Наисвежайшие впечатления (только из салона) от Fiat Albea.
1. Подхожу - из далека четко видно, что клиренс нормальный. Не уступает 10-кам (мож и больше, точными цифрами не интересовался, почему - смотри ниже).
2. Напоминает спереди Калину. Только шире. Впрочем такая ассоциаця может быть субъективной.
3. Открываем двери/закрываем двери. Приплыли ! Это ж чистой воды 10-ка. Нет того самого иномарочного шика. Рядом стояла Kia Ria, так открывание/закрывание двери - земля и небо.
4. Открываем багажник. Вы спали на железной кровати? Вы помните как скрипят старые железные несмазанные калитки? Вот и здесь - один в один. Багажник открывается, и раздается скрип железной пружины. Впрочем, пережить можно, но как-то неприятно. Сразу думается - мож че смазать надо. Менеджер говорит, что это штатно и ничего смазывать не надо.
5. Закрываем багажник. С третьего раза. Ну как на 5-ке, 6-ке, 7-ке. Может я просто скромничал? Да нет потом подходил еще раз - результат тот же. Может надо резче опускать? Может и так. Но опять же - можно-то можно, но это не по-иномарочному.
6. Салон. Мне тесно (178 см рост). Впрочем, кто привык к 10-ке, может и не увидят разницы. Я же не привыкал и не собираюсь. Причем на месте пассажира почему-то еще теснее. Пластик обычный - чуть лучше вазовского. В принципе терпимо, но радоваться нечему.
7. Сиденья - узковаты. Причем моей жене очень не понравились. Она-то худенькая, но даже ее эта узковатость сдавила. Опять же может оно и не сдавливает, если разобраться детальнее, но дискомфорт - налицо.
8. Сзади тесно, как в 10-ке, но тут еще такой минус - когда я сидел за водительским сиденьем, то голеностоп уперся во что-то жесткое в водительском сиденье. То ли там пластик, то ли еще что, мне показалось, что нога уперлась в железную балку (наверное, там все ж нет железа, но ощущения именно те). Если ехать на море, то сзади взрослому нельзя. И не мечтайте. В вазовской классике удобнее во всяком разе.
8. Боковые стекла - мне показалось что они уменьшают. Неудобно. Сами-то они маленькие. Менеджер в салоне сказал, что ничего не уменьшают, что мне кажется. Не знаю, у меня иное ощущение.
9. Обивка - да так себе. Бюждетная.
10. Скорости переключаются нормально.
11. Барадачок - неудобный. Он глубокий, глубина уходит к ногам пассажира. С водительского места крайне неудобно доставать предмет, который на дне бардачка. Куда девать ноги пассажира в момент открывания бардачка - непонятно.
12. Если ваша теща рассчитывает посставить ведро с рассадой впереди себя на пассажирском месте - там нет для этого места. Теща или ее ведро - пролетают. Да и вообще почему-то на пассажироском месте теснее, чем на водительском. Ну опять же - люди вон ездят на 10-ках и ничего. А мне так неудобно.
13. Я так и не понял, куда девать левую ногу водителю. Мож я к тому времени сильно был расстроен, но что-то не припомню места для отдыха левой ноги.
14. Стойки. Блин, ну ведь неудобно же ж! Толстая и близко расположена к водителю. Водителю загораживает видимость слева.
15. Регулировки направления движения воздуха у водителя и пассажира - вспомните вазовскую семерку. Сильно смахивает. Вобще восторга нет.
Итого: если сравнивать с ...., ну с кем, ну, например, с Гетцем, то Гетц лучше везде и во всем. Если с Логаном, то, по общим впечатлениям, Логан тоже все-таки лучше.
Просить тест-драйв не стал. Хотя можно было. Но никакого желания. На 10-ке я и так могу поездить, взяв у товарища.
Внимание! Все вышенаписанное, не означает, что эта машина плохая. Я ж на ней не ездил. Кто меньше ростом, кто привык к 10-ке, может и не будут столь скептичны.
Я же разочарован. Да я понимаю, что тот же Гетц дороже. Но в нем удобнее. И мне плевать на дизайн, я лишь 0.01% времени смотрю на машину извне, а все остально время я нахожусь в машине. И если мне в ней неудобно, то зачем она мне?
Последний раз редактировалось: wolodn (21 Января 2007 19:18), всего редактировалось 1 раз