти можно. В остальном я только минусы заметил. Движок буквально "ревет". Подвеска очень "трясучая". И бог бы с ним, с пластиком, но машина действительно тесная внутри. И попробуйте назад в него сесть, а потом вылезти из машины. ИМХО в мой фокус трехдеврный посадка - высадка назад удобнее и человечнее. И скока все это стоит Sad Ты после магнуса разочаруешься сильно. Фокус плавнее ездит, а уж большой магнус... На вектру лучше смотриGEN?, ее купив, в любом случае не разочаруешься.
Mike93
При такой большой базе салон не может быть тесным. Большой клиренс позволит спокойно передвигаться по городу, по "нашим" дорогам. Я бы купил.
Наблюдатель
Mike93 писал(а):

При такой большой базе салон не может быть тесным. Большой клиренс позволит спокойно передвигаться по городу, по "нашим" дорогам. Я бы купил.

Еще как может быть,я этого не заметил сравнивая,правда,с Альмерой классик(рядом была),а вот клиренс там очень сильно отличается от заявленного в меньшую сторону.
GEN?
Sagesurder1 писал(а):

GEN? Так ты съезди сам калибера вживую посмотри, проедься. Я смотрел. Даже катался, на двухлитровом с автоматом и кожей (у меня друган присматривался к такому). Плюс у калибера этого по большому счету один - внешний вид нормальный, достаточно массивный, большие 17-е катки, высокий салон, при сложенных сиденьях много чего увезти можно. В остальном я только минусы заметил. Движок буквально "ревет". Подвеска очень "трясучая". И бог бы с ним, с пластиком, но машина действительно тесная внутри. И попробуйте назад в него сесть, а потом вылезти из машины. ИМХО в мой фокус трехдеврный посадка - высадка назад удобнее и человечнее. И скока все это стоит Sad Ты после магнуса разочаруешься сильно. Фокус плавнее ездит, а уж большой магнус... На вектру лучше смотриGEN?, ее купив, в любом случае не разочаруешься.


Ну я пока так, удочку забросил, общие мнения так сказать послушать. Обратил на него внимание только недавно, да и то случайно.
Если заинтересует всерьез, попробую конечно потестдрайвить...
Просто как вариант из новых авто (хоть я пока и не большой сторонник)... Собссна пока только Вектра просматривается за 30, да Калибр за столько же.
Может еще чего-то есть?
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

[. На вектру лучше смотриGEN?, ее купив, в любом случае не разочаруешься.

+1.
GEN?
Наблюдатель писал(а):

Mike93 писал(а):

При такой большой базе салон не может быть тесным. Большой клиренс позволит спокойно передвигаться по городу, по "нашим" дорогам. Я бы купил.

Еще как может быть,я этого не заметил сравнивая,правда,с Альмерой классик(рядом была),а вот клиренс там очень сильно отличается от заявленного в меньшую сторону.


С линеечкой лазил? Laughing
Уж что-что, а клиренс у Калибра вне конкуренции.
Johann Halter
вектра - гут... особенно сарайка... Very Happy
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Mike93 писал(а):

При такой большой базе салон не может быть тесным. Большой клиренс позволит спокойно передвигаться по городу, по "нашим" дорогам. Я бы купил.

Еще как может быть,я этого не заметил сравнивая,правда,с Альмерой классик(рядом была),а вот клиренс там очень сильно отличается от заявленного в меньшую сторону.


С линеечкой лазил? Laughing
Уж что-что, а клиренс у Калибра вне конкуренции.

Там не более 150 по факту,вот это я могу сказать уверенно..
VadimG
GEN? писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

GEN? Так ты съезди сам калибера вживую посмотри, проедься. Я смотрел. Даже катался, на двухлитровом с автоматом и кожей (у меня друган присматривался к такому). Плюс у калибера этого по большому счету один - внешний вид нормальный, достаточно массивный, большие 17-е катки, высокий салон, при сложенных сиденьях много чего увезти можно. В остальном я только минусы заметил. Движок буквально "ревет". Подвеска очень "трясучая". И бог бы с ним, с пластиком, но машина действительно тесная внутри. И попробуйте назад в него сесть, а потом вылезти из машины. ИМХО в мой фокус трехдеврный посадка - высадка назад удобнее и человечнее. И скока все это стоит Sad Ты после магнуса разочаруешься сильно. Фокус плавнее ездит, а уж большой магнус... На вектру лучше смотриGEN?, ее купив, в любом случае не разочаруешься.


Ну я пока так, удочку забросил, общие мнения так сказать послушать. Обратил на него внимание только недавно, да и то случайно.
Если заинтересует всерьез, попробую конечно потестдрайвить...
Просто как вариант из новых авто (хоть я пока и не большой сторонник)... Собссна пока только Вектра просматривается за 30, да Калибр за столько же.
Может еще чего-то есть?



Мазда6, Шевроле Эпика, Киа Маджентис....это если около 30
S.V.A.T.


~31000$ - зато проблем не бушь знать с направлениями)))
GEN?
VadimG писал(а):

GEN? писал(а):


Может еще чего-то есть?



Мазда6, Шевроле Эпика, Киа Маджентис....это если около 30


Мазда6 с движком 2.3 (ну не брать же 2.0) и автоматом - стоит больше 35 кБ.
Эпика да, за 30 в ней есть все (включая кожу) и движок 2.5 V6, по идее это самое лучшее предложение в классе...
VadimG
S.V.A.T. писал(а):



~31000$ - зато проблем не бушь знать с направлениями)))



...И с задними барабанными тормозами...
VadimG
GEN? писал(а):

VadimG писал(а):

GEN? писал(а):


Может еще чего-то есть?



Мазда6, Шевроле Эпика, Киа Маджентис....это если около 30


Мазда6 с движком 2.3 (ну не брать же 2.0) и автоматом - стоит больше 35 кБ.
Эпика да, за 30 в ней есть все (включая кожу) и движок 2.5 V6, по идее это самое лучшее предложение в классе...



Да, мазда6 интересна исключительно с 2л, с 2.3 она становится в принципе неинтересной, тк за 35> можно взять уже что-то из премиум класса. Я присматривался к Эпике, посидел в ней - не очень, хотя машина в целом не оставила негативных эмоций. Типичный корейский авто.
S.V.A.T.
VadimG писал(а):

S.V.A.T. писал(а):



~31000$ - зато проблем не бушь знать с направлениями)))



...И с задними барабанными тормозами...



епть - а дисковые то зачем на нем?
З.Ы. У тебя основной кретерий качества авто - наличие ЗДТ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы