Страница 1 из 1
M. R. L.
Проблема в следующем. Установлена сигналка типа "Пантера". Подключена к поворотниками. Так вот - при включении аварийки из колокола сигналки раздаются щелчки синхронно с миганием поворотников (типа проходит прямоугольный импульс). Щелчок сигналки также сопровождает и включение габаритов.
Проверил "массу" сигналки - ОК. Если снять разъем с правого поворотника, щелчки пропадают.
Мож так и должно быть? Если так быть не должно, как устранить щелканье Пантеры?
VN
Это скорее всего проблема сирены.
Кстати, у Вас сирена простая или автономная (с ключиком)???
M. R. L.
VN писал(а):

Это скорее всего проблема сирены.
Кстати, у Вас сирена простая или автономная (с ключиком)???



Автономная.
M. R. L.
VN писал(а):

Это скорее всего проблема сирены.
Кстати, у Вас сирена простая или автономная (с ключиком)???



Автономная.
VN
У автономки, есть масса, её лучше прикрутить на наварной болт кузова.
Питание автономки должно быть хорошее, для проверки красный провод (питание сирены) лучше бросить на клемму АКБ и включить аварийку.
Еще можно просто отключить управляющий провод от сигналки и опять же включить аварийку.
M. R. L.
VN писал(а):

У автономки, есть масса, её лучше прикрутить на наварной болт кузова.
Питание автономки должно быть хорошее, для проверки красный провод (питание сирены) лучше бросить на клемму АКБ и включить аварийку.
Еще можно просто отключить управляющий провод от сигналки и опять же включить аварийку.



Щелчки достали окончательно. Если кому интересно...
Проблема была, действительно, в самой сирене. Сегодня был у электрика. Каждое включение какой-либо нагрузки, которое сказывалось на аккумуляторе, вызывало щелчок сирены. Заменили сирену на неавтономную - все ок. Электрик сказал, что может какой-то стабилизатор внутри сирены накрылся, то ли конденсатор, то ли аккумулятор автономки уже старый.

Вопрос - ремонтопригодна ли автономная сирена? Продаются ли на нее аккумуляторы? Насколько практически оправдано применение автономных сирен?
VN
Все в этом мире относительно.
Если на новую автономку жалко 200-300 руб, то конечно можно и ремонтировать. Стоимость аккумов можно сравнить с какими нибудь GP или Energizer, да и просто поиском по сетке посмотреть.
Если открыв капот рвануть провода простой сирены, то она замолчит сразу, автономка за счет своего аккума должна поорать минимум 5-10 минут, а бывает орет и дольше. Конечно хороший молоток лечит любую сирену, да и монтажная пена тоже если есть доступ особенно из под крыла.
Плюсы автономки могут быть - если отключают питание не вскрывая капота, если режут провода сирены опят же не вскрывая капота, если прямой доступ до сирены затруднен, если встроенные аккумы целы и заряжены.
А ВОТ если штатный АКБ разряжается то после определенного порога автономка воспримет как обрыв провода и тогда высосет все до конца. Хотя при этом авто и так уже не заведется.
Что ставить и выбирать решать Вам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы